Воспитание патриотизма у дошкольников с ОВЗ в интеграции образовательных областей "музыка" и "физическая культура". Музыкально-спортивное развлечение, посвященное юбилею города,"Мурманск, я помню! Я горжусь!"

Разделы: Работа с дошкольниками


Герои: Капитан, внучка, клоуны Чупа и Чупс.

Звучит фонограмма: песня “Мачтовый город” слова В. Тимофеев, музыка С. Малахов.

Дети стоят по периметру площадки. Выходят герои – капитан и внучка.

Внучка: Дедуля, какой ты сегодня нарядный, важный!

Капитан: Да, сегодня большой праздник! Интересно, а ребята знают, как он называется?

Дети: День рождения города Мурманска!

Капитан: Да, сегодня День рождения нашего города!

Наш город – особенный, он находится на Крайнем Севере. С древних времён селились в этих северных краях люди. Ловили в студёном море рыбу, охотились на лесного зверя, строили города.

Так у незамерзающего залива вырос город морских рыбаков с красивым названием – Мурманск!

Ребята, на день рождения принято дарить подарки. А что мы можем подарить нашему городу?

Дети. Ответы

Внучка: А, давайте подарим нашему городу хорошее настроение, покажем, какие мы ловкие, быстрые, сильные! Я приглашаю всех на весёлую разминку!

Звучит фонограмма “Ты, морячка, я моряк” О. Газманов.

Дети и внучка танцуют.

Капитан: Кто из мурманских мальчишек не мечтает стать моряком? А кто знает, какую рыбу ловят в морях наши рыбаки? (Ответы детей)

Капитан: Ребята, а вы знаете, как называется наше море? (Ответы детей)

Внучка: Дедушка, а я задам ребятам вопросы сложнее!

Внучка: Где находится город Мурманск? (Ответ детей)

Какие названия улиц нашего города вы знаете? (Ответ детей)

А, на какой улице расположен наш детский сад? (Ответ детей)

Назовите самое высокое здание нашего города. (Ответ детей)

Назовите памятник, поднятый на вершину сопки над городом. (Ответ детей)

Капитан: Молодцы, вижу, любите свой город и все хотите стать моряками. А моряки должны быть сильными, как я! (Показывает мускулы)

Внучка: Дедушка, а давай проверим, какие ребята сильные и ловкие.

Аттракцион “Перетяни канат”

Капитан: Ну, что ж, вижу, к настоящим состязаниям вы готовы. И сила у вас есть, и ловкость – очень вы меня порадовали.

Внучка: Дедушка, а сюрприз?

Капитан: Конечно, конечно, я не забыл. Встречайте весёлых клоунов!

(Капитан и внучка уходят)

Звучит фонограмма, появляются клоуны, танцуют.

Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа: Привет – велосипед!

Чупс: Салют – парашют!

Чупа: Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа

Чупс:  И Чупс!

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я Чупс!

Чупа: (раскланивается) Чупа!

Чупс: (раскланивается) Чупс!

Вместе: Чупа-Чупс!

Чупа: А, как вас зовут, вы скажите хором!

Вместе: Раз, два, три – говори! (Дети хором кричат свои имена)

Чупс: Всё понятно, всех мальчишек зовут “Бу-бу-бу”.

Чупа: А всех девчонок – “Сю-сю-сю”.

Чупа: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите, понятно? Итак, приготовились, начали! Как настроение?

Чупс: Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа: Значит, можно начинать нашу программу?

Чупс: Будем играть и танцевать?

Аттракционы

1. Ловля рыбы.

2. Кто быстрее построит дом.

3. Самые дружные.

Чупа: Молодцы, ребята! Как здорово поиграли! А, теперь давайте танцевать!

Звучит фонограмма “Мой город” группа “Браво”.

Дети и клоуны танцуют.

Чупа: Чупс, раз дети соревновались, значит должны быть призы!

Чупс: Призы? какие призы?

Чупа: Ну, раз в гостях Чупа и Чупс, то какие призы?

Вместе: Чупа-чупс! (Угощают детей чупа-чупсами)

Чупс: А сейчас я хочу посмотреть, какие вы замечательные художники! Подарите городу свои рисунки!

Конкурс рисунка на асфальте