Урок немецкого языка по теме "Мы делаем фруктовый салат". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Авторские комментарии: Данный ресурс используется при изучении новой лексики, связанной с названиями действий при изготовлении салата и первичном закреплении новых знаний, а также при повторении материала. С титульной страницы перемещаемся на страницы с источниками информации и обратно. Со страниц № 8-12 с помощью кнопки можно вернуться на титульную страницу. 

Кнопки  позволяют перемещаться со страницы на страницу.

Кнопка  позволяет получить дополнительную информацию по поводу выполнения задания.

Страница Smart Notebook

Комментарий к странице

1.

 

Титульная страница
С титульной страницы есть переход на источники информации. Кликнув по теме урока: «Wir machen den Obstsalat», попадаем на 2-ю страницу.

2.

Учащимся предлагается прочесть стихотворение, которое приготовил Копатыч, чтобы определить тему предстоящего урока.
Стрелка справа содержит незнакомое ребятам слово. При перемещении её влево, мы видим перевод.








Ребята высказывают свои предположения относительно темы урока, перемещая Смешарика вправо, мы видим тему и проверяем наши предположения.

3.

Учащимся предлагается помочь Крошу, который пришел в магазин за фруктами, навести порядок в магазине и рассортировать фрукты и овощи. Цель: повторить лексику по теме «Фрукты и овощи»

4.

Ребятам предлагается помочь Совунье в приготовлении салата. Она не знает, как называются действия, связанные с приготовлением салата по-немецки. Некоторые слова ребятам могут быть знакомы, а некоторые являются новыми для них. Слова появляются слева от картинок (анимация –появление)
Цель: знакомство с новой лексикой.

5.

Ежик проверяет с помощью волшебного зеркала, насколько хорошо ребята усвоили новую лексику. Ребята называют действие, изображенное на картинке по-немецки. Для проверки картинку необходимо переместить в волшебное зеркало.
Цель: первичное закрепление новой лексики.

6.

Нюша собралась приготовить фруктовый салат, но не помнит, в какой последовательности его нужно делать. Необходимо расположить предложения в правильной последовательности.
Цель: первичное закрепление новой лексики.

7.

Бараш заполняет анкету и не знает, как правильно ответить. Необходимо нажать на ответ, который подходит по смыслу. Звуковой сигнал, сопровождающий нажатие кнопки, и «поведение» кнопки помогают понять: правильный ответ или нет. На кнопку с правильным ответом нужно нажать 2 раза, чтобы она приняла свое исходное положение.
Цель: повторение и закрепление изученного ранее материала.

8.

Каркарыч интересуется, хотят ли ребята узнать, как готовят фруктовый салат наши немецкие друзья. Если ребята выбирают ответ «нет», под исчезнувшей кнопкой Nein появляется задание (анимация-исчезание). Если ребята выбирают ответ Ja, при нажатии на кнопку открывается  9-й слайд с видео. Цель: подготовка к проекту «Мой рецепт фруктового салата».

10-12

Источники информации

Информационные источники:

1. Розенфельд А.Б. Материалы I -VIII части мастер-класса Интерактивная доска для начинающих;
2. http://periferiya.info/sites/default/files/import/201110101033.jpeg   немецкий флаг
3. В.А. Поспелов. Изучаем немецкий легко и весело. Издательский Дом "Литера", 2009
4. Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. Немецкий язык. 2 кл. М.: Дрофа, 2008
5. http://www.youtube.com/watch?v=p8MCPpom6To  видео фруктовый салат
6. http://www.varenbe.ru/deserty/frukt-salat/f351.jpg фруктовый салат
7. http://kz.partner-tara.ru/img_f/102side2_432.jpg ящик
8. http://www.formul.ru/_CATALOG_FILES/prods/k/42210.jpg  корзина
9. http://www.chipl.com/assets/grapes.jpg виноград
10. http://img.21food.com/20110609/product/1306501947448.jpg банан
11. http://robhentac.files.wordpress.com/2010/09/cherry.jpg вишня
12. http://4put.ru/pictures/max/148/457346.jpg груша
13. http://a0.twimg.com/profile_images/507624015/iStock_000003308141XSmall_mini.jpg яблоко
14. http://4.bp.blogspot.com/_njaM6TM3RbQ/Sbj2D1ZGraI/AAAAAAAAAIE/7Ql6Zz2MZV8/s400/Potato.jpg картофель
15. http://www.ljplus.ru/img/s/t/stalic/_Morkovka-malenkij.jpg морковь
16. http://a1.mzstatic.com/us/r1000/018/Purple/b0/d5/f4/mzl.nrbezdjf.480x480-75.jpg капуста
17. http://s43.radikal.ru/i101/0909/31/8c254af31d35t.jpg гриб
18. http://www.womanparadise.ru/wp-content/uploads/2010/01/onion.jpg лук
19. http://a3.mzstatic.com/us/r1000/005/Purple/7b/fa/05/mzl.cvldiwoy.320x480-75.jpg помидор
20. http://t1.ftcdn.net/jpg/00/24/64/42/400_F_24644284_GrJZ69Su0FdGHfFalaFTE3ucDxNm5HSC.jpg  огурец
21. http://www.resim-tr.com/data/media/361/01.jpg ананас
22. http://cdn.endata.cx/data/games/13004/519ba16eaf9d.jpg лимон
23. http://s40.radikal.ru/i088/1001/fc/8fc0072a3da7.jpg яблоко
24. http://s003.radikal.ru/i202/1001/7f/43dd373e8f4f.jpg Бараш
25. http://s50.radikal.ru/i129/0812/5b/779377378e70t.jpg Каркарыч
26. http://www.arbodettwiller.fr/POIRE.gif яблоко и груша
27. http://s60.radikal.ru/i170/0808/0d/e808812e7ac5.png Нюша
28. http://www.yoursmileys.ru/ismile/smeshariki/i1808.gif Копатыч
29. http://2.firepic.org/2/images/2012-02/06/hlkeo574bd5d.jpg Смешарики
30. http://www.xrest.ru/images/collection/00155/346/original.jpg Ёжик
31. http://cs305701.vkontakte.ru/u138702969/-6/x_6be5476d.jpg Крош
32. http://prosmeshariki.ru/kartinki/049.jpg Совунья
33. http://mptron.com/info/26615.htm звук неправильного ответа
34. http://gameshows.ru/forum/sto-k-odnomu-t1015.html звук правильного ответа
35. Гордейчик Н.Е. Использование слоев для создания ресурса к урокам английского языка