Урок по теме «В мире животных». 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Урок во 2-м классе по УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули и др.

Тип урока: Комбинированный.

Форма урока: IT-урок с мобильным классом

Цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;
  • создание условий для самореализации учащихся при решении поставленных задач.

Задачи:

Образовательные:

  • учить оперировать активной лексикой в процессе общения;
  • обучение чтению;
  • учить вести разговор с партнером о себе, о животном;
  • практиковать в употреблении модального глагола CAN, составлять с ним утвердительные и вопросительные предложения;
  • учить слушать специфическую информацию;
  • учить соблюдать нормы произношения звуков английского языка и обучение корректному произношению предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Развивающие:

  • развивать умения аудирования и говорения;
  • развитие навыков диалогической: учить вести диалог, реагировать на вопросы и замечания собеседника;
  • развивать языковую догадку, внимание, образное мышление;
  • развивать интерес к изучению английского языка.

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
  • воспитание любви к животному миру

Формирование УУД 

Личностные УУД.

  1. Учить ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

Познавательные УУД.

Общеучебные универсальные действия:

  1. Учить самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
  2. Учить находить и выделять необходимую информацию;
  3. Учить осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
  4. Учить контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Логические универсальные действия:

  1. Учить синтезировать и составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов;

Постановка и решение проблемы:

  1. Учить формулировать проблемы. 

Коммуникативные УУД.

  1. Формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
  2. Формировать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  3. Учить управлять поведением партнера – контролировать, корректировать, оценивать его действия;
  4. Учить владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и возрастными особенностями учащихся.

Планируемый результат:

  • Уметь называть животных и их действия, давать личную информацию о себе,
  • Знать и уметь находить необходимую информацию через опрос собеседника, используя в речи структуры I can…like… и I can/can’t, Can you..?.

Методы обучения:

  • словесно-наглядный,
  • репродуктивный, частично-репродуктивный
  • частично - поисковый.

Методы контроля:

  • промежуточный, итоговый (письменный и устный) контроль, компьютерное тестирование.

Методы стимулирования:

  • словесные поощрения,
  • наглядно оценочные поощрения.

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная,
  • парная,
  • групповая,
  • индивидуальная,
  • коллективно-индивидуальная.

Педагогические технологии:

  • игровая.

Оборудование:

  • компьютер,
  • ноутбуки для учащихся;
  • интерактивная доска «Smart Board»,
  • компьютерная презентация с материалом урока,
  • дидактический, раздаточный материал,
  • наглядно-демонстрационный материал,
  • учебно-методический комплекс Н.И. Быкова, Дж. Дули и другие «Английский в фокусе» для 2 класса.

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная,
  • парная,
  • групповая,
  • индивидуальная,
  • коллективная.

Приемы работы по сингапурской методике:

  • Manage mat;
  • Take off – Touch down;
  • Manage mat;
  • Rally Robin;
  • Clock Buddies;
  • Timed-Pair Share;
  • Quiet Signal (Сигнал тишины);
  • Tic-Tac-Toe (элементы данного режима);
  • Think –Write- Round Robin ;
  • Mix Pair Share.

Ход урока

I. Мотивационный момент

1. Психологическая подготовка к уроку

T: Good morning boys and girls. I’m glad to see you. The bell has gone, let’s start our lesson.

Т:What ‘s your name? What’s your surname? How old are you? Where are you from? Where do you live? What is your favourite colour? What is your favourite food? (приемы Manage mat; Take off – Touch down.) Слайд №1, (презентация) English is fun.

2. Введение в тему урока. (дети в масках животных)

T: Great job!.Oh, you're so nice today. I see different animals in my class: cats, dogs, birds, frogs, snakes. I feel in the world of animals. So, we need to meet each other and say some words about you.

Т:Talk about yourself. Use the phrases on the screen. Share your answers with your partner. Start from students A. You have 1minute. (30сек.каждому партнеру). Приемы Timed Pair Share, Clock Buddies (Пример:

  • Hello.
  • My name is Mursik. I’m a cat. I can climb trees.My favourite colour is red. My favourite food is chips.
  • My name is Bob. I’m a horse. I can run.

My favourite food is burger. My favourite colour is green.

Слайд № 2 Nice to meet you.

II. Формулирование темы урока

T: Thank you very much. Now we know more about each other than at the beginning of the lesson. So, now I suppose, you can say the topic of our lesson. Слайд № 3 In the world of animals.

III. Повторение и закрепление лексики прошлых уроков, изучаемого раздела

1. T:Whats this? Показывает картинку животного. Слайд № 3

2. T: Let's remember the sounds of the animals. Призывает повторить звуки, которые издают животные. (видеозапись)

3. Т: The next task is Magic square. Найдите спрятанные слова. (для каждой групп готовится на Work paper, слова могут быть разными). Слайд № 4 Magic square.

4. T: Now you should do the following task. 

– What can a fish do? – It can swim.

– What can a dog do? – It can run.

Распределите слова на слайде по категориям: животные и движения. Слайд №5

ANIMALS/ MOVEMENTS

IV. Отработка грамматических структур

1. T: Look at your tables; you can see cards with the words. You have to make up the sentences using these words and read the sentences to your partners. When you finish, we’ll check them. (работа с карточками, составление предложений (подготовка учащихся к работе в режиме Tic-Tac-Toe) Слайд 6 (c элементами тик-тэк-тоу)

  • A fish can swim.
  • A chimp can jump.
  • A bird can sing and fly.
  • Rabbit can run.

2. T: Look at the slide and do the task.

Т: Now you have 1 minute to think and write your 3 sentences. Don’t show them to anybody. Слайд 7. I canlike

Учащиеся передвигаются по классу под музыку. Проговаривают свои варианты ответов своему партнер. Отвечают и изображают действие. Применяются режимы сингапурской системы: ThinkWrite- RoundRobin, MixPairShare. (смешиваются под музыку, находят пару ), RallyRobin(для коротких ответов, 5 sec делятся мнениями со своими партнерами) P:I can swim like a fish.

V. Физминутка

T.: OK. You’ve already made a lot of tasks and now we have time to relax. Listen to the music, look at the slide and do the skeleton dance. Видеозапись музыкальной композиции.

T.: Thank you. I see you’re good dancers. Let’s continue the lesson; you can take your seats.

VI. Чтение

T: Can you fly? Can you dance? Etc.

T: Look at the blackboard. What will children answer? Choose the correct answer. (Объясняет задание (выбрать верный вариант ответа на вопрос.) Слайд № 8.

VII. Работа со структурой … и I can/cant

T: Tell each other what you can do and what you can’t do. Work in Rally Robin; Start from student B. Can you swim? –Yes, I can. /No, I can’t. Задание на листе заданий и на Слайде № 9. Учащиеся работают индивидуально и в команде. Работают по карточкам, с подстановочными упражнениями. Читают и составляют предложения по образцу.

VIII. Закрепление полученых знаний

1. Аудирование. Опорный слайд №10

Учащиеся слушают и реагируют на высказывания. Учитель читает предложения, учащиеся реагируют на высказывание знаком - большой палец вверх – верно, большой палец вниз – неверно, не согласны.

  • A fish can swim +
  • A horse can’t run.-
  • Cats can jump like frogs.-
  • A boy can swim like a fish.+
  • A bird can dance.-
  • A chimp can sing.-
  • I can fly like a bird.-
  • Children can sing English songs.+
  • Dolphins can climb the tree.-
  • Monkeys can jump.+

IX. Контроль знаний

(Слайд 11).

Компьютерное тестирование. Нетбуки для каждого учащегося (мобильный класс). Работа с программой «My Test», в которой составляется тест их 3 заданий: выбор ответа, подстановка ответа, составление предложений.

 X. Рефлексия

Учитель опрашивает настроение детей, их отношение к уроку

T: Dear, children! We’ve revised our learnt material. How are you?

Ребята, с каким настроением вы уходите сегодня с урока. Look at the blackboard! You can see 2 smiles. Choose one of them. Выберите тот, который характеризует ваше настроение. Этот говорит, что вам всё понравилось. А этот говорит, жаль, что урок окончен. Слайд 12.

XI. Подведение итогов

Учитель оценивает работу учащихся, выставляет отметки.

T: Children, your work was wonderful, you were so active and positive today. Your answers are fantastic. I give excellent marks to you. The other students are great! And their marks are good.

T: Thank you for the lesson very much. You are brilliant students. The lesson is over. Goodbye.

Приложение.