Цель: расширить знания о полезных и вредных продуктах.
Задачи:
- развивать представления о рациональном питании как составной части здорового образа жизни;
- воспитывать бережное отношение к своему организму и здоровью;
- развивать творческие способности, коммуникативные навыки.
В основе метода проекта положены:
- умение находить решение проблемы творчески;
- развитие познавательных умений и навыков учащихся;
- умение ориентироваться в информационном пространстве.
Результат проекта: рисунки, выступление, съемка фильма.
Продолжительность проекта: 1 месяц.
Вступление:
1 ведущий
Мы расскажем вам сейчас
Про наш дружный 1-й класс.
2 ведущий
Как мы весело живем,
Что едим и что мы пьём.
3 ведущий
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
4 ведущий
Только надо знать,
Как здоровым стать.
Все по очереди
1. Чтобы были вы красивы,
2. Чтобы не были плаксивы,
3. Чтоб в руках любое дело
4. Дружно спорилось, горело,
5. Чтобы громче пелись песни,
6. Жить, чтоб было интересней,
7. Нужно сильным быть, здоровым.
8. Эти истины не новы.
Эти продукты можно и нужно есть каждый день: рыба, мясо, хлеб, молоко, масло и крупы.
Ешьте овощи, друзья!
Без них никак, никак нельзя!
1 ученик
Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
2 ученик
Я – толстый красный помидор,
Люблю детишек с давних пор.
Я – витаминов сундучок,
А, ну-ка, откуси бочок!
3 ученик
А я - сочная капуста,
Витаминами горжусь.
В голубцы, борщи, салаты
Я, конечно, пригожусь.
А какие вкусные
Щи мои капустные!
Эти продукты можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день: сыр, сметана, колбаса и разные орехи.
Ягоды и фрукты
Очень вкусные продукты!
4 ученик
Под шершавой кожурой,
Сочный плод хранится мой,
Он зеленый и зернистый,
Нежный, сладкий и мясистый.
Киви называюсь я,
Мякоть вкусная моя —
Кладезь витаминов ценных,
Для здоровья драгоценных.
5 ученик
Я - не птичка-невеличка.
Я – полезная клубничка.
Кто подружится со мной –
Не простудится зимой!
6 ученик
Привет, я сочный апельсин,
Любимый всеми господин.
Найдется соковыжималка?
Мне сока для друзей не жалко!
Эти продукты не следует есть часто.
Пицца, чипсы и лапша –
Очень вредная еда!
7 ученик
Что это за блюдо –
Пицца из фаст-фуда!?
Гамбургеры и хот-дог?
Если ноги не идут,
Бледный вид и колики,
Ты вчера поел фаст-фуд,
Позабудь про ролики!
Нет полезных в ней вещей,
Лучше съесть тарелку щей!
8 ученик
Если будешь пить ты “Колу”,
“Фанту”, “Спрайт” и газировку,
Станешь толстым, невесёлым,
Потеряешь ты сноровку.
9 ученик
Анаком и Доширак –
Дешево и быстро.
Но ведь это только враг
Для любого организма.
Каждый должен понимать,
Что от лапши такой –
Желудок может пострадать,
А пользы никакой!
10 ученик
Батончик шоколадный
Без сомненья вкусен,
Только в рационе детском
Он совсем не нужен!
Зубки разрушают
Сладости такие,
Пусть об этом знают
Детки дорогие!
Заключение
1 ведущий
Ешь побольше овощей,
Станешь крепче, здоровей
2 ведущий
Витамины в них живут,
И болеть нам не дают!
3 ведущий
Фрукты, овощи ребятам очень даже нравятся.
От здорового питанья щечки, аж, румянятся.
4 ведущий
Надо кушать много каши,
Пить кефир и простоквашу.
1 ведущий
И не забывай про супчик,
Будешь ты здоров, голубчик!
2 ведущий
Здоровье не купишь и не продашь,
Его не возьмешь и не отдашь.
3 ведущий
Берегите здоровье! Оно у нас одно!
Оно страдает, и нам тяжело!
4 ведущий
Если правильно питаться, также спортом заниматься.
1 ведущий
Будешь ты сильней и крепче, и учиться будет легче!
2 ведущий
Скажите же (все) “Нет!” всему, что вредно!
Ответьте же (все) “Да!” всему, что полезно!
3 ведущий
Желаем всем быть
1 ведущий.
Веселыми!
2 ведущий
Сильными!
3 ведущий
Добрыми!
Все:
Здоровыми!