ЦЕЛИ УРОКА:
обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
- во всех видах речевой деятельности освоить новые лексические единицы по теме “Школа”;
- научиться рассказывать о школьных предметах;
- научиться приветствовать друг друга и прощаться;
- освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be;
- освоить использование неопределенного артикля;
- развивать информационную и социокультурную компетенции;
развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
- развивать умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
- развивать умения смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по заголовкам и иллюстрациям, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
- развивать навыки работы с информацией;
воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формировать стремление к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования);
- формировать общекультурную и этническую идентичность;
ХОД УРОКА
1. Организационный момент (приветствие друг друга и учителя).
2. Фонетическая зарядка:
- повторить звуки английского языка по карточкам;
- повторить названия школьных уроков по карточкам и по презентации (Приложение 1);
- Warming-up: режим работы – “вопрос-ответ”: What is your name? How old are you? Where are you from? How are you?
3. Основная часть урока:
Reading
- упр 1 стр 30 (развитие умения изучающего чтения): учащиеся просматривают текст и определяют его тип; после изучения текста учащиеся отвечают на вопросы в парах.
- упр 2 стр 30 (развитие умения поискового чтения): учащимся предстоит исправить ошибки на основе текста – проверить результат в парах.
- упр 3 стр 30 (развитие навыков орфографически грамотного письма): изучив правило в рамке, учащимся нужно сравнить данную информацию с правилами в русском языке; далее самостоятельное выполнение упражнения с самопроверкой по ключам.
Listening
- упр 4 стр 30 (развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации): учащимся предстоит услышать несколько коротких диалогов и нужно найти ответы на заданные вопросы, выбрав ответ один из трех по картинкам (Приложение 2).
Workbook
- раздел Grammar Practice: упр 1-5 стр 21 (развитие умения в связной речи использовать грамматические структуры с глаголом to be): выполнять упражнения устно (фронтально) с опорами на правило из учебника
4. Домашнее задание: упр 5 стр 30 + РТ (рабочая тетрадь) упр 6-8 стр 21-22
5. Итог урока: озвучить оценки по результатам работы учащихся, рефлексия учебной деятельности.