1. Цели и задачи
- популяризация активной формы отдыха детей;
- пропаганда здорового образа жизни детей;
- привлечение к регулярным занятиям ф.к. и спортом;
- выявление сильнейших команд.
2. Организация и проведение соревнований
Общее руководство осуществляет Администрация МБОУ ДОД “АКДЮСШ”. Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию.
3. Время и место проведения
Соревнования проводятся в МБОУ ДОД “АКДЮСШ” 12 апреля 2013 года. Начало соревнований в 12.30 часов.
4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются учащиеся начальных классов. Состав команды 5 мальчиков+5 девочек.
5. Программа соревнований
1. Конкурс-приветствие.
2. 7 эстафет с предметами.
3. Конкурс капитанов.
6. Определение победителей
Команда-победитель определяется по сумме набранных очков в отдельных эстафетах программы.
7. Награждение
Участники соревнований награждаются призами и грамотами.
8. Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнований несет Администрация МБОУ ДОД “АКДЮСШ”.
Программа соревнований “Веселые старты”
Ведущий:
Удивительное дело!
Можно в космос полететь!
Удивительное дело!
Можно там и есть, и петь!
Можно спортом заниматься,
Можно просто сладко спать.
И всем людям на планете
Сто приветов передать!
№ этапа | Задание | Инвентарь |
1 | Конкурс-приветствие. | |
2 | “Чье звено быстрее соберется”. Дети бегают по залу, по сигналу, каждая команда должна построиться в колонну. Чья команда быстрее построится, та и победит. |
|
3 | “Построить ракету”. У каждой команды кубики по количеству участников. По сигналу первый в колонне бежит до отметки, ставит кубик и возвращается, эстафету передает второму. Второй бежит и ставит кубик сверху на первый и возвращается и так далее, чья команда первой закончит, та и победит. |
30 кубиков |
4 | “Что летает?” Участники стоят в колоннах. Ведущий называет летающий аппарат ( самолет, ракета, вертолет, параплан, дельтаплан и т.д.),дети поднимают руки вверх, если ведущий назвал, что-то другое руки поднимать не надо (например: корова летит!) |
|
5 | Конкурс капитанов | |
6 | “Сбор в космос”. На противоположном конце зала расположены большие коробки. У линии старта в таких же коробках находятся по пять воздушных надутых шаров. Первые любым способом берут шары и переносят их в коробки стоящие на другом конце зала. Возвращаются и передают эстафету следующему. |
2 коробки, 15 воздушных шаров |
7 | “Самый ловкий космонавт”. Напротив каждой команды лежат по пять обручей. Добежать до обруча, поднять его, пролезть в него, положить, бегом к следующему обручу, выполнить тоже и т.д. |
15 обручей |
8 | “Обуть космонавта!” На старте каждый участник стоит в обуви на одной ноге. Вторая находится в коробке на противоположной стороне зала. По сигналу вся команда бежит к коробке и каждый надевает свою пару обуви и возвращаются, каждый на свое место. |
Личная обувь участников |
9 | “Иллюминатор” Команда становится в шеренгу, руки вытянуты в стороны, в руках обруч, получается “цепочка”. Двое детей перебрасывают мяч в обруч, кто быстрее пройдет “цепочку” тот и победит. |
21 обруч |
Ведущий:
Пока жюри подводят итоги вопросы к болельщикам:
- Не будет в космосе проблем,
Ведь я надел специальный… (Шлем)
- Первый полет он в космос возглавил. Кто этот парень? (Юрий Гагарин)
- С хвостом из яркого света
Несется по небу … (Комета)
- Космонавту повезло:
Он увидел… (НЛО)
- Самая большая звезда за оконцем,
Что это? Конечно же,… (Солнце)