Тема урока: «Rules around us». 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Тип урока: урок-закрепление.

Цели урока:

  • Образовательные:
    • совершенствование навыка монологической и диалогической речи по теме "Школьная жизнь, правила поведения и др." в пределах 6-8 фраз на материале ранее изученных грамматических структур “should”, ”shouldn’t”,  “must”, “mustn’t” и лексического материала;
    • расширение словарного запаса учащихся;
    • развитие коммуникативной компетенции.
  • Воспитательные:
    • формирование позитивно-ориентированной личности;
    • формирование умения выслушать собеседника.
  • Развивающие:
    • развитие логического мышления, творческого воображения;
    • развитие долговременной памяти, внимания;
    • развитие речевых навыков;
    • коррекция произносительных навыков.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация “Rules around us”  (Приложение 1), аудиозапись песни “School uniform” (Приложение 2) и песни “Road rules” (Приложение 3), карточки для составления предложений, карточки  с мод. глаголами “must”, “should”, Comment on the rules (I think…), мяч, маленькие призы и медаль“The Best Student at the lesson”, жетоны за правильные ответы.

Задачи урока:

  • активизация лексических навыков,
  • приобщение учащихся к культуре изучаемого языка,
  • использование лексико-грамматических навыков при составлении монолога

I. Greeting (Org.moment)

– Good morning, dear boys and girls! Glad to see you! How are you?
Well, let's start our lesson. Today we are going to speak about school and school rules, rules for parents and teachers, safety rules, traffic rules, etc. Now listen to the words and repeat! ( учащиеся слушают ЛЕ и повторяют за диктором)

II. Warming-up (playing with a ball-revising the vocabulary “Rules”)

III. The course of the lesson (class activities)

1. Paraphrase (change) the Agreement (Rules for students) using modal verbs “must” or “should” (Приложение 1)
2. Song “School Rules RAP” (Listen, Read and Translate – Приложение 2)
3. Comment on school rules (I THINK… – Приложение 1)
4. Rules for parents (student 1 presents her project – Приложение 1)
5. Rules for teachers (student 2 and student 3 present their project – Приложение 1)
6. Rules of behaviour (Manners) in public places (student 4 presents his project – Приложение 1)
7. Interesting sentences (Construct sentences – Работа в группах)
8. Find Right Advice (Yes, No or Right-Wrong)
9. Safety Road Rules (student 5 and student 6 present their project – Приложение 1)
Song “Road rules”: listening, singing, paraphrasing – Приложение 3
10. Construct a proverb (An apple a day keeps a doctor away – Приложение 1)

IV. Summing up

– What did you know at the lesson?
– Which (what) rules did you like best?
– Let’s define the best pupil of today’s lesson!
– Give your counter to the best pupil for the most interesting information and the best presentation! (Мarks, prizes)
– Our lesson is over.