Класс: 6
Тип урока: Урок-проект, основанный на технологии сотрудничества. Введение нового материала.
Цели:
- Развивать познавательную компетенцию учащихся с использованием информационно – коммуникативных технологий.
- Развивать коммуникативную компетенцию учащихся, совершенствуя монологическую и диалогическую речь.
- Формировать умения анализа, синтеза, обобщения.
- Познакомить учащихся со страноведческими реалиями Великобритании.
Задачи:
Личностные:
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками.
- Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию.
Метапредметные:
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач.
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать в группе.
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.
- Развитие смыслового чтения.
Предметные:
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
- Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио- и видеотексты, выделяя нужную информацию.
- Читать тексты с выборочным пониманием нужной информации.
Оборудование: компьютер, проектор.
Средства обучения: УМК Биболетовой М.З. “Английский с удовольствием/Enjoy English”, 6 класс.
Организационный момент: При входе в аудиторию дети делятся на 4 группы. Они получают карточки, на которых изображены цветы-символы государств Великобритании. На рабочих местах учащихся так же находятся картинки с цветами-символами. Согласно этой информации дети занимают свои места.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | Good morning, boys and girls! How are you today? What date is it today? What day of the week is it today? Look at the blackboard and tell me what about are we going to speak today? (Слайд №1) Презентация |
Fine! Today is .... Today is .... We are going to speak about Great Britain. |
2. Речевая разминка | What are your associations when you hear the words “Great Britain”?
For example: My associations with “Great Britain” are: Big Ben, Buckingham Palace... (Слайд №2) |
My associations with “Great Britain” are: the Tower of London, the Tower Bridge..... |
3. Фонетическая зарядка | Let’s train some English sounds. And now look at the blackboard. Listen to me very carefully. Отрабатываются звуки Tell us Mr. Brown, Which is the way to London town? One foot up and the other foot down, That is the way to London town. (Слайд №3) |
Дети повторяют за учителем. Два-три сильных ученика зачитывают вслух. |
4. Введение и первичное закрепление нового материала | Работа с картой, текстами и видео. You know that I have a pen-friend in London – Leonie Dodd . Two days ago I received her letter. Let`s have a look at it (Приложение 1), (Слайд №4). Письмо оформляется как настоящее в 4-х экземплярах. Для удобства дублируется на слайде. I want you to read this letter and fill in the table (Приложение 2). Before reading look at the words. Listen, repeat and read them (Слайд №5). Учитель контролирует правильность заполнение таблицы. You can use vocabulary, if you need it. Next task is in your Student`s book. Page 85 exercise 44. Open your books (Слайд №6) You should continue to fill in the table using information from this text. Before reading look at the words. Listen, repeat and read them (Слайд №7). Учитель контролирует правильность заполнение таблицы. Boys and girls, I would like to show you a film which Leonie has made for you. You should watch it carefully and fill in the line “population” in the table (Слайд №8). Учитель контролирует правильность заполнение таблицы. |
Дети читают письмо и заполняют таблицу
(работа в группах)
Дети читают текст и заполняют таблицу (работа в группах)
Дети смотрят фильм и заполняют таблицу (работа в группах) |
5. Физминутка | Now, let`s have a break (Слайд №9). | Дети повторяют движения и слова. |
6. Закрепление нового материала | According to symbols which you have on your tables you should prepare a project about your country and present it as a dialogue (Приложение 4). Each of you will have a duty (Приложение 5). You have 10 minutes to prepare your projects. | Согласно занятым местам в аудитории дети, получают фрагмент карты государства, цветные карандаши. На карте они должны указать название государства, столицу, символ, флаг и население (Приложение 3). |
7. Домашнее задание | Your home task – work book p.55 ex.13, 14. Учитель комментирует домашнее задание (Слайд №10). | Дети записывают домашнее задание. |
8. Подведение итогов | Boys and girls, let`s sum up our lesson. What was the topic of our
lesson? What did we do at the lesson? What was the most difficult? What was the easiest? Thank you for your brilliant work. The lesson is over. Good-bye! |
Дети отвечают на вопросы. |
Список использованной литературы:
- Биболетова М.З. “Английский с удовольствием / Enjoy English”. Учебник для 6 класс общеобразовательных учреждений. Титул, 2014.
Интернет-ресурсы:
- http://onlinenglish.ru/fbrit/1britain.html
- http://www.youtube.com/watch?v=zeGxwG6vqt4