Урок английского языка по теме «What clothes we wear» («Какую одежду мы носим»)

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентации к уроку

Загрузить презентацию (379 кБ)

Загрузить презентацию (144 кБ)


Оборудование: компьютерный класс, проектор, презентация, Гроза О.Л. и др. “New Millennium English 6 класс ” учебник, диск, тетради, индивидуальные карточки, USB.

Предметная цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме “Одежда”

Личностные УУД:

  • Активизировать познавательную деятельность учащихся посредством разнообразных заданий, закрепить знания лексики по теме, развитие грамматических и фонетических навыков,

Регулятивные УУД:

  • Учить умению контролировать свою деятельность.
  • Формирование умений выстраивать подготовленные и неподготовленные сообщения с опорой на источник,

Коммуникативные УУД:

  • Развитие навыка диалогической речи, развитие навыка слушания

Познавательные УУД:

  • Привитие познавательного интереса к людям, к творческой деятельности

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность и ответы учащихся Методический

Комментарий

Слайд № /время/ режим работы
1. Организационный момент.

Цель: эмоционально настроить детей на работу.

Приветствие

Найди рифму

1. Ткани куплен мне отрез. Буду шить для куклы...

2. Ясейчас ношу берет, Подрасту – надену...

3. Первоклашкам всем сошьем мы для школы...

4. Мастерица миссис Роуз Вам сошьет любую ...

Посмотрите на экран.

Отгадывают рифмы-загадки

DRESS

HAT

UNIFORM

CLOTHES и определяют тему урока.

Эмоциональный настрой на работу.

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Слайд №1

2 мин

T-CL

2. Фонетическая зарядка

Цель: Тренировка правильного произношения звуков

Повторение стихотворения с акцентированием внимания на правильном произнесении звуков вместе с детьми и индивидуально. Lucy Locket lost her pocket.

Kitty Fisher found it.

There was not a penny in it

Only ribbon round it.

Личностные УУД Слайд №2

Слайд №3

2 мин.

Работа хором и индивидуально

3. Проверка домашнего задания Учитель собирает работы учащихся на листках.

Просит вытащить любой листок и прочитать любого ученика.

Дети составляли письменно рассказы загадки о себе, не называя имени. В рассказе были обязательны ответы на следующие вопросы:

-What do you look like?

-What do you usually wear?

-What are you wearing now?

-What can you tell us about your character?

Дети отгадывают о ком идет речь.

Коммуникативные УУД 8 мин.

Р1, Р2, Р3...

4. Основная часть 30 мин.
4.1. Развитие грамматических навыков

Цель: Повторить времена

Сравнение пройденных времен(Present Simple, Present Progressive, Past Simple , Future Simple) при помощи наречий. Работают с экраном, отвечая на вопросы учителя Личностные УУД 3 мин.

Слайд №4

T-CL

4.2. Индивидуальная работа

Цель: Закрепить знание вспомогательных глаголов пройденных грамматических времен

Учитель предлагает детям карточки с вопросами, в которых отсутствует вспомогательный глагол, но присутствует наречие.

Проводится индивидуальная проверка.

Заполняют карточки с вопросами

What do we wear to school?

  yes no
1. ... often wear jeans to school?    
2. ... you wearing trousers now?    
3. ...you wear a skirt or a shirt yesterday?    
4. ... you wear shoes or trainers tomorrow?    
5. ...you want to wear a uniform to school?    
Личностные УУД

Коммуникативные УУД

3 мин

T-P1, P2, P3....

4.3. Практика диалогической речи Учитель организует “социологический”

опрос в классе при помощи

заполненных карточек с вопросами.

Опросить как можно больше детей за предложенный промежуток времени. Коммуникативные УУД 7 мин.

P1 - P2

P3 - P4

P1 –P4.......

4.4. Практика монологической речи с опорой на источник Учитель предлагает подвести итог опроса с помощью опорных выражений на слайде. Высказываются, с помощью опорных выражений на слайде. Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Слайд №5

Слайд №6

3 мин.

Р1, Р2, Р3...

4.5. Обучение чтению

Цель: Практика в чтении, повторение лексического материала

Организация парной работы учащихся с текстом,

выполненным в формате PowerPoint.

Парная работа с презентацией “CLOTHES”

Текст разбит на абзацы.

На одной странице можно прочесть только один абзац, после которого дети должны ответить на вопросы. Если ответ неправильный нужно вернуться к прочтению абзаца вновь.

На обратной стороне карточки написан вопрос, на который дети должны ответить после работы с текстом.

What clothes do Lucille, Amanda, Sam, Hob wear?

Личностные УУД 5 мин.

Работа с компьютером

4.6. Проверка выполнения задания По окончании работы дети отвечают на вопросы

What clothes does Lucille wear?

What clothes does Sam wear?

What clothes does Hob wear?

What clothes does Amanda wear?

Ответами на поставленный вопрос должны быть не только существительные на тему одежда, а прилагательное, изученное ранее + существительное Коммуникативные УУД 5 мин.

T – P1, P2, P3...

4.7. Развитие навыка слушания Используя иллюстрацию учебника и слушая диалог, дети должны узнать друга из Британии в аэропорту по описанию одежды

Упр. 4 на стр. 70

Дети слушают запись и узнают друга по картинке в учебнике. Личностные УУД

Коммуникативные УУД

4 мин
5. Рефлексия

Подведение итога урока

Выставление оценок

Домашнее задание

Раб тетрадь стр. 48 урок 6

У детей на столах с начала урока лежали листки на которых нарисовано 6 символов: смайлик с улыбкой вверх, смайлик с улыбкой вниз – понравился ли урок.

Уши, рот, говорящие лица и книга. Нужно вычеркнуть какой вид деятельности НЕ понравился.

  3 мин