Цели конференции:
- укрепить уверенность учащихся в необходимости математики;
- расширить кругозор, познакомив учащихся с применениями математики в различных областях науки и техники, в практической деятельности человека;
- воспитание патриотизма, уверенности в себе, умения выступать публично;
- содействовать сознательному выбору профессии;
- оценка знаний учащихся.
Форма: конференция.
Содержание урока
I. Вступительное слово. (Ведущий)
II. Выступления учащихся.
III. Разгадывание кроссворда
Вопросы:
По вертикали:
1. Самый видный деятель в сфере экономики?
2. Откуда возят гравий?
3. В каком городе в 1945 году скончался Крылов?
4. Главное изобретение Чебышева?
5. Самый главный материал строительства?
7. Геометрия какого ученого является составной частью геометрии Лобачевского?
9. Что в качестве награды присудило Британское общество корабельных инженеров первому ученому-иностранцу, Алексею Николаевичу Крылову?
По горизонтали:
4. Кто внес наибольший вклад в экономику в период застоя в науке в Средневековье?
5. Немецкий математик, астроном и оптик. Открыл законы движения планет.
6. Прямоугольник, отношение сторон которого выбрано по золотому.?, вызывает ощущение покоя и гармонии.
8. Какая ученая степень была В.М.Келдыша?
10. Как называлась деревня, в которой родился Алексей Николаевич Крылов?
11. Геометрическая фигура, лежащая в основе композиции картины?
12. Какому известному ученому послужили основой для создания теории гравитации,
законы динамики планет, открытые Кеплером?