Цель урока: научить учащихся использовать знания, полученные на уроках обучения грамоте и письму, в непривычной обстановке на фоне повышенной физической активности в условиях соревнования.
Задачи урока.
- Активизировать словарный запас по теме “зимние виды спорта”.
- Продолжить формирование навыка звуко-буквенного анализа.
- Закрепить умения.
- Дифференцировать гласные и согласные звуки и буквы
- подбирать слова с заданным звуком,
- читать слоги и дифференцировать гласные буквы, указывающие на мягкость или твердость предыдущего согласного, подбирая нужную схему,
- восстанавливать деформированные слова,
- читать и писать слова с изученными буквами
- скоростно-силовых способностей
- Развивать.
- логическое мышление
- фонематический слух
- координационных способностей и увеличение физических качеств всех мышечных групп, силы, быстроты, глазомера и меткости.
- Учить детей удерживать в памяти и выполнять многоступенчатую инструкцию.
- Способствовать выработке правильной осанки.
- Обучать умению имитировать лыжный и конькобежный ход.
- Продолжать учить участвовать в командных играх.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
Тип урока: интегрированный.
Метод проведения: фронтальный, поточный.
Дата проведения: 28.11.13
Время проведения: 11.35-12.20
Количество учащихся: 20
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь.
- Демонстрационные карточки – гласные и согласные буквы, слоги, схемы слогов, деформированные слова, предметные картинки со звуком А, сюжетные картинки с изображениями летних и зимних видов спорта, символика олимпийских игр, сюжетные картинки с предложениями.
- Кегли, мячи, корзины для мячей, конусы.
- Планшеты, карандаши.
- Демонстрационные магнитные стенды, магниты.
- Музыкальный центр.
- 2 скамейки.
Содержание урока (Приложение)
Урок проведён:
- Учителем по физической культуре Ручкиной С.П.
- Учителем-логопедом Анцуповой Т.В.
- Учителем начальных классов Тимошенковой Е.Б.