Урок комплексного применения знаний по теме «Спорт в моей жизни»

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: eсвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • cформировать у учащихся представление о роли спорта в жизни человека;
    • обеспечить усвоение учащимися грамматического явления «Сложноподчиненные предложения с придаточным времени»;
    • обучить выполнению заданий по развитию умений чтения с извлечением информации;
    • обобщить и систематизировать знания учащихся о зимних видах спорта через развитие умения аудирования.
  • Развивающие:
    • развивать умения приводить аргументы в доказательство своей точки зрения;
    • развивать умения осуществлять выбор из нескольких альтернатив.
  • Воспитательные:
    • воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка;
    • расширять кругозор учащихся за счет чтения;
    • научно-популярной литературы;
    • формировать понятие ценности здорового образа жизни.

Используемая технология:         

  • информационно-коммуникационная;
  • коммуникативная;
  • кейс-технология;
  • здоровьесберегающая.

Оборудование: ПК, проекционный экран, мультимедийный проектор.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

- Приветствие, проверка готовности
- Мотивация учащихся, подготовка к постановке цели урока

II. Актуализация знаний:

2.1. Проверка домашнего задания. Тренировка лексических единиц по теме «Спорт в моей жизни» с опорой на фотографии.

- соотнесение иллюстрации и слова
- краткое описание иллюстрации

2.2. Систематизация знаний. Повторение грамматического явления «Придаточные предложения времени». (Приложение 1)

- тренировочное упражнение на трансформацию простых предложений в сложное;
- тестирование в режиме on-line.

III. Изучение нового материала

3.1. Развитие умений аудирования. (Приложение 2)

- прослушивание текста;
- выполнение задания на выбор из нескольких альтернатив.

3.2. Развитие умений поискового чтения  по теме «Спорт – создатель тренированной фигуры». Работа в группах. (Приложение 3)

- сбор информации по темам: «Спорт делает здоровым», «Некоторые факты из истории спорта», «Проблема гиподинамии»;
- представление собранной информации в устной форме.

IV. Применение обобщенных знаний, умений и навыков:

4.1. Развитие умений устной монологической речи по теме «Какую роль играет спорт в твоей жизни?»

V. Подведение итогов урока (рефлексия)

VI. Сообщение домашнего задания на следующий урок::

Написать сочинение  «Какую роль играет спорт в моей жизни?» по плану:

  • Warum ist es gesund, Sport zu treiben?
  • Welche Sportarten sind in unserem Land besonders populär?
  • Welche Möglichkeiten haben die Menschen, um Sport zu treiben?
  • Spielt Sport eine wichtige Rolle in deinem Leben?
  • Warum?
  • Презентация