Звучит музыка. Полонезом учащиеся 8х классов входят в зал. Занимают свои места.
На фоне легкой музыки: Выходят 2-е ведущих.
(1 Чтец.)
– Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась её поздравить
Большая дружная семья!
(2 Чтец.)
– Гимназия, милая, родная,
Сколько вместе прожито.
Прожито не зря.
В этот день торжественный,
Конечно же, волнуется вся наша огромная
Школьная семья.
(3 Чтец.)
Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний,
Вместе шли и дети и учителя!
(1 Вед.) – Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем юбилейном праздничном балу!
(2 Вед.) – Да, действительно праздничном! Сегодня наша школа отмечает свой юбилей!
(3 Вед.) – Юбилей? И сколько ей лет исполняется?
(3 Вед.) – Ты не поверишь! 25!
(2 Вед.) – 25!?
(3 Вед.) – Да, 25! Это действительно не мало! Наша школа почти не изменилась! Здесь как и прежде тепло, уютно, это наш 2-ой дом! Здесь мы учимся, общаемся и просто живем!
(1 вед) Вот и правда, наши одноклассники и учителя стали нам родными и близкими людьми! Всегда помогут, подскажут, объяснят и научат! Они стали для нас нашей второй семьей!
2 вед. Гимназия, с юбилеем!
Распорядитель: Друзья, танцуйте, не скучайте.
Весельем наполняйте бал! ВАЛЬС – МАЗУРКА! (8г)
(1 вед.) (Имя), а ты никогда не задумывалась сколько выпускников закончили гимназию?
(2 вед.) Конечно, я об этом думала, сходила в музей гимназии и узнала! Выпускников 1782!
Мы очень рады, что сегодня так много выпускников, которые окончив её очень давно, помнят школьные годы и возвращаются в родные стены
Хочу поздравить Вас от всех детей,
От всех, кто учится, и ранее учился,
Сегодня нашей школы Юбилей!
И я хочу, чтоб каждый ей гордился!
Чтоб помнили всегда свой дружный класс
И всех учителей, что нас учили.
Наша школа жизни учит нас,
Мы в ней азы всех знаний получили!
Не забывали шумных перемен,
Сверстников, с которыми учились,
И ставшими родными - школьных стен
С которыми уж многие простились.
Распорядитель: Приглашаем танцевать, господа! Падетруа! (8в)
(2 вед.)
У каждого свой день рождения, Верно?
Свой круг друзей, вся за столом семья.
Но собрались все мы на юбилее гимназии: Ты и Я!
Стихи здесь зазвучат и ими исполнится
Торжественно, дыханье затая,
И этот день надолго нам запомниться!
С юбилеем, Гимназия, родная моя!
Распорядитель: Полька, господа! (8б)
(1 вед.) А давайте теперь проведем маленький экзамен! Расскажите,что это изображено на слайде?
(ИЗОБРАЖЕН ГЕРБ ГИМНАЗИИ)
(2 вед.): - Это символика нашей Гимназии. Герб, на котором изображена книга, обрамленная зеленым венком. Книга - это символ учения, знаний. Белый цвет книги – символ мечты и детства. А под ней красная лента – символ добра и милосердия. Голубой фон – символ мира и любви к родине. А зеленый цвет – это цвет милосердия, энергии и защиты окружающей среды!
(3 вед.)
Есть в истории школы святые страницы,
Ими будем всегда мы по праву гордится.
(1 вед.) Славна наша традиция гимназических балов. Сколько талантов открыла!
Распорядитель: Вальс – гавот! (8а)
(1 вед.) А все-таки это так удивительно, что моя родная Гимназия стала родной такому количеству детей ещё до того, как я стала гимназисткой. И что они без нас делали? Как жили? Чем занимались? Вот бы снова попасть в прошлое и узнать подробнее...
Алея памяти волшебна -
Здесь явны мысли и мечты.
Алея памяти душевна –
Здесь встретишь всё, что помнишь ты.
(2 вед.) У нас в гостях ветеран педагогического труда, отличник народного просвещения, давний друг гимназии, Нина Прокопьевна Махмутова.
Выступление ветерана труда. Леша провожает Н.П.
1 вед. Спасибо Вам большое! (дарит сувенир)
Вед. Давай проверим, какие поговорки о песне мы знаем. (Поговорки о песне)
- Красна сказка складом, а песня – ладом!
- Где песня льется, там легче живется!
- Кто поет, того беда не берет!
- Песню играть, не поле пахать!
- Кто умеет веселиться, тот и горя не боится!
- Молодцы, мы не только знаем поговорки, но и петь умеем. Песня 8а“Куда уходит детство”.
Распорядитель: Английский вальс! (8г)
(1 вед.) Света, ты представляешь!? Мы уже в 8-ом классе! Как быстро время летит! А вот кажется не давно были первоклашками!
(2 вед.) Действительно... А еще совсем чуть-чуть и расстанемся со школой... Покинем эти родные стены, распрощаемся с родными людьми...
(3 вед.) Но пока мы еще здесь! Здесь учимся, общаемся, проводим большее кол-во своего времени!
И пока не нужно грустить!
Распорядитель: Приглашайте дам, друзья!
Танец пропустить нельзя! Венский вальс( 8б)
(1 вед.) – Великолепны дамы наши!
(2 вед.) – И кавалеры им под стать!
(3 вед.) – В традициях всех балов были игры.А не сыграть ли и нам в фанты?
(1 вед.) - В фанты, фанты!
Встают спинами друг к друг. Выходят “желающие”. Кладут в шляпу фанты.
(2 вед.) - Что этому фанту сделать?
(3 вед.) - Слог песен должен быть приятен, прост и ясен,
Витийств не надобно: он сам прекрасен.
Исполняется песня “Феличита” Фролов Артем, Пермякова Таня.
(1 вед.) - А этому фанту что прикажете?
(2 вед.)
Сегодня день такой, ребята!
Одарит, чем душа богата:
Задором, творческим огнем,
Муз озарением... И с восторгом
Аплодисментов грянет гром
Сверхпродолжительным аккордом!
КРИВАНКОВ АЛЕША ИСПОЛНЯЕТ ФОРТЕПИАННЫЙ ЭТЮД.
(1 вед.) - А этому фанту что прикажете?
(2 вед.) - Танец “Адажио - роза”, пожалуйста!
Распорядитель: Господа, менуэт! (8в)
(2 вед.) Родителям в такой особый день, как впрочем, и всегда мы рады!
(3 вед.) У нас в гостях Маньшина Оксана Геннадьевна, именно ей 25 лет назад, когда она пришла первоклассницей в школу №10, первый директор Николай Дмитриевич Лицманвручал символический ключ от школы.
Родители. Приветственное слово.
Распорядитель: Комбинированный вальс(8а)
(1 вед.)
Волшебный Бал – мечта Принцесс
Прекрасных принцев взгляд желанный
И сказка воплотится здесь
Для вас подарком долгожданным
Распорядитель: Рыцарский танец! (8в)
(2 вед.)
В ритме вальса все плывет,
Весь огромный небосвод.
Вместе с солнцем и луной
Закружился шар земной.
(3 вед.)
Все танцуют скользя,
Удержаться нельзя!
Распорядитель: Фигурный вальс, господа! (8г)
1 ведущий: Гимназия родная, с юбилеем! А какая она?
2 Ведущий: В ней постоянный педагогический коллектив, значит – терпеливая.
3 Ведущий: Здесь много улыбающихся лиц, значит –счастливая.
1 Ведущий: Здесь всегда рады своим выпускникам, значит –гостеприимная.
2 Ведущий: Здесь готовы помочь каждому ученику, значит-добрая.
3 Ведущий: Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит – любимая.
Вот такая она, наша гимназия!
1 вед. А еще мы все очень любим танцевать!
Распорядитель: Господа, скорый менуэт! (8б)
1 ведущий:
Наша гимназия – это храм науки, мечтаний, чудес,
Школа любимая, у тебя юбилей.
Собрала дорогих ты гостей –
Принимай поздравленья, скорей.
Распорядитель: Вальс – миньон, (8а)
2 Ведущий:
Друзья!
Ваш смех звучал для нас наградой,
Улыбок ваших нам не позабыть.
Как жаль, что нам расстаться с вами надо.
Как жаль, что все же надо уходить.
Нов этот час,
В минуту расставанья,
"Прощай" - мы вам не скажем никогда.
Мы скажем вам: "До нового свиданья,
Все вместе: До новой встречи, милые друзья!”
Вместе: С днем Рождения, Гимназия!!!
Организованный выход всех классов по очереди.
Танцы:
- Вальс – мазурка, 8г
- Падетруа, 8в
- Полька, 8б
- Вальс – гавот, 8а
- Английский вальс, 8г
- Венский вальс, 8б
- Менуэт, 8в
- Комбинированный вальс, 8а
- Рыцарский танец, 8в
- Фигурный вальс 8г
- Скорый менуэт, 8б
- Вальс - миньон, 8а.