Аудитория: учащиеся 3-х классов, обучающихся по программе УМК Матвеевой Н.В. “Информатика и ИКТ”.
Цели:
- предметные – контроль и закрепление знаний учащихся по информатике;
- метапредметные познавательные – развитие информационного и логического мышления, умения работать с текстовой информацией и приложениями;
- метапредметные регулятивные – развитие умений принимать оперативное и обдуманное решение, корректировать свою деятельность для достижения результата, адекватно воспринимать оценку своей деятельности.
Обеспечение: индивидуальные компьютеры для учащихся, установленный пакет MS Office, электронный тест (Приложение 1)
Инструкция: после запуска на первой странице нажать кнопку “Начать тестирование” для очистки полей ответов. После завершения тестирования нажать на ссылку “Результат” – автоматически произойдет переход на 2 лист, где будет указана информация о количестве правильных ответов и полученной отметке. Есть возможность возврата к тестированию и исправлению ошибок с помощью кнопки “Вернуться в начало”.
Тест (жирным выделены правильные ответы на вопросы)
1. К зрительной информации относится
- Синий,
2. К обонятельной информации относится
- Грубый,
- Горький,
- Белый,
- Ароматный.
3. К вкусовой информации относится
- Мелодичный,
- Сладкий,
- Сильный,
- Светлый.
4. К осязательной информации относится
- Мягкий,
5. К звуковой информации относится
- Холодный,
- Теплый,
- Розовый,
- Мелодичный.
6. Какого вида информации нет?
- Вкусовой,
- Вкусной,
- Тактильной,
- Звуковой.
7. Если человеку завязать глаза, он не сможет получить
- Осязательную информацию,
- Вкусовую информацию,
- Тактильную информацию,
- Зрительную информацию.
8. Какую информацию можно получить, не прикасаясь в предмету?
- Тактильную,
- Осязательную,
- Зрительную,
- Вкусовую.
9. В каком списке указаны искусственные источники информации?
- Самолет, цветок, календарь, собака, булочка;
- Самолет, краски, ручка, робот, булочка;
- Самовар, тетрадь, робот, самолет, собака;
- Собака, самолет, цветок, булочка, робот.
10. Естественными источниками информации являются:
- Собака, робот;
- Собака, булочка;
- Собака, игрушка;
- Собака, человек.
11. Древние носители информации – это …
- Флэшка, папирус, бумага;
- Камень, папирус, пергамент;
- Флэшка, магнитная лента, береста;
- Таких носителей нет.
12. Выбери верное утверждение:
- Носитель информации – это человек, который несет флэшку;
- Носитель информации – это чехол для флэшки;
- Носитель информации – это флэшка;
- Носитель информации – это информация, записанная на флэшке.
13. Что общего между всеми носителями информации:
- Хранят информацию,
14. Укажите устройства ВВОДА информации в компьютер
- Монитор, мышь, клавиатура,
- Сканер, мышь, монитор,
- Принтер, клавиатура, монитор,
- Сканер, клавиатура, микрофон.
15. Устройство, которое обрабатывает информации в компьютере
- Монитор,
- Мышь,
- Клавиатура,
- Процессор.