Урок повторения грамматики английского языка. 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Цель: Повторить правила косвенной речи в настоящем времени.

Задачи:

  • личностные: формировать личностные и гражданские позиции по отношению к защите окружающей среды.
  • предметные: закрепить знания лексики и правил, позволяющих составить высказывание и понять иноязычный текст об экологии, а также пересказать его.
  • метапредметные: осуществлять контроль своей деятельности, формировать и развивать экологическое мышление.

Оборудование: электронная доска, презентация, карточки с текстом и заданиями для индивидуальной работы.

Подходы: дифференцированный, личностно-ориентированный.

Форма проведения урока:

Методы:

  • метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации (беседа),
  • метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия (презентация);
  • метод стимулирования и мотивации (поощрения, создание ситуации успеха),
  • проблемно-поисковый (создание проблемной ситуации, побуждение к поиску решений),
  • практический,
  • коммуникативный.

Место темы занятия и база знаний учащихся: это 9 урок по теме "Что тебя просят сделать для спасения Земли?". К данному занятию учащиеся имеют навык составления предложений в страдательном залоге прошедшего и настоящего простого времени, составления предложений в косвенной речи в настоящем времени на основе изученной лексики. Учащиеся обучились чтению слов по данной теме, знают их перевод.

Метапредметная связь: биология, экология, русский язык, литература.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

СТРУКТУРА УРОКА

  1. Организация начала урока.
  2. Мотивация учебной деятельности.
  3. Актуализация опорных знаний.
  4. Закрепление и проверка знаний.
  5. Подведение итогов урока, рефлексия.
  6. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Ход урока

Организационный момент.

Дидактическая задача: подготовить учащихся к работе на уроке

Приветствует учащихся, организует диалог "Приветствие":

Good morning, boys and girls! Glad to see you.

How are you? How are you?

I'm fine, thank you.

Мотивация учебной деятельности.

Дидактическая задача: обеспечить мотивацию учебной деятельности.

1.Объявляет задачи урока, настраивает учеников на предстоящую деятельность:

Today we'll prepare for the test/ our aim is to revise the rules of using of Indirect Speech and Passive Voice in the Present Simple Tense. So we need to use many regular and irregular verbs. Let's remember them.

Результат: учащиеся знают основные задачи урока.

Просмотр учебного видеофильма и повторение за диктором неправильных глаголов.

Результат: учащиеся повторили 3 формы неправильных глаголов и поработали над правильным произношением слов.

Актуализация опорных знаний.

А) Проверка домашнего задания.

у 3, с.93. Вставить глагол действительного или страдательного залога.

Ученик читает по тетради свои ответы по домашнему заданию. Остальные дополняют или исправляют его.

Б) Закрепление использования страдательного залога и повторение лексики по теме.

Один ученик вписывает глаголы на электронной доске, остальные ученики пишут в тетрадях самостоятельно. Проверка по окончании задания. Ученики делают исправления в тетрадях, если это необходимо.

Проверка понимания: перевод. P1 P2 - CL

Are there any ecological problems in Igrim?

Fill in ARE \IS.

Animals :disturbed.

Water .. polluted.

Birds : not fed.

Nature : damaged.

Trees : cut down.

Air : spoiled.

Litter : not recycled

Результат: ученики активно применяли формы are и is в качестве вспомогательных глаголов, а также 3 формы смыслового глагола и повторили лексику по теме, развивали навыки самоконтроля..

Закрепление и проверка знаний.

А) Напишите правильно слова и прочитайте текст. Ученики по очереди выходят писать слова на доске, остальные работают в тетрадях.

What can you do to protect the environment?

Звучит музыка А.Рыбникова из фильма " Через тернии к звёздам" "Цветы", способствуя настрою учеников на работу.

My family is eco-family. We care about nature. We don't throw away (бутылки)_________, we reuse (пластиковые пакеты)___________. Besides we recycle (пластиковые бутылки)______________. We collect (металл и бумагу) _______ and take them to (центр переработки)___________. More than that, we try to reduce (использование воды и электричества) _______ _____________. I think it helps to save nature.

Результат: ученики повторили написание слов по теме и познакомились с доступными каждой семье способами сохранения природы.

Б) Что другие ребята делают для сохранения природы? Перескажите их высказывания, используя косвенную речь настоящего времени.

Ученики работают в тетрадях, один из учеников составляет предложение и читает его вслух. Правильное предложение появляется на экране, ученики сами проверяют себя и отвечающего.

Контроль понимания - переводом.

Ann says: "In winter we feed birds".

Ann says that in winter they feed birds.

Kostya says: " In spring we plant trees".

Kostya says that in spring they plant trees.

Sasha says: " In summer we clean our parks".

Sasha says that in summer they clean their parks.

Ivan says: " In autumn we make posters".

Ivan says that in autumn they make posters.

Результат: ученики закрепили перевод предложений из прямой речи в косвенную и узнали доступные детям способы сохранения природы, соотнесли свои результаты работы с правильными ответами.

С) Ученики читают текст вслух по абзацам. Текст дан на карточках и экране.

Read the letter to the local newspaper "Rodnoi Krai" and say why the girl is worried.

Dear Editor,

My name is Lisa. I live in countryside in the village of Golovchino Graivoron District Belgorod Region. It is a wonderful place situated on the Vorskla-River.

But I am worried about environmental problems in our place. There is a sugar factory in our village and it throws wastes into air and water.

Another problem is our River. I am worried that water is polluted. The people throw litter in the river and cause water pollution. The fish is damaged and die and it is dangerous for people to swim in dirty water. We should be friends to fish and don't throw garbage into their homes.

In our village there is a park-garden. But we leave litter, plastic and glass bottles there and break and cut trees. I find this problem worrying. The nature and birds are damaged.

We should always put garbage in the garbage bins.

I think it is necessary to feed animals in winter and build bird-houses.

We should plant flowers and trees and protect wildlife.

To my mind, everybody should help to make our settlement a better place. Do you agree with me?

With best wishes,

Lisa, a pupil of Golovchino Secondary School.

Результат: ученики практиковались в чтении и повторили форму сочинения - письмо.

Д) Назовите экологические проблемы, указанные в письме. Choose the problems of pollution from the letter

  • a sugar factory
  • water is polluted
  • the fish is damaged
  • people leave litter, plastic and glass bottles
  • people break and cut trees

Правильные ответы появляются на экране после высказываний учеников.

Самопроверка.

key: 2, 3, 4, 5

Результат: ученики проверили понимание иноязычного текста, нашли необходимую информацию.

е) Найдите в тексте, как автор предлагает решить экологические проблемы поселка и перескажите их, используя косвенную речь.

Lisa says that ::::::::::

Lisa thinks that :::::::::::

Lisa suggests that :::::::::

Правильные ответы на экране помогут ученикам проверить отвечающего и себя. Ответы появляются по одному после клика.

Lisa says that we should always put garbage in the garbage bins.

Lisa thinks that it is necessary to feed animals in winter and build bird-houses.

Lisa suggests that we should plant flowers and trees and protect wildlife.

Lisa says that we should be friends to fish and don't throw garbage into their homes.

Результат: ученики нашли нужную информацию и пересказали ее, закрепив навыки использования косвенной речи.

Е) Подведение итогов урока, рефлексия.

Choose one of the problems of pollution from the letter above and make a poster warning about the danger of pollution.

Парная работа. Сделайте плакат о защите окружающей среды.

Результат: ученики выразили отношение к проблеме сохранения планеты и проявили личностные и гражданские позиции по отношению к защите окружающей среды.

Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Повторить неправильные глаголы с.207, повторить правила.

Подведение итогов урока. Выставление отметок.

Приложение.