Цель: Выявление значимых событий
Задачи:
1) обозначить значимые достижения ОУ в 2013-2014 учебном году;
2) назвать имена педагогов ,занимавших активную позицию при организации и проведении мероприятий в 2013-2014 учебном году;
3) собрать калейдоскоп достижений ОУ;
4) пополнить банк достижений педагогов и учащихся ОУ за 2013-2014 учебный год
1. Введение
Музыка
1.
Добрый день, коллеги,
Признанные и желанные!
2.
Устраивайтесь поудобнее.
Здесь для Вас, наставников детей,
3.
Будет праздник большой,
Праздник итоговый
Внесите черный ящик (под музыку внося черный ящик)
Вед.1 (Слайды с калейдоскопическими картинками)
Смотрю - и что ж в моих глазах?
В фигурах разных и звездах
Сапфиры, яхонты, топазы,
И изумруды, и алмазы,
И аметисты, и жемчуг,
И перламутр – все вижу вдруг!
Вед.2
Лишь сделаю рукой движенье -
И новое в глазах явленье!
Вед.1
С психологической точки зрения Калейдоскоп можно применить в терапии, в тренингах по выработке жизненных мотиваций. Медициной доказано, что 15 минут рассматривания картинок калейдоскопа оказывают успокаивающее действие, сравнимое с 5 минутами здорового смеха.
Вед.2
У 98% людей посмотревших в калейдоскоп. Появляются доброта в голосе, мягкость в общении, вспоминается детство, а проблемы куда-то отступают. В общем, жизнь представляется более интересной.
Вед.1
Кроме того, калейдоскоп влияет и на креативность. Во многих он пробуждает потребность творить, и никого не оставляет совершено равнодушным,не смотря на то, что все мы по- разному воспринимаем зрительные образы.
Вед.1
Переносимое значение слова калейдоскоп- быстрая смена разнообразных явлений, событий.
Вед.2
Если воспользоваться метафорой и перенести значение разноцветного стеклышка на те события, которые происходили вокруг нас, то вся наша жизнь по сути своей и является чередой наполненных смыслом калейдоскопов, разнообразных и очень интересных
Вед.1
Итак, мы предлагаем вам калейдоскоп событий этого учебного года.
Вед.2
В калейдоскопе узоры создаются случайным образом, а команда наших педагогов сама вершит судьбу ОУ и строит неповторимый узор достижений.
Вед.1
Ведущим событием этого учебного года был совет директоров
“Модель образовательного пространства для самоопределения личности обучающихся”.
Вед.2
За стол взлета идей приглашаются те, кто сделал этот день:
(ФИО педагогов)
Вед.1
Директора образовательных учреждений отмечают, что все проведенные мероприятия являются показателем высокого уровня обеспечения методической поддержки и сопровождения учащихся, в школе созданы условия для реализации творческого потенциала педагогов и учащихся.
Вопрос директору ОУ
- Как возникают у Вас креативные идеи?
Вопрос учителю физкультуры
- Как Вы реализуете спортивно-оздоровительное направление
В школе?
Вед.2
Огромную роль при подготовке к совету директоров сыграли родители.
ФИО активных классных руководителей -расскажите о способах мотивации родителей на сотрудничество в учебной и внеурочной деятельности.
Вед.1
Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова, определяющие главные качества учителя.
(В это время зрители смотрят презентацию с совета директоров)
Вед.2 Выступление группы
Вед.1
В соответствии с требованиями ФГОС 2-го поколения основополагающей технологией образовательного процесса названа проектная деятельность.
Вед.2
В этом учебном году был проведен педсовет, где рассматривался вопрос о проектной деятельности. В школьном туре было представлено 18 проектов из ни 7 представляли школу на городском фестивале.
Вед.1
За звездный стол приглашаются -ФИО педагогов подготовивших участников для Фестиваля проектов
Вед.1
Вопрос
- Коллеги обозначьте, пожалуйста, пути выбора темы проектов
Вед.2
Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова. Определяющие пути развития проектной деятельности в нашем ОУ
(В это время зрители смотрят презентацию одного проекта )
Вед.1 Выступление группы
Вед.2
В этом учебном году учителя нашей школы участвовали в работе жюри конкурсов, экспертных комиссиях по утверждению экзаменационных материалов, по проверке работ учащихся, по аттестации учителей школ города.
Вед.1
За звездный стол приглашаются эксперты и члены жюри
(ФИО педагогов)
Вед.2
Как Вы используете опыт, приобретенный во время экспертизы работ учащихся?
Вед.1 Вопрос
Как смотрятся наши учащиеся на фоне других школ?
Вед.2
Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова, определяющие главные качества эксперта.
(В это время зрители смотрят презентацию)
Вед.1 Выступление группы
Вед.2
Профессионал - это человек, который не останавливается на достигнутом, активно осваивает новые горизонты. Одним из способов формирования личностного профессионализма является самообразование.
Вед.1
К наиболее часто используемым формам организации самообразования, относятся
- Индивидуальная работа по самообразованию
- Дистанционные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, олимпиады и конкурсы;
- Курсовая подготовка в институтах повышения квалификации
Вед.2 В этом году КПК (более 72ч) прошли учителя (ФИО)
Вед.1 Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова. Определяющие суть КПК
(В это время зрители смотрят презентацию “Методический семинар”)
Вед.2 Группа определила и обосновала свой цвет
Выступление группы
Вед.1
В этом году приняли участие в конференциях, конкурсах педагоги (ФИО)
Вед.2
Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова. Определяющие суть дистанционных курсов и конкурсов
(В это время зрители смотрят презентацию “Методический семинар”)
Вед.2 Группа определила и обосновала свой цвет
Выступление группы
Вед.1
За рабочий стол приглашаются учителя, активно осваивающие электронные ресурсы и транслирующие свой педагогический опыт через участие в методических семинарах ГМО, педчтениях, электронных сайтах и публикации своих и ученических работ.
(ФИО педагогов)
Вед.2
Вопрос
- Что дает Вам освоение электронных ресурсов?
Вед.1
Вопрос
- Почему и когда педагог начинает транслировать свой практический опыт?
Вед.2 Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова, определяющие возможности электронных ресурсов и трансляции опыта.
(В это время зрители смотрят презентацию “Методический день”)
Вед.1
Повышение качества образования внеклассной и внеурочной работы зависит от классных руководителей. Слово предоставляется зам дир по ВР “Все начинается с семьи” А все ли начинается с семьи?
Фундамент воспитания закладывается в начальной школе. Классный руководитель в начальной школе- это вторая мама. Где каждое слово, действие служит примером не только для детей, но и для родителей.
Предлагаю группе классных руководителей начальной школы собрать элемент калейдоскопа узора. Определить и обосновать цвет. Написать на деталях слова, определяющие главные качества классного руководителя.
Важную роль в воспитании подрастающего поколения играют классные руководители. Ведь именно они в начале года ставят перед собой конкретную воспитательную цель и задачи, в течении года отчитываются перед руководством. В конце года анализируют свою работу. А делают ли это родители.?!
Мы точно знаем: воспитание будет эффективным, если результаты совпадают с целью и задачами, которые ставят классный руководитель. И только тесное сотрудничество кл.рук. и родителей создаст благоприятные условия для всестороннего развития и воспитания детей ( Когда называется имя кл.рук- дарить разноцветный шарик)
Обозначение цветов, присущих классному руководителю
- Желтый - радость, праздник, игра
- Зеленый - надежда, молодость, произростание
- Синий - честность, верность, целомудрие
- Белый - добродетель, чистота
- Красный - тяжелый труд, конфликты
- Голубой - цвет мечты и грез, цвет мира и согласия
- Оранжевый - обладатель интуиции, мечтатель
- Фиолетовый - потребность в поддержки и опоре
- Розовый - он говорит о необходимости любви и быть добрее
- Черный - время пассивности
Вед.2 Итак, мы собрали педагогический калейдоскоп значимых событий ОУ №4 за 2013-2014 учебный год. Который уже остался позади и подтвердил, что учителя школы №4 обладают высокой профессиональной культурой, готовностью к сотрудничеству, созидательностью и творчеством, при этом оставляют за собой право быть неповторимыми, создавая собственную траекторию развития.