Тип урока: открытие новых знаний.
Цель и ожидаемый результат.
Цель: осознанное восприятие литературного произведения.
Цель учащихся: познакомиться с героями произведения.
Ожидаемый результат:
Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют желание больше узнать, формирование основ для развития творческого воображения.
Метапредметные:
регулятивные – осуществляют действие по образцу и заданному правилу, понимают цель и смысл выполняемых заданий;
познавательные: знакомятся со сказкой;
коммуникативные: формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
предметные: научатся формулировать ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения, получат возможность научиться находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр, тема).
Задачи урока:
- учить слушать и слышать художественное произведение;
- формировать умение анализировать прослушанное произведение;
- формировать умение моделировать обложку;
- применять полученные знания
Оборудование к уроку учителя: хрестоматия, рабочая тетрадь на печатной основе, мультимедийная презентация, выставка книг.
Оборудование у учащихся: рабочая тетрадь на печатной основе, листы для моделирования, листочки для рефлексии, цветные карандаши.
Этапы урока; задачи в деятельности
1. Вводно-мотивационный.
Развивать учебно-познавательную активность детей
2. Актуализация знаний учащихся.
Вспомнить и назвать изученные произведения
3. Целеполагание.
Определение темы урока, поставить цель, наметить учебные действия
4. Открытие новых знаний.
Познакомиться с произведением
5. Моделирование.
Учить моделировать первую страницу обложки, соблюдать условия обучения моделированию
6. Практикум по самостоятельному применению и использованию полученных знаний.
Развитие творческих способностей
7. Рефлексия.
Уметь оценивать свою работу на уроке