Цель урока: Формирование основ морали –осознанной необходимости определённого поведения, обусловленного в обществе представлениями о добре и зле.
Задачи:
- Образовательные:
- формировать знания о понятиях самоотверженность, святой, добро и зло, умение рассуждать на тему морали и этики с привлечением личного опыта
- Развивающие:
создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти; культуры речи и эмоций учащихся; - развивать познавательный интерес к предмету.
- Воспитательные:
- содействовать воспитанию гуманности, добропорядочности, неравнодушного отношения к окружающему миру, толерантность.
В процессе обучения формируются следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
умение давать самооценку учебной деятельности на основе критериев успешности, формировать представление о добре и зле, позитивное отношение к людям, стремление совершать добрые поступки.
Познавательные УУД:
умение перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса, умение выделять главное и второстепенное, давать определение понятий: самоотверженность, святой, добро и зло, устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД:
умение признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и оценку событий, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ставить вопросы, обращаться за помощью к информационным источникам, учителю, одноклассникам.
РегулятивныеУУД:
умение определять и формулировать цель деятельности на уроке, предвидеть возможности получения конкретного результата, способность выделять осознавать учащимися того, что усвоено на уроке.
Ресурсы: Учебник «Основы православной культуры» ( автор А.В. Куряев), телевизор, ПК, карточки с заданиями, плакаты, сюжетные картинки, презентация, видеоролик «Дорога добра»
Тип урока: Усвоение новых знаний...
Форма работы: индивидуальная, фронтальная и групповая.