Цель | Закреплять знание таблицы
умножения на 2, 3, 4, 5, 6, 7; совершенствовать умение составлять
равенства; продолжить формирование умения решать задачи; повторить
правило нахождения периметра многоугольника; развивать умение
анализировать и сравнивать. Формировать у школьников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. |
Задачи | - Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования. - Формировать вычислительные навыки устного счёта. - Развивать внимание, логическое мышление детей. |
Формируемые УУД | Личностные:
готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в
повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
(явления, события, факт); способность характеризовать собственные знания
по предмету, формировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных
математических задач могут быть им успешно решены; познавательный
интерес к математической науке. Способствовать формированию у детей интереса к занятию спортом. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания через выполнение системы заданий, ориентированных на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков, образца решения. Познавательные: выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий; - проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ); - строить объяснение в устной форме по предложенному плану; - использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; - выполнять действия по заданному алгоритму; – строить логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Учиться работать в парах. |
Планируемый результат | Предметные:
знать название компонентов и результата действия умножения, понимать
связь между умножением и сложением ,правильно употреблять в речи
математические понятия. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД) |
Ресурсы: | Учебник «Математика» 2 класс
автор А.Л.Чекин, тетрадь № 1 по математике под редакцией Р.Г. Чураковой «Твой Олимпийский учебник»: Учеб. пособие для учреждений образования России. -М.: Советский спорт, В.С.Родиченко. |
Этапы урока
1. Самоопределение к деятельности
Задача: организационный момент, включение учащихся в работу.
2. Актуализация опорных знаний.
Задача: повторение пройденного материала.
3. Сообщение новых знаний
Задача: закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
Активизировать словарь детей.
4. Закрепление изученного материала.
Задача: закрепление таблицы умножения на однозначные числа.
Задача: закрепление понятий равенство, неравенство.
5. Решение задач
Задача: закрепить знания по пройденному материалу и применить на практике.
6. Закрепление геометрического материала
Задача: закрепить знания по пройденному материалу и применить на практике.
7. Рефлексия
Задача: самооценка результатов деятельности.
Домашнее задание.