Урок английского языка по теме «What we know about the UK and Russia». 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Класс: 2


Цели урока:

  • Обучающий аспект:
    • познакомить с новыми лексическими единицами по темам «страноведение, королевская семья в Англии, династия Романовых в России, достопримечательности в Лондоне»
    • повторить грамматическую структуру this is, these are, her/his name is
    • повторить ранее изученную лексику по темам: семья, друзья, страны, еда.
  • Развивающий аспект:
    • развивать мышление, память;
    • развивать умение анализировать прочитанную и услышанную информацию;
    • развивать память, внимание, воображение при описании ситуаций;
    • развивать навыки контроля и самоконтроля.
  • Воспитывающий аспект:
    • воспитывать культуру общения и работы в группах.

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая

Компетенции:

  • общекультурная компетенция (знакомство с историей, географией и достопримечательностями Великобритании);
  • учебно-познавательная (рефлексия)

Этапы урока: подготовительный, применения, итог на рефлексивной основе.

Граница знания – незнания

Учащиеся знают

Не знают

Грамматические структуры, лексические единицы. Основные достопримечательности в Лондоне, членов королевской семьи в Англии, династию Романовых в России.

ХОД УРОКА

1. Подготовительный этап

Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух
Формы: фронтальная, индивидуальная
Метод: репродуктивный
Компетенции: учебно-познавательная

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время

Приветствие.

Учитель приветствует учеников.

Учащиеся приветствуют учителя. 2 мин.
Постановка целей урока

Учитель рассказывает, что эта неделя посвящена недели иностранных языков в нашей школе. А год объявлен «Перекрестным годов России и Великобритании».
Какая иностранный язык вы изучаете? Кто изображен на фотографии? Как называется это достопримечательность? Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня?
Затем учитель просит вытянуть цвет и поделиться на команды.

Учащиеся отвечают и определяют тему урока, выражают предположения о его содержании (ребята должны составить рисунок (флаги Великобритании и России) из карточек, которые они вытянули 5 мин.

2. Этап применения

Задачи этапа: применение лексических единиц, совершенствование навыков говорения.
Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Методы: репродуктивный
Компетенции: социокультурная
Оценивание: Максимум 12 баллов,

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время
Применение.

Станция № 1

«Royal Family»

Учитель знакомит ребят с королевскими семьями в Великобритании и России. (Приложение 1)

Станция № 2

«The popular British and Russian Food»

Учитель просит вспомнить слова по теме еда, спрашивает о любимой еде и что едят англичане, россияне. Затем учитель предлагает прочитать текст, вписать продукты, которые англичане/россияне любят и не любят.(Приложение 2)

Станция № 3 «The famous sights in London»

Учитель предлагает посмотреть видео о главных достопримечательностях Лондона и назвать их по памяти, опираясь на картинки. (Приложение 3)

Учащиеся в диалоге с учителем знакомятся с Елизаветой II, ее супругом, сыном Чарльзом, принцессой Дианой, Принцами Уильямом и Гарри, Николаем II и его супругой, Александром III, Александром II.

Make a family tree?

(учащиеся в командах составляют семейное дерево, учить раздает фотографии с названием члена семьи)

Match the names with words of family members. (класс поделен на две половины, учащиеся должны найти имена и сопоставить с членами семьи)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, рассказывают о еде, которая им нравится.
1. Read the text and write what food the English and Russian like/don’t like.

Учащиеся смотрят видео.

Достопримечательности
Биг Бен — это наиболее узнаваемая достопримечательность Лондона. Официальное наименование — «Часовая башня Вестминстерского дворца».
Лондонский Тауэр — один из главных символов Великобритании, занимающий особое место в истории английской нации.
Тауэр был и крепостью, и дворцом, и хранилищем королевских драгоценностей, и арсеналом, и монетным двором, и тюрьмой, и обсерваторией, и зоопарком, и местом, привлекающим туристов.
Вестминстерское Аббатство – это Соборная церковь святого Петра. Официальное место коронации и похорон королей. В апреле 2011 здесь проходила церемония бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон.
Букингемский дворец — официальная лондонская резиденция британских монархов. Предназначен для официальных церемоний, банкетов и приемов и является главной туристической достопримечательностью.
На протяжении многих лет визитной карточкой Великобритании считались двухэтажные автобусы, лондонские такси.

1. Which is odd?
Tower of London – Kremlin – Big Ben – Buckingham Palace

Match the picture and names.

33 мин.

3. Итог на рефлексивной основе

Задачи этапа: анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний
Форма: фронтальная
Метод: продуктивный
Компетенции: учебно-познавательная
Рефлексия реализации задач этапа (РРЭ): задачи выполнены

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время
Рефлексия.
Что нового вы узнали нового,
Какая станция, по вашему мнению, была самой интересной?
Награждение участников игры.
Учащиеся отвечают на вопрос. 5 мин.