Цели урока:
- Продолжить изучение темы.
- Формировать умения и навыки определять четность и нечетность функций аналитически и при рассмотрении графиков функций.
- Применять полученные знания при выполнении практических заданий.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
(§14, №№177(2); 178(2); 180(2) – выборочно).
III. Устный счет (повторение изученного):
1. Функция задана формулой f(x) = x2
– 5x + 6. Найти f(0), f(1),f(2),f(3),f(10).
2. Найти область определения:
f(x) = 19 – 2х; f(x) = х2 –
4;f(x) = ;
f(x) = ; f(x)
= ;f(x) = .
Индивидуальные задания (2 человека): определить при каких х имеет смысл выражение:
- ; (ответ: )
- ; (ответ: ).
IV. Проверка усвоения материала (тест – Приложение 1, с самопроверкой).
Ключ для проверки (с обратной стороны доски).
Вариант 1 | а | г | г |
Вариант 2 | б | в | в |
V. Выполнение упражнений (№№179 (1; 3; 5); 182 (1); 183 (1)).
VI. Подведение итогов.
VII. Домашнее задание: §14, №№179 (2; 4; 6); 182 (2); 183 (2).
Приложение 1.