Кроссворд «Герои моих любимых книг»

Разделы: Начальная школа


Личностные УУД:

  • развитие любознательности, сообразительности при выполнении задании
  • учебная мотивация
  • развитие готовности к сотрудничеству
  • соотносить автора, название и героев прочитанных произведений

Познавательные УУД:

  • логическое предположение речевых высказываний
  • умение структурировать знания, анализ, синтез, самостоятельный поиск решения
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Коммуникативные УУД:

  • речевая деятельность с целью получения информации
  • передача собственного мнения
  • участвовать в диалоге на уроке
  • оформлять свои мысли в устной форме
  • слушать и понимать речь других

Регулятивные УУД:

  • следовать режиму организации учебной деятельности
  • определить цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя
  • определить план выполнения заданий на уроке под руководством учителя

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

  1. Герой повести А.Н.Толстого, который ещё до появления на свет (будучи просто – напросто поленом), начал вносить сумятицув жизнь окружающих, проявляя свой нетерпеливый, любопытный, непоседливый нрав. Озорной и непослушный. “Безмозглый, доверчивый мальчишка с коротенькими мыслями!”
  2. Ленивый сказочный герой, который с большим удовольствием отправился на приём к царю на печке
  3. Скромная, трудолюбивая, доброжелательная девочка; дочь почтенного и знатного человека, притесняемая злой мачехой, живёт в собственном доме на правах служанки, выполняя всю чёрную домашнюю работу.
  4. Сказочный персонаж, чья жизнь находилась в игле, спрятанной в яйце.
  5. Девочка с необыкновенными голубыми волосами.
  6. Героиня, превратившая мышей в лошадей, тыкву – в карету, крысу – в кучера.
  7. Имя маленькой девочки из сказки А.М.Волкова “Волшебник изумрудного города”.
  8. Имя дедушки, отправившегося по разлившейся реке.
  9. Героиня русской народной сказки, горюющая о своём младшем брате.
  10. Благородный синьор, доктор кукольных наук, владелец кукольного театра.
  11. Мужичок, который ел за четверых, работал за семерых; на любую работу готов, да не на всякую согласен. Цена его работы: три щелчка по лбу.

ПО ВЕРТИКАЛИ:

  1. Подруга семи гномов.
  2. Друг Малыша, который живёт на крыше и очень любит варенье.
  3. Царевна, день ото дня заливающаяся слезами.
  4. Очень грустный ослик, потерявший свой хвост.
  5. Маленькая девочка, заблудившаяся в лесу и перехитрившая медведя.
  6. Герой, который мчится на помощь сквозь снег и град, преодолевает крутые горы и бушующие моря, приговаривая только одно:
    “О, если я не дойду,
    Если в пути пропаду,
    Что станет с ними, с больными
    С моими зверями лесными?”

Очень добрый доктор, который лечит своих пациентов шоколадом и гоголем – моголем.

  1. Храбрая девочка, победившая злые силы в борьбе с кознями тролля, освободившая своего брата из снежного царства.
  2. Мальчик, “выпавший из реальности”, забывший всё на свете, который стал добычей Снежной Королевы.

Презентация.