Открытый урок по теме "Наш дом"

Разделы: Иностранные языки


Цели и задачи:

Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить описывать рисунок, используя предложения с оборотом.
  • учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы типа: Is there a hall in this house? - Yes, there is. / No, there is not.
  • понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
  • развивать навыки чтения по транскрипции.
  • познакомить учащихся с реалиями английского города и дома.
  • повторить тему "The Weather" и образование Future Simple Tense.

Используемые ТСО и наглядные пособия:

  • компьютер;
  • проектор;
  • DVD;
  • макет-схема дома с отделяемыми надписями названий частей дома;
  • план-схема комнаты;
  • раздаточный материал;
  • УМК; Биболетова М.З."ЕnjoyEnglish" 4 класс

Я рада всех видеть на нашем уроке. Прежде чем мы начнем урокдавайте повторим правила чтения некоторых буквосочетаний и букв.

Мини фон зарядка: повторение правил чтения звуков перед чтением плана[O] - [O]

Sh - [...], ch - [...], tch - [...], h - [...], s - [...], or - [...], ar - [...], oo - [...]

ХОД УРОКА

1. Постановка целей и задач урока:

Учитель: Thethemeofourlessonis: "Ourhouse".

(Набирается учителем в виде слайдов на экран проектора)Слайд №1,2

План урока: Today we will do:/What we are going to do/ Please, repeat after me and translate into Russian:

Today we will do:

1. We will readwords and sentences.

2. We will write words and sentences.

3. We'll speak about our houses.

4. We'll listen to the text about the room.

5. We'llwatchDVD.

6. We'llworkverywell!

-Ученики повторяют хором, затем по одному и переводят.

2. Oрг. момент: 1.Ученик у доски задает вопросы:

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent?

What is the weather like?- Класс по-одному ученику отвечает.

3. Прогноз погоды:

Повторение образования Future Simple:

It will be = It'll be ... /sunny/ cloudy/... - утвердительнаяконструкция

It will not be =won't be... - отрицательная конструкция Слайд №3

Давайте посмотрим на картинки и, используя наши конструкции, сделаем прогноз погоды для других городов.

Let us look at the pictures and make a weather forecast for other cities using our grammar and phrase forms.

- Презентация "THEWEATHER"- выходят по-одному несколько учеников по очереди, говоря предложения по теме "Прогноз погоды", опираясь на слайды.

Прогноз погоды мы сделали, а теперь возвращаемся к нашему дому.

Из каких частей будет состоять наш дом?

Cлова - это кирпичики для нашего дома.

Давайте повторим звуки и прочитаем их по транскрипции.

We have made the weather forecast and now it is time to talk again about our house. What parts will our house consist of?

4. Читаем слова по транскрипции, а затем записываем их буквами.

-Let's read these words and translate into Russian: на доске записаны следующие слова в транскрипции.

Ученики один за другим записывают на доске рядом эти слова буквами.

[ho: l]-hall,..etc.

Kitchen-, pantry, living room, bedroom, bathroom, roof, toilet, window, wall, door, attic, chimney, garden, floor, house.

Слова, записанные на доске, продублированы на отдельных листах-полосках. По ходу воспроизведения слов на доске учитель прикрепляет их на макет дома. Слайд №4

5. Работаем по макету "Дом". (макет сделан своими руками из подручных материалов) Слайд № 5

Words are bricks for our house.

Let us recall the sounds and say them out loud according to phonetic transcription.

We have built the house together but, as in the tale about three pigs, the wind blew and all houses flew apart.

Мы вместе построили дом, но, как в сказке три поросенка, подул ветер, и все помещения разлетелись.

6. Предлагаем классу сделать физкульт. зарядку: наши руки - это ветви деревьев, и они гнуться от порывов ветра: поднимаем руки вверх и делаем плавные наклоны в разные стороны. Cлайд №6

Давайте, используя конструкции, построим наш дом заново, используя оборот

"There is а.... / there are..."e вспомним как задать вопрос, используя оборот. Наша схема в этом нам поможет.

Now, let us rebuild our house using this grammar form: "There is... / there are..." And recall how to ask a question using this form. Our scheme will help us.

There is a bedroom in the house. Is there a bedroom in the house?

There are two windows in the room. Are there two windows in the room?

Слайд №7

Прикрепляем слова к макету булавками, произнося фразы:

There is a hall in our house. There are doors in our house.

Мы забыли, где что находится и позовем архитектора, зададим ему вопросы:

As we do not remember the whereabouts, we call for the architect and ask him the question:

Is there a ... on the ground floor? Is there a ...on the first floor?Слайд №8

Один ученик задает 2-3 вопроса, другой отвечает, затем выходят другие учащиеся.

2-3 ученика получают инд. задания. Приложение №1

Посмотри внимательно на задание и выполни его.Look carefully at the task and complete it.

7. А где живете вы, ребята, в доме или в квартире? Вспомним слово - a flat; как спросить: "ты живешь в доме или в квартире?" -And where do you live kids, in a house or a flat? Recall the word - a flat

How to ask: Where do you live, in a house or a flat?

Let us check your homework! Act out the dialog! (p.21, ex.4.)

Do you live in a flat or in a house? >I live in /a room/. Слайд№9

Is your room big or small? > My room is /small/.

Учащиеся задают и отвечают друг другу на вопросы по цепочке.

8. Все ребята имеют свои комнаты. Давайте посмотрим, какая комната у нашего книжного героя Саймона. (Simon)All kids have their rooms. Let us see what room our book hero Simon has.

Please, open your books P.25, ex.17. Read and translate the task!

Слушаем запись на диске УМК для 4 класса и сравниваем текст с картинкой в учебнике. Listen to the text!

Высказываем подтверждения, услышанного на CD:

Ученик 1: There are two arm chairs in the room.

Ученик 2: There is a clock on the wall.

Ученик 3: There are 10 books on the shelf.

Ученик 4: There isn't a blue carpet on the floor.

9. Homework:У Саймона красивая комната. Вы получите листы, где тоже описывается комната. Ваша задача - вставить необходимые по смыслу слова и по созданному вами тексту нарисовать комнату.

Simon has a nice room. You will receive notes with a room description. Your assignment is to read, understand, translate highlighted words on paper and draw a room as described.

Приложение№2

10. А теперь ответим на вопрос:

How do the British live? /слайд № 10 с вопросом

Let us watch a DVD film and tell me how many questions are there?

Смотрим фрагмент фильма и проверяем.фильм 1

назовите их по-английски!

Читаем на слайде № 11

1. Do you live in a flat or in a house?

2. Have you got a garden or a balcony?

3. Have you got a pet?

Well done!

Фильм 2 Смотримследующий фрагмент: Скажите, какие дома вы запомнили? Look at the next paragraph: Say, what houses do you remember?

What houses did you see? Слайд№12 Look at the next paragraph:

Фильм 3Смотрим следующий фрагмент: В каких комнатах мы побывали?

Слайд№13

What rooms did you visit?

What rooms did you watch?

Проверяем: смотрим на слайд и отвечаем, используя образец-опору:

Let us check, look at the slide:

I watched ... in the house.

1. a living room = a sitting room;

2. a kitchen;

3. a dining room;

4. Julia's room;

5.Tom's room;

6. Parent's room

7. a bathroom;

8. a study.

Everybody worked very well! Thank you!

The lesson is over. Goodbye! See you soon.Слайд №14

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.

Приложение 5.