Цели урока:
Оборудование: карточки, коробочки для слов частей речи, бумага, клей для моделирования текста, презентация.
Ход урока
1. Организационный момент.
Цель: настроить обучающихся на работу, вспомнить правила работы в группе.
2. Актуализация знаний.
Цель: через работу в паре вспомнить изучаемые понятия на уроках русского языка, учить анализировать на основе сравнения.
3. Работа над темой урока.
Цель: учить классификации - отнесению слов к группе на основе заданного признака; умению договариваться, контролировать действия партнера.
4. Физкультминутка.
5. Закрепление. Работа с предложением.
Цель: учить самостоятельно формулировать познавательную задачу.
6. Работа с предложением.
7. Итог урока. Рефлексия.
Цель: учить оценивать итоговый результат своей работы.