Конструктор «Лего» и Спектр оборудования на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Образование сейчас претерпевает существенные перемены. Взаимодействие, сотрудничество, взаимопонимание ученика и учителя является важнейшим условием образовательного процесса. Необходимо находить творческий подход в обучении. Подготовка современного урока английского языка требует от учителя большой затраты творческих сил.
На уроке обозначаются многоплановые задачи, учитель определяет какие воспитательные цели решаются на данном уроке. На уроке используются различные формы работы: групповые, парные, индивидуальные. Урок необходимо обеспечить средствами обучения. Очень важно создание положительной мотивации при изучении английского языка, это достигается использованием приемов, которые вызывают личную заинтересованность у детей при выполнении заданий.

Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются после изучения новой темы. На уроках с применением Лего и Спектра оборудования осуществляются следующие цели: контроль знаний, умений и навыков по теме, обеспечивается активное взаимодействие всех участников мероприятия- учителя и учеников, а также учащихся друг с другом. На таких уроках (занятиях, которые можно организовать и как внеклассные мероприятия) удается достичь разных целей методического, педагогического и психологического характера. Проектируя будущий урок, учителю необходимо тщательно продумать последовательность технологических операций и учесть время выполнения каждого этапа урока, учитывая особенности данной группы учащихся и каждого ученика.

Цели, задачи: развивать навыки устной речи, активизация  лексики по теме «Покупки», тренировать учащихся в использовании изученных структур в монологических высказываниях  и диалогах, формировать коммуникативные умения, развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке, прививать интерес и умение работать в коллективе.

Оборудование: тематические магнитные плакаты, магнитные карточки, лего-конструктор.

ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ

1. Организационный момент

– Good morning, children! I am glad to see you. How are you?

2. Фонетическая зарядка

– Look at the blackboard.
– Look at the the boy. He wants a toy.
– Look at the girl. She wants a doll.
– Look at the man. He wants a car.

3. Объявление темы  и постановка задач

– Today we shall go shopping. We shall try to buy something  for our family or friends. Are you  ready  to start our trip? First, we divide our group into pairs. And have fun in our shopping centre.

4. Закрепление лексики по теме «SHOPPING»  (работа на партах и на доске с раздаточным материалом)

– Match pictures to the correct words.

5. Практика коротких монологических высказываний

– Мake up sentences using these words. (грамматика Present Simple, Past Simple)

6. Практическая часть – конструирование мини магазинов  по группам из лего-конструктора

– Build your own shop.

 7. Практика в составлении диалогов

– Let’s go shopping. (Дети по очереди подходят к столам и ведут беседу)

8. Заключительный этап. Подведение итогов

– Thank you for your work, children. You were so active today. Do you like our lesson?

Good morning, when it’s morning,
Good night, when it’s night,
And when it’s time to go away
Good-bye, Good-bye, Good-bye.

Приложение 1