Урок английского языка по теме «Животные вокруг нас. Развитие навыков чтения и разговорной речи». 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Планируемые результаты:

Личностные:

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

  • овладение навыками сознательно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
  • формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;
  • овладение начальными формами личностной рефлексии.

Предметные:

  • формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»;
  • овладение умением описывать животных, строить предложения в вопросительной и отрицательной формах;
  • развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Цели: активизировать изученную лексику по теме «Пушистые друзья», познакомить с одним из представителей животного мира Австралии, развивать навыки чтения и говорения.

Оборудование: карточки для деления на пары Приложение 1, карточки для игры “A mystery animal” Приложение 2, картинка с изображением медведя Приложение 3, карточки для работы в парах Приложение 4, проектор, компьютер, видеозапись для динамической паузы Приложение 5, презентация для урока Приложение 6, глобус, задание для работы в группах Приложение 7.

Ход урока

I. Организационный момент.

(Перед уроком учащиеся делятся на пары с помощью карточек, на которых изображены животные. Чтобы найти свою пару учащиеся задают друг другу вопрос “Have you got a dog?” и отвечают “Yes, I have.” или “No, I haven’t.” Приложение 1.)

T: Hello!

P: Hello, teacher! How are you?

T: Fine. Thank you. And you?

P: We’re fine. Thank you.

T: Sit down, please. Are you ready? Let’s start our lesson.

II. Фонетическая разминка.

T: Do you know any animals with sound /t/? (/k/, /s/, /d/, /ʃ/)

/t/ - tiger, tortoise

/k/ - cat, crocodile, cow, camel, kangaroo

/s/ - snake, sea horse, spider

/d/ - dog, dolphin, duck

/ʃ/ - sheep

III. Актуализация знаний.

T: Let’s play the game “A mystery animal”. I’ve got a picture of a mystery animal. Приложение 2. You ask me and try to guess my animal.

P 1: Is it big?

T: Yes, it is.

P 2: Has it got a long tail?

T: Yes, it has.

P 3: Is it green?

T: Yes, it is.

P 4: Is it a crocodile?

T: Yes, it is. Well done. Your turn. (Теперь ученик выбирает карточку с изображением животного и отвечает на вопросы, пока остальные учащиеся не отгадают его животное.)

IV. Постановка целей урока.

T: Today we’ll talk about animals from Russia, read and learn about an animal from Australia. You have to be attentive at the lesson, work hard and speak English.

V. Работа по теме урока.

1. Животные России.

T: What animals from Russia do you know?

P: Bears, foxes, wolves, rabbits, ducks, horses, birds, snakes, mice, cows, sheep.

T: There are a lot of animals in our country. All these animals live in forests or farms. Some animals live in a special place where they are kept and people can go to look at them. It’s a Zoo.

T: Have you ever been to the Zoo? Which animals did you see?

T: Animals in the Zoo have got special files and people can get some information about them.

2. Составляем вопросы для получения информации.

T: Look. What’s this? Приложение 3.

P 1: It’s a bear.

T: It lives in the Zoo. This is its file.

Name  
Age  
Colour  
Favourite food:  
Mother’s name:  
Age  
Father’s name:  
Age  

T: Can you help me to complete it? What question do you ask to get information about its name?

P 1: What’s its name? (Ученики задают вопросы и учитель записывает информацию о животном на доску, заполняя все пропуски.)

P 2: How old is it?

P 3: What colour is it?

P 4: What’s its favourite food?

P 5: What’s its mother’s name?

P 6: How old is it? (Ученики совместно с учителем заполняют таблицу на доске.)

Name Mishutka
Age 2
Colour brown
Favourite food: honey
Mother’s name: Masha
Age 7
Father’s name: Misha
Age 9

3. Работа в парах.

T: Now work in pairs. Take your file. Приложение 4. It’s secret and only you can look at it.

T: What animal is it?

P 1: It’s a panda.

T: Ask and answer questions to complete the file.

Student A

Ask your partner questions to complete the form.

 

Name:……………………………………………

Age: 2

Colour: black and white

Mother’s name: ……………………… Age: 6

Father’s name: Rammy Age: ……………

Favourite food: …………………………………

 


Student B

Ask your partner questions to complete the form.

 

Name: Ronny

Age: ……………

Colour: ……………………………………….

Mother’s name: Rimmy Age: ………..

Father’s name: …………………… Age: 7

Favourite food: bamboo

 

T: If you are ready, show your file to your neighbor and compare your answers.

T: Are you ready? Let’s check.

VI. Динамическая пауза.

T: Let’s have a break. Would you like to go on a bear hunt? Приложение 5. (Учащиеся произносят стихотворение Michael Rosen “We’re going on a bear hunt” сопровождая движениями.)

VII. Продолжение работы по теме урока.

1. Работа по учебнику.

T: Open your books at page 85. Приложение 6.

T: Animals Down Under. (Слайд 1.) People often call Australia “Down Under” because it’s “under” many other countries on the globe. (Учитель показывает Австралию на глобусе)

T: What animals from Australia do you know?

P: Kangaroos, koalas.

2. Выполнение задания 1-85.

T: This is an emu. It’s from Australia, too. (Слайд 2.)

T: Match the numbers and the letters.

1 – c) head

2 – b) neck

3 – a) body

4 – d) leg

3. Чтение текста 2-85.

T: There are some new words in the text. Let’s read and translate them. (Слайд 3.)

farm – ферма

insect – насекомое

fast – быстрый

interesting – интересный

T: Read the text and answer the questions.

T: Where are emus from?

P 1: They’re from Australia.

T: What colour is an emu’s body and legs?

P 2: They’re brown.

T: Can emus fly?

P 3:No, they can’t.

T: What colour are their eggs?

P 4: Their eggs are green. (Слайд 4.)

4. Работа в группах. Приложение 7.

T: Read the sentences and choose the correct answer.

  1. In Australia there are a lot of emu farms / families.
  2. Emus are very small / tall.
  3. An emu’s head and neck are brown / blue.
  4. Emus can run / jump very well.
  5. They eat fruit and eggs / insects.

T: Are you ready? Let’s check.

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

IX. Подведение итогов.

T: Что интересного вы узнали о страусе эму?

T: Какие новые слова вы запомнили?

T: Какое задание вам понравилось больше всего?

T: Какую оценку вы бы поставили себе (своему соседу, классу) за урок? Почему?

X. Выставление оценок.

T: It’s time to stop now. The lesson is over. Goodbye!

Список литературы:

  1. Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс. – М.: ВАКО, 2014. 240 с. – (В помощь школьному учителю).
  2. Primary Communication Box. Speaking and listening activities and games for younger learners. Caroline Nixon and Michael Tomlinson © Cambridge University Press 2005.