Схема конспекта открытого урока в 3-м классе "I am the Music Man" (Я – музыкант)

Разделы: Иностранные языки


Планируемые результаты:

Предметные результаты: формирование навыков говорения по теме «Музыка»
Метапредметные результаты: получить навыки планирования и организовывания учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителями и сверстниками.
Личностные результаты: сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способность к самооценке.

Этапы урока

Планируемый результат

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы приёмы

Стадия вызова Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Предметные УУД

Целеполагание как способность догадаться, размышляя о том, что видишь.

Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели
Умение слушать и слышать друг друга

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

Умение воспринимать на слух речь учителя, диктора и одноклассников

Приветствует учеников. Создаёт положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность. Спрашивает, что держит в руках (скрипичный ключ), если трудно, то показывает целую картинку (нацеливает на урок). Также на доску вывешивает карточки по новой тематике.

Подтверждает правильно названную обучающимися цель урока.

Приветствуют учителя. Настраиваются на учебную деятельность.
Перечисляют варианты ответов (называют то, что видят в руках учителя)

Отвечают на вопросы. Формулируют цель урока.

Фрагмент рисунка, карточки
Презентация (по возможности)
Стадия содержания Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные
УУД

Личностные УУД

Предметные УУД

Умение предлагать варианты ответов

Поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

Умение воспроизводить в речи отдельные лексические единицы, умение слушать и высказываться в устной форме, взаимодействовать с одноклассниками.

Принятие своей роли, соблюдение определённых правил поведения в работе с классом, развитие познавательных интересов.

Расширение кругозора обучающихся о некоторых видах музыкальных инструментов, расширение словарного запаса, развитие умения работать с наглядным и раздаточным материалом, формирование навыков диалогической и монологической речи

Предлагает ознакомиться с новой лексикой. Просит открыть учебник на стр. 70. Просит кого-либо из учеников прочитать заголовок нового цикла. Предлагает выполнить упр. 1, стр. 70 (послушать песню, обратив внимание на выделенные слова и словосочетания)
Читает каждую строчку из песни.
Отдельно выделяет новые слова. Спрашивает, что они могут означать. Подтверждает правильный вариант ответа.
Задаёт вопрос классу: What can you play? Просит поработать в парах, составляя мини-диалоги.
Спрашивает несколько пар.

Предлагает сделать физкультминутку.

Предлагает выполнить упр. 2, стр. 71 (заполнить таблицу, прослушав диалог). Выве-шивает на доску свою таблицу с правильными ответами. Просит обучающихся прове-рить свои работы, исправить по необходимости.
Просит озвучить ответы полным предложением. Записывает на доске речевую опору: …. can play the….
Помогает озвучивать ответы.

Читают заголовок нового цикла, самостоятельно переводят на русский язык. Слушают песню, следят по учебнику. При повторном прослушивании подпевают.

Повторяют хором предложения за учителем. Трижды проговаривают в виде заклинания новые слова. Пытаются отгадать значение новых слов, используя картинки и проводя аналогию с родным языком.
Составляют мини-диалоги, используя новое вопросительное предложение
What can you play?

Делают физкультминутку.

Слушают диалог, заполняют таблицу. Сверяют свои ответы с таблицей учителя. Корректируют таблицу при необходимости.
Отвечают полным предложением, опираясь на речевую опору.

Аудирование
Песня
Игра “Magic spell”
Таблица “Mingling game”
Стадия рефлексии Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные
УУД

Личностные УУД

Предметные УУД

Осуществление контроля своих действий, оценка правильности своих действий.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Включаемость в коллективное обсуждение, эффективное сотрудничество в классе.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов, оценка действий человека.

Применение знаний о музыкальных инструментах в беседе со своими сверстниками из англоговорящих стран, способность воспроизводить новые слова.

Обращает внимание детей на доску (вывешены изображения животных и музыкальных инструментов напротив них). Предлагает прослушать поочередно фрагменты инструментальной музыки и поднять карточки с изображением тех животных, которые исполняют ту или иную музыку.
Просит обосновать ответ полным предложением, используя речевую опору: It’s a/an…. It can play the…
Помогает озвучивать ответы

Предлагает высказать своё мнение по уроку, поднять карточку определённого цвета (см. Приложение 2), записать домашнее задание, оценить свою работу на уроке по критериям.

Смотрят на доску, изучая изображения. Раскладывают на парте заранее изготовленные карточки с изображениями животных. Внимательно слушают отрывки музыки, поднимают нужную карточку.

Отвечают полным предложением. Повторяют ответы хором.

Высказывают своё мнение об уроке и сообщают, что нового и интересного узнали, записывают домашнее задание (РТ стр. 49, упр. 1, 2) Оценивают свою работу на уроке.

Фрагменты инструментальной музыки, карточки

Приложение 1

Приложение 2

Цветовая рефлексия:

Зелёный – я удовлетворён уроком, он был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке и получил заслуженную оценку. Я понимал все, о чем говорилось и делалось на уроке.
Жёлтый – урок был интересен, и я принимал активное в нем участие, урок был в большей степени полезен для меня, я отвечал на вопросы, я смог выполнить ряд заданий. Во время урока мне было достаточно комфортно.
Красный – пользы от урока я получил мало, я не многое понимал из того, о чем говорилось и что делалось на уроке, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответам готов не был.

Использованные источники:

  1. Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В.Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю., Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул, 2012 год.
  2. Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В.Зоткина, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнова, Н.Н.Петрова, Н.Б. Понамаренко, Р.Ю.Попова, Н.С. Славщик, Л.Л.Соколова, Л.Н.Струкова, Н.Ю.Шульгина – Обнинск: Титул, 2012 год.
  3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В., Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М., Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул, 2012 год.
  4. http://iplayer.fm/q/