Цели:
- обобщить, изученные характеристическим свойства квадратичной функции;
- повторить чтение и построение графиков по точкам;
- вырабатывать навык работы в группах; коллективное творчество; аккуратность в построении графиков и записях.
Ход урока
1. Сообщение темы и цели.
2. Работа с раздаточным материалом в группах.
1) Разминка с проверкой:
1 группа (слабые уч-ся)
Ищут соответствие вопрос - ответ.
2 группа (сильные уч-ся)
Отвечают письменно на вопросы.
Итог: мы повторили определение квадратичной функции; направление ветвей; сдвиг графика влево, вправо, вверх и вниз.
Переходим к следующей части. Теория без практики мертва.
2) Практическая работа. Свойства квадратичной функции.
Ответив правильно на вопросы задания, вы найдёте ключевое слово.
1 группа отвечает на 1, 2 и 4 вопросы.
2 группа выполняет все задания.
Слова: луч, лучок. Приложение 2
Итог. С работой справились. Свойства применять умеете.
Переходим к следующей части нашей работы.
3) Чтение графиков. Работа индивидуальная. Каждый выбирает по одному графику, ищет ответы. Если правильно ответили на вопросы - у вас должны получиться слова.
1 график - точка.
2 график - линия.
3 график - дробь.
4 график - бином.
5 график - время.
Итог: в процессе сегодняшнего урока мы повторили свойства квадратичной функции, построение и чтение графиков.
Ссылка: рисунки взяты из интернет-ресурса.