Учебный элемент |
Учебный элемент с указанием заданий |
Руководство по освоению учебного материала |
УЭ-0 | Интегрирующая цель: в процессе
работы с учебными элементами учащийся должен знать: – гипотезы происхождения вод Мирового океана; – свойства вод; виды льдов в океане; – понятие я «водная масса»; – роль океана в жизни Земли; уметь: – объяснять закономерности в распределении солености, температуры воды океана, происхождении льдов в океане; – называть и показывать течения, свойства вод, образование течений, различия свойств водных масс в океане; – работать с картами атласа и контурной картой; осуществлять контроль и взаимоконтроль; – аргументированно излагать учебный материал, распределять время; – соотносить результаты своего труда с поставленными целями. |
Внимательно читайте цели урока. Используйте для усвоения модуля учебник Коринская В.А. География материков и океанов, географический атлас для 7 класса |
УЭ-1 | Подготовка к работе I. Ответьте на вопросы:
II. Обсудите результаты работы |
Работа с учебником, атласом. При затруднении заполнения схемы работайте в парах Ваша оценка___________ |
УЭ-2 | Цель: получить
представление о роли океана в жизни Земли,
выяснить происхождении вод Мирового океана. Задание. Послушайте сообщения учащихся на тему «Роль океана в жизни Земли. Происхождение вод Мирового океана» План сообщения:
|
Работа с атласом Внимательно слушайте информацию одноклассников. Делайте краткие записи в тетради |
УЭ-3 | Цель: выяснить свойства
океанических вод; особенности образования,
распространения и роль льдов на природу Земли и
хозяйственную деятельность людей. Задания: I. Прочитайте текст учебника на с. 53. Выясните что такое соленость. Для этого ответьте на вопросы:
II. На основе анализа карты солености
поверхностных вод выясните закономерность в
изменении этого свойства вод. На контурной
карте подпишите по два названия акватории с
высокой и низкой соленостью.
IV. Выяснить особенности образования, распространения и роль льдов в Мировом океане. Задания: I. Прочитайте текст учебника с. 54-55.
II. Ответьте на вопросы:
III. Зарисуйте в тетради схему образования айсберга. |
Работа с учебником, атласом и контурной картой, видеороликом. Ответы на вопросы записывайте в тетрадь. |
I. Обсудите результаты выполненных
заданий Заполнение контрольного листа |
За каждый правильный ответ – 1 балл. | |
УЭ-4 | Цель: усвоить понятие
водная масса. Составление классификации водных
масс. Задания: I. Прочитайте текст на с. 55-65. Подготовьте устные ответы на вопросы:
II. Составьте классификацию водных масс III. Обсудите результаты выполненных заданий с одноклассником. Заполните контрольный лист. |
Работа с учебником, атласом. За каждый правильный ответ – 1 балл |
УЭ-5 | Цель: усвоить закономерность
образования поверхностных течений; знать схему
поверхностных течений, их влияние на
перераспределение тепла в океане. Задания:
|
Индивидуально Работайте
самостоятельно |
УЭ-6 | Цель: подведение итогов.
Выходной контроль. I. Прочитайте еще раз цели
урока. |
|
Творческое задание: составьте кроссворд из 10-20 слов на тему «Воды Мирового океана» | Выполняется по желанию |
Лист учета контроля
Фамилия, имя обучающегося _______________________________
Учебный элемент (этапы работы) | Количество баллов по номерам заданий |
Итого (кол-во баллов) | ||
№1 |
№ 2 |
№ 3 |
||
УЭ-1 Проверка изученного материала. УЭ-2 Изучение нового материала УЭ-3 Изучение нового материала. УЭ-4 Изучение нового материала. УЭ-5 Закрепление. Контроль. Итого: Оценка: |