Обобщающий урок английского языка по теме «Лондон и его достопримечательности». 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Предметный результат: систематизировать знания учащихся по пройденной теме, умение применять, полученные ранее знания.

Метапредметный результат: учиться выполнять различные роли в группах, формировать собственное мнение и позицию, развивать и использовать речевые способы для решения коммуникативных задач.

Личностный результат: умение работать в группах, воспитывать у учеников культуру общения, стимулировать интерес к изучению предмета, правильно распределять своё время.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: задания на карточках, доска, магнитофон, иллюстрации с видами Лондона.

Использованные ресурсы: М.З. Биболетова “Enjoy English”, 5-6 кл., интернет-ресурсы.

1. Этап целеполагания и мотивации

Good morning dear boys and gerls! I am very glad to see you

Look at the blackboard! There are some pictures and some words. How do you think what we do at our lesson? Why will we do it? (ребята высказывают свои предположения). Если в классе имеется мультимедийная установка, то можно показать слайды с видами Лондона. Well, today we’ll show our knowledge about London.

2. Этап организации работы по группам

All children get a card with the names of animals and then they go to different groups(dogs, cats, snakes makings sounds of these animals). After that every group gets a checklist and goes to the stations.

3. Этап работы по станциям

Каждая группа идёт по намеченному маршруту и выполняет предложенные задания. Т.к. это урок смотра знаний, то вполне возможно, что задания могут быть взяты из учебника, по которому осуществляется учебный процесс. Во время работы звучит музыка, которая способствует более эффективной учебной деятельности.

a) London has many places of interest (p.67, ex.22)

b) Fill in: place, part, care, off (p.66, ex.20)

c) Translate: to take part, to take place, to take care of, to take off

d) Write down 3 forms of words: do, come, be, go, see, make, play

e) Arrange the words in pairs (p. 72, ex. 3)

f) Write out the words with general meaning in each line (p.72, ex. 1)

g) Underline the word which does not belong to the line (p. 74, ex. 10)

h) Write down in English the names of places of interest in London (p. 74, ex. 9)

4. Этап рефлексии и подведения итогов

Каждая группа сдаёт маршрутные листы учителю на проверку.

You have already done all your tasks. Did you like it? Your opinion please. Use these expressions: I think, as for me, I know etc.

How did you feel at the lesson? It is terrible, it is o.k., it is very nice. (Каждый ученик выбирает для себя смайлик).

Каждая группа получит отметку на следующем уроке, так как результаты будут подведены позже.

5. Домашнее задание для групп: сделать коллаж о Лондоне и подготовить защиту.

Презентация