Ход урока
Номер учебного элемента | Учебный материал с указанием заданий | Управление обучением |
УЭ-0 |
Интегрирующая цель: В процессе работы над заданием ты должен:
|
|
УЭ -1 |
Цель: определить исходный уровень знаний о строении, функциях аппарата опоры и движения, строении костей 1. Запишите в тетрадь дату и название темы. 2. Выполните тестовую работу по теме урока.
3. Проверьте правильность выполнения тестовой работы |
Работайте самостоятельно в тетради 3 мин
Ответы получи у учителя |
|
Определите уровень ваших знаний по схеме:
Проанализируйте ошибки |
|
УЭ-2 |
Цель: Получить представления о строении и функциях опорно-двигательной системы
|
Работайте самостоятельно в тетради Ответы получи у учителя |
УЭ-3 |
Цель: получить знания о разнообразии костей
|
Работайте самостоятельно в тетради Ответы получи у учителя |
УЭ-4 |
Цель: изучить химический состав костей. В ходе лабораторной работы выясни, какой химический состав имеет кость, с чем связаны такие свойства как упругость, эластичность, прочность. Задание:
Обсудите в группе вопрос « Как с возрастом изменяется состав костей?» Проверьте свои знания, выполнив следующее задание: Заполни пробелы, проверь правильность выполнения задания. Кость содержит 30-35% .......... веществ, 60-75% .............. вещества. Органические вещества определяют ………. кости, а минеральные ………… По прочности кость может сравниться с ………… . В детских костях преобладают ………. вещества. Оцени свою работу. За каждые 2 правильно вписанные слова вы получаете 1 балл. |
Работу выполняй в группе
Работай самостоятельно в тетради
Ответы получи у учителя |
УЭ-5 |
Цель: получить знания о внешнем и внутреннем строении кости
Проверь правильность выполнения заданий 5 баллов |
Ответы получи у учителя |
УЭ-6 |
Выходной контроль Цель: Проверить знания по теме « Строение и свойства костей» Выполни тест Вариант 1
Вариант 2
Оцени свою работу |
Ответы получи у учителя |