Цели: освоение приема обозначения безударных гласных звуков на письме с помощью выбора букв.
Планируемые результаты: учащиеся освоят прием обозначения безударных гласных звуков на письме с помощью выбора букв; продолжат работу над формированием умения анализировать, делать выводы, сравнивать.
Оборудование: презентация к уроку, мультимедийный проектор, карточки к уроку, индивидуальные карточки для оценивания деятельности.
Ход урока
Этапы урока. (Приложение)
I этап.
Мотивация (самоопределение к учебной деятельности). (Приложение 1)
II этап.
Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.
Работа в группах. (Приложение 2)
III этап.
Выявление места и причины затруднения. Выведение темы урока.
IV этап.
Целеполагание
Построение проекта выхода из затруднения. (Приложение 3)
Зрительная физминутка. (Приложение 5)
V-VI этап.
Реализация проекта выхода из затруднения.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
VII этап.
Самостоятельная работа с проверкой по образцу. (Приложение 2)
VIII этап.
Итог урока.
Рефлексия учебной деятельности. (Приложение 4)