Оборудование: компьютерный класс, проектор, презентация, Гроза О.Л. и др. “New Millennium English 6 класс ” учебник, диск, тетради, индивидуальные карточки, USB.
Предметная цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме “Одежда”
Личностные УУД:
- Активизировать познавательную деятельность учащихся посредством разнообразных заданий, закрепить знания лексики по теме, развитие грамматических и фонетических навыков,
Регулятивные УУД:
- Учить умению контролировать свою деятельность.
- Формирование умений выстраивать подготовленные и неподготовленные сообщения с опорой на источник,
Коммуникативные УУД:
- Развитие навыка диалогической речи, развитие навыка слушания
Познавательные УУД:
- Привитие познавательного интереса к людям, к творческой деятельности
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность и ответы учащихся | Методический Комментарий |
Слайд № /время/ режим работы | ||||||||||||||||||
1. Организационный момент. Цель: эмоционально настроить детей на работу. |
Приветствие Найди рифму 1. Ткани куплен мне отрез. Буду шить для куклы... 2. Ясейчас ношу берет, Подрасту – надену... 3. Первоклашкам всем сошьем мы для школы... 4. Мастерица миссис Роуз Вам сошьет любую ... Посмотрите на экран. |
Отгадывают рифмы-загадки DRESS HAT UNIFORM CLOTHES и определяют тему урока. |
Эмоциональный настрой на работу. Личностные УУД Регулятивные УУД |
Слайд №1 2 мин T-CL |
||||||||||||||||||
2. Фонетическая зарядка Цель: Тренировка правильного произношения звуков |
Повторение стихотворения с акцентированием внимания на правильном произнесении звуков вместе с детьми и индивидуально. | Lucy Locket lost her pocket. Kitty Fisher found it. There was not a penny in it Only ribbon round it. |
Личностные УУД | Слайд №2 Слайд №3 2 мин. Работа хором и индивидуально |
||||||||||||||||||
3. Проверка домашнего задания | Учитель собирает работы учащихся на
листках. Просит вытащить любой листок и прочитать любого ученика. |
Дети составляли письменно рассказы
загадки о себе, не называя имени. В рассказе были
обязательны ответы на следующие вопросы: -What do you look like? -What do you usually wear? -What are you wearing now? -What can you tell us about your character? Дети отгадывают о ком идет речь. |
Коммуникативные УУД | 8 мин. Р1, Р2, Р3... |
||||||||||||||||||
4. Основная часть | 30 мин. | |||||||||||||||||||||
4.1. Развитие грамматических навыков Цель: Повторить времена |
Сравнение пройденных времен(Present Simple, Present Progressive, Past Simple , Future Simple) при помощи наречий. | Работают с экраном, отвечая на вопросы учителя | Личностные УУД | 3 мин. Слайд №4 T-CL |
||||||||||||||||||
4.2. Индивидуальная работа Цель: Закрепить знание вспомогательных глаголов пройденных грамматических времен |
Учитель предлагает детям карточки с
вопросами, в которых отсутствует
вспомогательный глагол, но присутствует наречие. Проводится индивидуальная проверка. |
Заполняют карточки с вопросами What do we wear to school?
|
Личностные УУД Коммуникативные УУД |
3 мин T-P1, P2, P3.... |
||||||||||||||||||
4.3. Практика диалогической речи | Учитель организует “социологический” опрос в классе при помощи заполненных карточек с вопросами. |
Опросить как можно больше детей за предложенный промежуток времени. | Коммуникативные УУД | 7 мин. P1 - P2 P3 - P4 P1 –P4....... |
||||||||||||||||||
4.4. Практика монологической речи с опорой на источник | Учитель предлагает подвести итог опроса с помощью опорных выражений на слайде. | Высказываются, с помощью опорных выражений на слайде. | Коммуникативные УУД Личностные УУД |
Слайд №5 Слайд №6 3 мин. Р1, Р2, Р3... |
||||||||||||||||||
4.5. Обучение чтению Цель: Практика в чтении, повторение лексического материала |
Организация парной работы учащихся с
текстом, выполненным в формате PowerPoint. |
Парная работа с презентацией “CLOTHES” Текст разбит на абзацы. На одной странице можно прочесть только один абзац, после которого дети должны ответить на вопросы. Если ответ неправильный нужно вернуться к прочтению абзаца вновь. На обратной стороне карточки написан вопрос, на который дети должны ответить после работы с текстом. What clothes do Lucille, Amanda, Sam, Hob wear? |
Личностные УУД | 5 мин. Работа с компьютером |
||||||||||||||||||
4.6. Проверка выполнения задания | По окончании работы дети отвечают на
вопросы What clothes does Lucille wear? What clothes does Sam wear? What clothes does Hob wear? What clothes does Amanda wear? |
Ответами на поставленный вопрос должны быть не только существительные на тему одежда, а прилагательное, изученное ранее + существительное | Коммуникативные УУД | 5 мин. T – P1, P2, P3... |
||||||||||||||||||
4.7. Развитие навыка слушания | Используя иллюстрацию учебника и
слушая диалог, дети должны узнать друга из
Британии в аэропорту по описанию одежды Упр. 4 на стр. 70 |
Дети слушают запись и узнают друга по картинке в учебнике. | Личностные УУД Коммуникативные УУД |
4 мин | ||||||||||||||||||
5. Рефлексия Подведение итога урока |
Выставление оценок Домашнее задание Раб тетрадь стр. 48 урок 6 |
У детей на столах с начала урока лежали
листки на которых нарисовано 6 символов: смайлик
с улыбкой вверх, смайлик с улыбкой вниз –
понравился ли урок. Уши, рот, говорящие лица и книга. Нужно вычеркнуть какой вид деятельности НЕ понравился. |
3 мин |