Положение о соревновании "Веселые старты" ко Дню космонавтики

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


1. Цели и задачи

- популяризация активной формы отдыха детей;

- пропаганда здорового образа жизни детей;

- привлечение к регулярным занятиям ф.к. и спортом;

- выявление сильнейших команд.

2. Организация и проведение соревнований

Общее руководство осуществляет Администрация МБОУ ДОД “АКДЮСШ”. Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию.

3. Время и место проведения

Соревнования проводятся в МБОУ ДОД “АКДЮСШ” 12 апреля 2013 года. Начало соревнований в 12.30 часов.

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся начальных классов. Состав команды 5 мальчиков+5 девочек.

5. Программа соревнований

1. Конкурс-приветствие.

2. 7 эстафет с предметами.

3. Конкурс капитанов.

6. Определение победителей

Команда-победитель определяется по сумме набранных очков в отдельных эстафетах программы.

7. Награждение

Участники соревнований награждаются призами и грамотами.

8. Финансирование

Расходы, связанные с проведением соревнований несет Администрация МБОУ ДОД “АКДЮСШ”.

Программа соревнований “Веселые старты”

Ведущий:

Удивительное дело!
Можно в космос полететь!
Удивительное дело!
Можно там и есть, и петь!
Можно спортом заниматься,
Можно просто сладко спать.
И всем людям на планете
Сто приветов передать!

№ этапа Задание Инвентарь
1 Конкурс-приветствие.  
2 “Чье звено быстрее соберется”.

Дети бегают по залу, по сигналу, каждая команда должна построиться в колонну. Чья команда быстрее построится, та и победит.

 
3 “Построить ракету”.

У каждой команды кубики по количеству участников. По сигналу первый в колонне бежит до отметки, ставит кубик и возвращается, эстафету передает второму. Второй бежит и ставит кубик сверху на первый и возвращается и так далее, чья команда первой закончит, та и победит.

30 кубиков
4

“Что летает?” Участники стоят в колоннах. Ведущий называет летающий аппарат ( самолет, ракета, вертолет, параплан, дельтаплан и т.д.),дети поднимают руки вверх, если ведущий назвал, что-то другое руки поднимать не надо (например: корова летит!)

 
5 Конкурс капитанов  
6 “Сбор в космос”.

На противоположном конце зала расположены большие коробки. У линии старта в таких же коробках находятся по пять воздушных надутых шаров. Первые любым способом берут шары и переносят их в коробки стоящие на другом конце зала. Возвращаются и передают эстафету следующему.

2 коробки, 15 воздушных шаров
7 “Самый ловкий космонавт”.

Напротив каждой команды лежат по пять обручей. Добежать до обруча, поднять его, пролезть в него, положить, бегом к следующему обручу, выполнить тоже и т.д.

15 обручей
8 “Обуть космонавта!”

На старте каждый участник стоит в обуви на одной ноге. Вторая находится в коробке на противоположной стороне зала. По сигналу вся команда бежит к коробке и каждый надевает свою пару обуви и возвращаются, каждый на свое место.

Личная обувь участников
9 “Иллюминатор”

Команда становится в шеренгу, руки вытянуты в стороны, в руках обруч, получается “цепочка”. Двое детей перебрасывают мяч в обруч, кто быстрее пройдет “цепочку” тот и победит.

21 обруч

Ведущий:

Пока жюри подводят итоги вопросы к болельщикам:

- Не будет в космосе проблем,
Ведь я надел специальный… (Шлем)

- Первый полет он в космос возглавил. Кто этот парень? (Юрий Гагарин)

- С хвостом из яркого света
Несется по небу … (Комета)

- Космонавту повезло:
Он увидел… (НЛО)

- Самая большая звезда за оконцем,
Что это? Конечно же,… (Солнце)