Фестиваль английского языка

Разделы: Иностранные языки


Цель: развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

  • Активизировать изучаемую лексику и грамматику
  • Дать возможность детям применить свои знания в нестандартных условиях (условиях игры)
  • Развивать творческие способности учащихся
  • Развивать соревновательный дух учащихся
  • Дать возможность увидеть реальные результаты, которые приносят хорошие знания 6.Повысить престиж предмета среди учащихся

Оформление класса:

  • выставка лучших детских работ, подготовленных по различным темам за предшествующее празднику время,
  • карта и флаг Великобритании,
  • плакаты с названиями команд, прикрепленные к доске (под ними будут выставляться баллы команд)
  • столы в классе разбиты на 2 группы друг напротив друга
  • стол для жюри
  • музыка стран Великобритании, звучащая легким фоном на протяжении всего праздника

Материалы для проведения праздника;

  • листы бумаги с написанными загадками, скороговорками и другими заданиями

Участники: 2 команды (могут быть как 2 класса, так и один, поделенный надвое)

Программа праздника

1.Вступительное слово учителя

2. Представление команд

3. Конкурсы

4.Оценка результатов

5. Награждение победителей праздника

6. Награждение учеников, имеющих лучшие результаты в изучении английского языка

Представление команд:

  • название
  • эмблема
  • девиз
  • песня

Конкурсы

1. Конкурс скороговорок

Скороговорка для каждой команды написана на большом листе. Ее видят все собравшиеся. В обеих командах ее должны проговорить либо все (сбившийся выбывает), либо выбранные представители. Побеждает команда с самой длинной “цепочкой” правильно проговоривших. Если это выбранные представители, то ход от сбившегося переходит к представителю другой команды.

Примеры скороговорок

- Betty Botta bought some butter.
“But”, she said, “this butter’s bitter.
But a bit of better butter
Will make my butter better ”

- Peter Piper picked a peck of pickled peppers

- Green glass globes glow greenly

- Which is this switch?
Which switch is which

2. Конкурс загадок

Каждая команда отгадывает отдельно, за своими столами, ответы письменно подаются в жюри. Затем правильные оглашаются.

Примеры загадок

- Two geese before a goose and two geese behind a goose and one goose in the middle. How many geese at all?

Answer: 3 geese

- What is that which a cat has but no other animal?

Answer: kittens

- What makes more noise than a pig in a sty?

Answer: 2 pigs

- How can a cat go into the cellar with four feet and come back with eight?

Answer: when a cat catches a mouse

3. Совместить поговорки (English-Russian)

  • Better to do well than to say well.
  • Lost time is never found again
  • Live and learn
  • Well begun is half done
  • Better an egg today than a hen tomorrow
  • As clear as day
  • He laughs best who laughs last
  • Лучше хорошо поступать, чем хорошо говорить
  • Потерянного времени не воротишь
  • Век живи – век учись
  • Доброе начало – половина дела
  • Лучше синица в руках, чем журавль в небе
  • Ясно как день
  • Хорошо смеется тот, кто смеется последним

4. Вписать букв

L—mb(a), g--at(o), d--ckl--ng(u,i), p--pp—(u,y), k--tt--n(i,e), c--lf(a), ch—ck(u),

h—rse(o), sh—ep(e), c—m—l(a,e), c—t(a), p—ss—(u,y)

(можно любые слова, соответственно пройденным темам: погода, родственники, еда и т.д.)

5. Конкурс палиндормов (слова пишутся и звучат одинаково слева направо и наоборот

a) A girl’s name (Anna, Alla)

b) Twelve o’clock and the sun is shining (noon)

c) You see with it (eye)

d) A boy’s name (Bob)

6. Игра “Кто я?”

Из каждой команды выбирается 1 игрок, он выходит. Остальные загадывают кто он (например, Peter the Great)

Игрок входит и начинает отгадывать кто он: -am I a man?

-am I tall?

-am I young?...

-where do I live?

-what country do I live in?

7.Крестики-нолики

Cоставляется из любых пройденных глаголов в соответствии с пройденными временами. Каждая команда должна составить предложения из данных глаголов в заданном ей времени. Например, Present Simple и Past Simple. Предложения должны быть распространенными, содержать “индикаторы” времен. В зависимости от подготовленности групп можно добавить к глаголам знак вопроса (т.е. надо будет составить вопрос), можно знак вопроса и вопросительное слово, а также местоимение или имя.

Do (he, ?) Be (not) Have
See (she) Sing (she, not) Go
Like (when, ?) Play (where, ?) Come

В случае правильно составленного предложения данное поле зачеркивается. В случае ошибки ход переходит к другой команде. Выигрывает команда, первой зачеркнувшая 3 поля по диагонали, вертикали или горизонтали.

8. Funny Snowball

Учитель дает начало рассказа, команды по очереди (каждый представитель команды) добавляют по слову, составляя юмористический рассказ. В случае, если игрок забыл предыдущий текст, ход переходит с противоположной команде. Выигрывает та команда, чей игрок сказал последнее предложение.

Пример:

Once
Once I
Once Isaw
Once I saw a big
Once I saw a big bear
Once I saw a big green bear
Once I saw a big green bear in
Once I saw a big green bear in my
Once I saw a big green bear in my bathroom.
Once I saw a big green bear in my bathroom. It...

После подведения итогов всех конкурсов жюри оглашает результаты, награждает обе команды. Одну как победителя, другую как участника за “подготовку и стремление к победе ”.

Как дополнительный бонус можно предложить “сладкий стол”.