Урок английского языка с элементами сингапурской методики по теме «Домашние обязанности». 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Автор УМК: Биболетова М. З.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи по теме «Домашние обязанности».

Задачи урока:

  • Тренировать учащихся в применении лексических единиц по теме «Домашние обязанности» в устной речи.
  • Совершенствовать знания учащихся в применении настоящего простого и прошедшего простого времени.
  • Развивать умения в чтении:
    • работать над техникой чтения вслух;
    • учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в прошедшем простом времени.
  • Воспитывать потребность помогать родителям по дому.

ХОД УРОКА

Этапы

Время

Деятельность  учителя

Деятельность ученика

1. Оргмомент 1 мин. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. And I hope we’ll have a good work today. How are you? Good morning!

Fine! Very well! OK!

2. Определение темы урока. 2 мин. Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at this picture. What do the children do?
Правильно, они помогают своим родителям. А вы помогаете своим родителям? Do you help your parents?
Да, конечно. Я просто уверена в этом. И тема нашего урока –  «Домашние обязанности» («Home duties»)
Обсуждают в командах.
They help their parents.

 Yes we do.

3. Постановка целей и задач урока 1 мин. At the last lessons we spoke about a family and favorite activities of parents and children. Today we shall continue our talk about a family, and the topic of our lesson is "Home duties".Сегодня мы продолжаем разговор про семью и познакомимся с новыми словосочетаниями по теме «Домашние обязанности».Также мы повторим с вами грамматические правила, а именно, будем составлять предложения в Past Simple и Present Simple употребляя новые словосочетания.  
4. Фонетическая зарядка 4 мин. At first we have warm-up. (Приложение 1)

Look at the monitor. Give me the short forms of these words.

1) Учащиеся повторяют звуки и слова связанные с темой урока.
2) Учащиеся проговаривают краткие отрицательные формы глаголов (материал прошлого урока)
5. Проверка домашнего задания 4 мин. Now let’s check your homework. What was your home task? Учащиеся читают по предложению и проверяют свои ответы.
6. Обучение лексической стороне речи 6 мин.         Look at the pictures and match these pictures with word-combinations.
Проговариваем в парах методом  Rally Robin (обучающая структура, в которой два участника поочередно обмениваются короткими ответами в виде списка). (Приложение 2)
Команды выполняют задание на листочках, затем проверяют свои ответы с экрана. Далее словосочетания проговариваются, зачитываются учениками.
7. Закрепление речевого материала 9 мин. 1. Now answer my question. Do you help at home? What do you do?

Обсуждать этот вопрос мы будем используя метод Continuous Round Robin (обучающая структура, в которой организовывается обсуждение какого-либо вопроса в команде из 4 учеников по очереди более одного круга). На обсуждение дается 3 мин.

2. Now let’s do the next exercise. Look at the pictures and say what Mag and Alex usually do at home.
До этого мы вспомним правило составления предложения в Present Simple.
Выполнять это задание мы будем используя метод Single Round Robin (обучающая структура, в которой  учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос в команде из 4 учеников по кругу один раз).

Yes, we do.
I help my mother.

Учащиеся отвечают на вопрос по цепочке более одного круга)
I clean my room, and you Sasha?
I water the flowers, and you Masha?

Учащиеся проговаривают правило.

Учащиеся проговаривают ответы по кругу один раз.

8. Динамическая пауза 6 мин. Please stand up! Let’s play a little.
Сейчас у нас Inside-Outside Circle (обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами).
1) Делаем столько шагов сколько букв в слове  “take”.  Скажите мне, как мы скажем «Я помогаю своей маме каждый день»? Начинает ученик, у которого выше рост.
2 Делаем столько шагов сколько букв в слове  “put” . Скажите мне, как мы скажем «Я делаю домашнее задание вечером»  Начинает тот, у кого больше букв в имени.
3) … “visit”.  … «Ты моешь посуду». Начинает тот, у кого длиннее волосы.
4) …”can”. … « Моя сестра ходит по магазинам в воскресенье». Начинают те, кто стоит во внутреннем кругу.
5) … “on”. … «Мэг кормит своего питомца». Начинают те, у кого больше пуговиц в одежде.
Учащиеся, образуя пары отвечают на вопросы.
9. Повторение грамматики 4 мин. Сейчас мы с вами вспомним образование 2 формы глаголов по теме «Домашние обязанности» в Past Simple. Учащиеся в команде вспоминают правило. Выполняют задание «Ромашка»
10. Закрепление грамматики 5 мин. 1) And now we’ll read the text. Complete the text and put the verbs into the correct form. You’ve got 1 minute and then we’ll read.
А сейчас проверим задание. Читаем по одному предложения по очереди.
2) Упр.20, стр. 71
Команда обсуждает вопрос. Учащиеся заполняют пропуски, ставят глаголы во 2 форму в Past Simple.
11. Итог урока 3 мин Это же задание я даю вам на дом. Вы его выполните письменно. Открываем дневники и записываем домашнее задание. Your homework is SB pg.71 ex.19  Выучить слова стр.70
Boys and girls! I’d like to thank you for good work at the lesson. I give “5” to … , “4” to …
Итак, что нового вы сегодня узнали? Что вам больше всего запомнилось? А что больше всего понравилось?

Corners (обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа). Вы все молодцы и всё-таки мне интересно, с каким результатом вы уйдете сегодня с этого урока. Перед выходом вы подумайте, сколько словосочетаний вы запомнили и сможете употребить в Present Simple и Past Simple. Те, кто уверен, что запомнил более 5 словосочетаний – встают к двери, где нарисовано «солнышко». А кто меньше 5 – к другому углу, где нарисована «звездочка».
Our lesson is over. You are very active! Goodbye, boys and girls!

 

 


Узнали новые слова по теме «Домашние обязанности».
Повторили Present Simple и Past Simple.

Рефлексия.