Назад     К содержанию     Вперед

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

      Е. Н. Борисова
      Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками. / Е. Н. Борисова. – 2-е изд., переработанное. – М.: Глобус, Волгоград: Панорама, 2009. – 144 с. – (Дошкольное образование).
      ISBN 978-5-91497-051-9 (Панорама)
      ISBN 5978-5-9928-0059-3 (Глобус)

      Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном учреждении сегодня, должна строится с учетом обновлений, происходящих во всем дошкольном образовании. То есть эта работа должна обликаться в новые формы, должны применяться новые методы, создаваться необходимые условия для укрепления здоровья детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения.
      Данное методическое пособие содержит конкретные рекомендации по планированию физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, методические разработки практических занятий.
      Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений: воспитателям и специалистам по физкультурно-оздоровительной работе, студентам педагогических образовательных учреждений.
      В.В. Горшенина
      Система работы детского сада по вопросам семейного воспитания В.В. Горшенина, И.В. Самошкина, Н.П. Черкасова. – 3-е изд., переработанное. – М.: Глобус, Волгоград: Панорама, 2009. – 192с. – (Дошкольное образование).
      ISBN 978-5-91497-050-2 (Панорама)
      ISBN 978-5-9928-0058-6 (Глобус)

      По мнению авторов, для предупреждения и преодоления трудностей семейного воспитания необходимо координировать и вести параллельно работу с детьми и родителями. Поэтому пособие содержит формы и методы, обеспечивающие преемственность воспитания и обучения в условиях детского сада и семьи, и представляет собой монолитный сплав интересных находок, грамотных советов профильных специалистов детского сада: врача, логопеда, психолога, тренера, музыкального работника.
      Данное пособие будет интересно всем работникам детских садов и родителям.
     
      Развивающие игры для детей дошкольного возраста
/ авт.-сост. Ю. В. Щербакова, С. Г. Зубанова. – М.: Глобус, 2009. – 175 с.
      ISBN 978-5-903050-58-1

      Игра – важнейший компонент в развитии детей дошкольного возраста, полноценная и содержательная деятельность, имеющая свои мотивы и способы действий.
      Игры, представленные в данном сборнике, охватывают большую сферу различных сторон развития личности ребенка дошкольного возраста.
      Педагоги, организующие обучение и развитие дошкольников, найдут в книге игры на развитие речи, мышления, памяти, внимания, нравственно-волевых качеств, социально-коммуникативных навыков, математических представлений, игры на укрепление физического здоровья.
      Книга адресована воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, занятыми вопросами предшкольной подготовки детей. Сценарии игр могут быть использованы родителями для организации развивающего досуга с детьми.