Сценарий досуга "Путешествие в страну Мультяшки"

Разделы: Работа с дошкольниками

Класс: д/с


Праздник для всех возрастных групп. Проводится на улице.

Ведущий.

Придумано кем-то и просто, и мудро
При встрече здороваться “Доброе утро!”
“Здравствуйте” - скажем, солнцу и птицам,
“Здравствуйте” - милым улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе “Здравствуйте!” слышно и вечером.
Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, мальчики!
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, здравствуйте, все!!!

Ребята, а вы любите мультики? А какой ваш любимый мультик? Сегодня я предлагаю вам отправиться в страну Мультяшки, а повезёт нас туда сказочный паровозик из Ромашкова. Но путь туда не близкий. Чтобы добраться до страны мультяшки, я должна быть уверена, что вы все сильные, здоровые, крепкие. И начнём мы наше утро с зарядки. Все готовы?

Зарядка “Обезьянки”

Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Левой ножкой: топ, топ!
Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
Вниз – и наклонились.
На пол руки положили.

А теперь на четвереньках
Погуляем хорошенько.
А потом мы отдохнём,
Посидим и в путь пойдём!

Молодцы, а теперь, слышите, паровозик всех зовёт занять свои места, отравляемся в страну Мультяшки.

Звучит запись песни паровозик из Ромашкова. Дети едут по кругу, изображая поезд.

Ведущий. Вот и первая остановка. Надо отгадать в какой мультик мы попали. Звучит песня из мультика – дети отгадывают.

Здравствуй, Маша!

Маша: “ Здравствуйте” - как вас много. Ну, давайте, поиграем уже!

Ведущий. Маша, я вижу у тебя в руках сачок. Ты, наверно, очень любишь бабочек ловить?

Маша. Очень люблю!

Ведущий. Я предлагаю поиграть в игру “Бабочки”. Ребята, возьмёмся крепко за руки. И не выпускайте Машу из круга.

ИГРА “Бабочки”

Вышла Маша на лужок.
У неё в руках сачок.

Убегай скорей, дружок! / Дети в костюмах бабочек убегают, а Маша их догоняет и пытается накрыть сачком. Остальные дети делают воротики, и когда Маша хочет выйти из круга, дети её не выпускают/.

Маша. Ну, я так не играю! Эти бабочки очень быстро летают!

Ведущий. Не огорчайся, Маша, вот тебе бабочка. /Ведущий надевает на руку Маше бабочку/.

Заходит медведь с удочкой.

Маша. Мишка, Мишка и куда это ты собрался?

Медведь.

На рыбалку (достает ведёрко – смотрит).
И куда это все червячки делись?
Ну вот, и не порыбачить.

Маша. Не расстраивайся Мишка, я помогу тебе собрать червячков.
/Во время песни Маша бегает по кругу с ведром и собирает червячков, а Медведь танцует/.

“ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ”
(Сергей и Екатерина Железновы)

Маша. Вот Мишка, сколько я тебе червячков набрала. Можно рыбку ловить.

Медведь. Спасибо, Машенька. Теперь можно порыбачить, но сначала я посижу немножечко, отдохну. /Садится и засыпает/.

Маша. Ребята, давайте мишку будить!

Проводится игра “У медведя во бору”.

У медведя во бору
Грибы-ягоды беру.
А медведь не спит,
Все на нас глядит,
А потом как зарычит,
И за нами побежит!

Маша. Миша, хватит спать, иди рыбу ловить!

Мишка. И то верно, побегу! До свидания, ребята!

Ведущий. А нас паровозик зовёт опять в путь. Поехали, Машенька с нами.

Маша. С удовольствием! Да Мишу не могу одного оставить, скучно ему без меня будет. Побегу ему помогать рыбку ловить. До свидания, ребята!

Звучит запись песни паровозик из Ромашкова. Дети едут по кругу, изображая поезд.

Ведущий.

Вторая остановка. И вот загадка:

Как в одной сторонке,
В маленькой избенке
Жил-был — не котенок,
Жил-был — не мышонок,
Даже не ребенок — ... (Это домовенок)

Послушайте отрывки фраз из мультика и угадайте, как зовут этого домовёнка?

- Ох беда, беда, огорчение!

- Нафа-аня! Волшебный сундучок украли! Со сказками!

- Заходи, гостем будешь.

- Это я не ем, я не козёл.

- Хочется чего-то, сам не знаю чего...

- Ремняу-мяу! /Дети отгадывают/.

На метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. ( Бегает по кругу, зовёт) Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, ты где?

Ведущая. Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого Вы тут ищите?

Баба Яга. Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет) В школу собрался, сорванец.

Ведущая. Так это же хорошо!

Баба Яга. Да чего ж хорошего-то? Как он там будет без меня? Да... Было время, когда я сама летала в школу.

Ведущий. Как это летала?

Баба Яга: Как, как. На метле.

Ведущий. На метле и в школу. Как это?

Баба Яга.

А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
Ну, кто на следующий год в школу собирается? Идите ко мне, я вас научу!

Игра “На ступе в школу”.

Эстафета для детей подготовительной группы. Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать, эстафету (метлу и ранец) передать другому.

Баба Яга: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! А что ещё делать умеете?

Ведущая. Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто залюбуешься.

ТАНЕЦ “Буги вуги” Т.Суворова

Баба Яга. Здорово, танцуете! Ну, всё, некогда мне тут с вами, полечу дальше Кузю искать! Прощайте!!! / улетает/.

Ведущий. А нас паровозик зовёт опять в путь.

Звучит запись песни паровозик из Ромашкова. Дети едут по кругу, изображая поезд.

Ведущий.

Третья остановка. Надо отгадать из какого мультика эта песня. / Звучит песня Деда Мороза из мультфильма Дед Мороз и лето. Дети отгадывают, входит Дед Мороз/

Ведущий. Вот это чудеса, осенью мы с дедом Морозом повстречались! Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я так спешил к вам, чтобы узнать, что такое лето?

Ведущий. Дедушка, ты опоздал на один день. Лето кончилось, сегодня первый день осени!

Дед Мороз. Ах, я несчастный, я так хотел посмотреть, что же это такое – лето?

Ведущий. Не огорчайся, зимой ты нас чудесами радуешь, а сегодня мы тебе чудо покажем. Мы сейчас вернёмся на один день в лето и ты увидишь, как красиво летом.

/ К деду Морозу подбегают бабочки и встают с ним в хоровод. Девочки-цветочки делают круг вокруг них, остальные дети танцуют на местах/.

Дед Мороз. Как красиво, как чудесно!!! Вот что такое лето!!! Но, что-то мне жарко...

Ведущий. Ребята, подуйте на Деда Мороза! Сильнее! Ещё сильнее!

Дед Мороз. Как хорошо, прохладно! Спасибо вам, ребята. Но, мне пора возвращаться, пока я не растаял. А вот вам сладкие подарочки! / Отдаёт мешок ведущему/. Ждите меня зимой в гости, до свидания! /уходит/.

Ведущий. Вот и подошло наше путешествие к концу, нам пора возвращаться в детский сад и угощаться сладостями от Деда Мороза.

Звучит запись песни паровозик из Ромашкова. Дети уходят на свои участки.