Урок алгебры по теме "Четность и нечетность функции". 9-й класс

Разделы: Математика

Класс: 9

Ключевые слова: график, 9 класс, четность функции, нечетность функции, область определения, смысл выражения


Цели урока:

  • Продолжить изучение темы.
  • Формировать умения и навыки определять четность и нечетность  функций аналитически и при рассмотрении графиков функций.
  • Применять полученные знания при выполнении практических заданий.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(§14, №№177(2); 178(2); 180(2) – выборочно).

III. Устный счет (повторение изученного):

1. Функция задана формулой f(x) = x2 – 5x + 6. Найти f(0), f(1),f(2),f(3),f(10).
2. Найти область определения:
f(x) = 19 – 2х;   f(x) = х2 – 4;f(x) = ;   f(x) = ; f(x) = ;f(x) = .

Индивидуальные задания (2 человека): определить при каких х имеет смысл выражение:

  • ; (ответ: )
  • ; (ответ: ).

IV. Проверка усвоения материала (тест – Приложение 1, с самопроверкой).

Ключ для проверки (с обратной стороны доски).

Вариант 1 а г г
Вариант 2 б в в

V. Выполнение упражнений (№№179 (1; 3; 5); 182 (1); 183 (1)).

VI. Подведение итогов.

VII. Домашнее задание: §14, №№179 (2; 4; 6); 182 (2); 183 (2).

Приложение 1.