Используемые технологии: дифференцированное обучение, педагогика сотрудничества.
Цель: контроль ЗУН по трем темам:
– степенные функции
– показательная функция
– логарифмическая функция
На уроке-зачете присутствуют учителя, родители, студенты, учащиеся 11 класса – проверяющие.
Зачет состоит из двух частей: обязательная и дополнительная.
Обязательная часть.
Ответ на вопросы билета (количество билетов соответствует количеству учащихся).
Билет содержит 3 вопроса теоретического, практического и аналитического характера.
Подготовившись по всем вопросам, учащийся отвечает на них консультанту -проверяющему (студент или учащийся 11 класса) по каждому разделу.
Каждый вопрос – 1 балл. Итог – 3 балла. “Зачет сдан”.
Дополнительная часть.
Учащимся предлагаются цветные карточки по трем разделам темы двух уровней: на “хорошо” и “отлично” (текст открыт). Выбор карточки осуществляет сам учащийся.
Задания в карточках каждого уровня не дублируются.
Задания выполняются письменно и тетрадь сдается на проверку учителю. Дополнительная часть проверяется к следующему уроку.
На проведение урока-зачета отводится 2 часа.
Образцы билетов и карточек прилагаются.