Цель деятельности учителя |
Формировать умение работать с бумагой, используя при этом необходимые инструменты приспособления, развивать творческие способности, воспитывать в детях аккуратность, бережливость, внимательное отношение к современным экологическим проблемам. |
Тип урока |
Ознакомление с новым материалом |
Класс |
1-й класс |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные: (объём освоения и уровень владения компетенциями): познакомиться с историей возникновения фантика, научиться делать поделку из конфетной обвёртки. Метапредметные: (компоненты культурно-компетентностного опыта\ приобретённая компетентность): овладеют способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; формируют умение планировать учебные действия; слушать собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на занятие; умеют вступать в речевое общение, пользоваться различными источниками информации. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, мотивацию к творческому труду, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. |
Методы и формы обучения |
Частично-поисковый, практический; индивидуальная, фронтальная |
Оборудование |
компьютер, проектор, экран |
Наглядно-демонстрационный материал |
Пакет с конфетами, коллекция фантиков, портрет Т. А. Эдиссона, парафиновая бумага, весёлые человечки |
Основные понятия и термины |
обёрточная бумага – фантики, степлер |
Организационная структура (сценарий) урока
Использованная литература:
- С.А. Ожегов толковый словарь
- Детская энциклопедия. Сладкая сказка. Познавательный журнал для девочек и мальчиков. №12 2000 год.
- Я познаю мир: История вещей: Детская энциклопедия. / Н. Орлова. К. Буровик.
- Начальная школа. №11 2009 год стр. 55.