Изучение техники ведения мяча, совершенствование навыков ловли и передачи мяча на месте

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Раздел: Подвижные игры с элементами баскетбола

Место: спортивный зал

Время: 40 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, баскетбольные мячи.

Цель урока:

  • Образовательная: изучение техники ведения мяча в движений;
  • Деятельностная: освоение и совершенствование техники ведения мяча в движении, ловли и передачи мяча на месте.

Задачи урока:

  • Разучивание ведения мяча правой, левой рукой по прямой.
  • Совершенствование поворотов на месте с мячом в руках, ловли и передачи мяча двумя руками на месте.
  • Воспитание сознательной дисциплинированности, трудолюбия.
  Ход урока ОМУ
Подготовительная часть. 1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. - 1'

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. - 1'

3. Ходьба: - 4'

- на носках;

- на пятках;

- на внешней и внутренней стороне стопы.

4. Бег и его разновидности.

5. Перестроение. - 30'

6. Общеразвивающие упражнения  - 5'

Добиться четкости и правильности выполнения.

Выполнять под счёт учителя, обратить внимание на сохранение правильной осанки

Основная часть.

20’

1. Совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте: - 7'

- объяснение и показ

- передачи в парах стоя на месте

- передачи в движении стоящему на месте партнеру(2шага)

- передачи мяча в движении в парах

2. Совершенствовать повороты на месте с мячом в руках: - 7'

- выполнение поворотов на одной ноге вправо, влево.

3. Разучивание ведения мяча по прямой: - 6'

- объяснение и показ

- ведение мяча на месте

- ведение мяча на месте с переходом на шаг

- ведение мяча в шаге с переходом на медленный бег

4. Подвижная игра.

 

 

 

Кратко, ясно

Выполнять уступательные движения руками во время ловли мяча

Заключительная часть 1. Ходьба. - 1'

3. Построение. - 30'

4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей. 1' 30'

В колонне по одному.

В шеренгу по одному.

Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.