Технологическая карта урока
Предмет, класс | Алгебра, 7 класс |
Авторы УМК |
Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова |
ФИО учителя, школа | Фёдорова Ирина Юрьевна, МБОУ Серковская СОШ ЩМР | ||
Тема урока | Умножение одночлена на многочлен (п.27 учебника) | ||
Тип урока | Урок освоения новой учебной информации | ||
Цель урока: | изучить новой вид уравнения, научить применять полученные знания для решения сюжетной задачи, изменяя её «фабулу». | ||
Задачи: |
|
Структура и ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Время |
1. Организационный момент | Проверяет домашнее задание. Объявляет тему урока | Сообщают о готовности к уроку и наличии домашнего задания | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | 2 мин. |
2. Повторение и актуализация необходимых знаний | Задаёт вопросы, комментирует и корректирует ответы | Отвечают на вопросы учителя по материалу прошлого урока | Анализ, построение логической цепи рассуждений | 3 мин. |
3. Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы | Задаёт вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока | Отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока | Целеполагание, действия постановки и решения проблемы | 3 мин. |
4. Изучение нового материала | Объясняет новый материал (пример 4; стр. 127 учебника), отвечает на вопросы учеников | Записывают тему, воспринимают новую информацию, отвечают на вопросы учителя | Элементы волевой саморегуляции, знаково-символические действия | 5 мин. |
5. Первичное закрепление | Предлагает учащимся решить у доски №634(а, б, д) и №635(б, в, г) учебника по вариантам (ряд – вариант), проверяет правильность выполнения задания | Коллективно решают по два уравнения на ряд, участвуют в проверке правильности решения уравнений одноклассниками | Извлечение необходимой учебной информации из прослушанного, анализ, синтез, установление причинно-следственных связей | 8 мин. |
6. Включение изученной учебной информации в систему известных знаний | Наблюдает за работой учащихся. Помогает, при необходимости проверяет ответы. Комментирует ход решения | Решают у доски сюжетные задачи №645, №643 учебника, №22(ДР №1 от 1 октября 2013; Вариант МА90101) | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, построение логической цепи рассуждений | 21 мин. |
7. Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. | Предлагает оценить свою работу на
уроке. Дает и поясняет домашнее задание. Дом.зад. №634(ж), №638(а), №644, №22(ДР №1 от 1 октября 2013; Вариант МА90102) |
Проводят самооценку, рефлексию. Записывают домашнее задание | Анализ и синтез, рефлексия способов и условий действия | 3 мин. |