"Методические рекомендации по мультимедийному сопровождению урока". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (852 кБ)


3 класс. Урок № 35 по теме «Seasons». УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English». Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Задачи, решаемые в ходе использования мультимедийной презентации:

  • обеспечить усвоение новых лексических единиц по теме «Времена года»
  • создать условия для решения поставленных коммуникативных задач с помощью известных языковых средств
  • создать условия для более эффективного запоминания лексических единиц и речевых образцов
  • создать условия для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

Решаемые коммуникативные задачи:

  1. Рассказать о любимом времени года, опираясь на модели.
  2. Вести минидиалог о своем любимом времени года.

Технологическая карта фрагмента урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся

Этап изучения нового учебного материала:

  • определение мотива предстоящей деятельности

 

Slide 3

Have a look at the picture? What can you see? How many parts are there in this picture? Why? How does the tree change? What words do we need to describe the tree?

Анализируют слайд

Отвечают на вопросы

Выдвигают гипотезы

  • знакомство с новой лексикой

Slide 4

Let`t learn new words

Slide 5

Listen to the new words attentively? How many letters are there in the words?

Знакомятся со звуковым и графическим образом новых лексических единиц

  • аудирование новых лексических единиц

Listen to the rhyme about the trees. Wnen you listen the new words you will give me a sing “hands up”

Распознают новые лексические единицы на слух

Who loves the trees best?

Who loves the trees best? (Кто любит деревья больше?)

I! – said the Spring. (Я! – сказала Весна.)

Green beautiful leaves (красивые зеленые листья)

To them I bring. (Я им приношу.)

Who loves the trees best? (Кто любит деревья больше?)

I! – Summer said. (Я! – сказало Лето.)

I give them flowers (Я даю им цветы)

White, pink and red. (Белые, розовые и красные.)

Who loves the trees best? (Кто любит деревья больше?)

I! – Autumn said. (Я! – сказала Осень.)

I give them ripe fruits (Я даю им спелые фрукты)

Sweet and red. (Сладкие и красные.)

Who loves the trees best? (Кто любит деревья больше?)

I love them best. – (Я люблю их больше. -)

White Winter answered. (Ответила белая Зима.)

I give them rest. (Я даю им отдохнуть.)

Этап первичного закрепления нового учебного материала

  • отработка новой лексики
  • разучивание наизусть стихотворения

а) актуализация ранее усвоенного лексико – грамматического материала (лексика – «Цвета», грамматика – утвердительное предложение, глагол to be, Present Simple)

б) знакомство с текстом стихотворения

 

в) восстановление текста стихотворения по опоре

 

г) воспроизведение стихотворения наизусть

Slide 6

Find the mistakes.

Let`s try to learn by heart the rhyme about seasons.

Name the colours of the seasons.

What colour is summer?

Slide 7

Read the rhyme

Slide 8

Let`s try to make up the rhyme using the pictures.

Who has got the best memory? It`s a competition. Tell us the poem about seasons.

 

Соотносят слово с предметной картинкой

 

 

 

Читают рифмованное произведение детского фольклора

 

Восстанавливают текст стихотворения по опоре (визуальный ряд)

Воспроизводят стихотворение наизусть

Составление устного высказывания

а) актуализация ранее усвоенного лексического материала (действия)

 

б) составление вопросов

 

в) составление ответов по опоре

 

г) составление рассказа о любимом времени года

 

Slide 9, 10, 11

Look at the pictures. What are the children doing? Name their activities.

Slide 12

Let`s make up the questions about your favourite activities in different seasons.

Slide 13

Answer the questions. What do you like to do in summer?

Slide 5, 7, 12

Tell us about your favourite season.

 

To walk with a dog

To play volleyball

 

What do you like to do in summer?

 

I like to run in summer.

 I like summer. Summer is bright. I like to run and to play volleyball in summer.