Урок английского языка по теме "Hello! Nice to See You Again". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Цель урока: обобщение материала по теме “ Мы рады видеть вас снова”.

Задачи:

Практические :
– обобщить знания лексики по теме “ Мы рады видеть вас снова”;
– развивать умения монологической, диалогической речи учащихся;
– показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка;
– строить высказывание по теме “ Школа”;
– развивать навыки проектной деятельности на уроке.

Развивающие:
– формировать умение и навыки коллективного речевого взаимодействия;
– развивать самостоятельность;
– логику мышления;
– способность осуществлять продуктивные речевые действие.

Воспитательные:
– воспитание чувства толерантности;
– воспитание культуры общения;
– формирование учащихся работы в команде, помогать друг другу.

Оборудование: магнитофон, раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning, boys and girls!

Today we have an unusual lesson.

We will play the game “Crosses and zeroes”. Please, divided into two groups and choose the captains.

… Now we have two groups, look at the blackboard.

You see the table for our game. You will open one of the squares of the table and have the task to do. Each group will do the task and will decide which group is the best and put the zero or the cross into the square. At the end of our lesson we will count the crosses and zeroes and will name the winner of the game.

– Are you ready to start the game?
– Let,s start!

II. Команды по очереди открывают клетки игрового поля и выполняют задания.

Проведение конкурсов.

Задание 1.

Игра “ Цепочка” (The Chain). Командам даётся исходное слово (1 команда – слово school; 2 команда – слово holiday); которое является началом цепочки слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.

Eg. School – letter – red ….

Выигрывает команда, в чьей цепочке слов больше.

Задание 2.

Конкурс диалогов.

Учитель предлагает выбрать по 2 представителя из каждой команды. Учащимся предлагается составить и разыграть диалог по теме “ Мои летние каникулы”.

Выбирается наиболее интересный и содержательный диалог.

Задание 3.

Игра “ Переводчики”.

Дети получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все словосочетания на английский язык. Каждый ученик переводит только одно словосочетание, затем передает карточку другому. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справится с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

Задание 4.

Таинственные предложения.

Учащиеся получают карточку со словами. Их задача составить предложение с этим словом. Затем ученики зачитывают свои предложения и в итоге получается тема “ Школа”.

Релаксация. (Физкультминутка под музыку.)

Задание 5.

Активация навыков аудирования.

Обучающиеся слушают текст, после прослушивания выполняют задание.

Задание 6.

Учащимся предлагается решить кроссворд.

Задание 7.

Защита проекта

“British school”.

“How to improve your language”

Задание 8.

Работа для групп.

Предлагается ответить на вопросы:

  1. Are you happy?
  2. Do you know how to be happy?

(Работа в группах, ребята обсуждают и озвучивают свои ответы.)

Учитель предлагает 7 правил как стать счастливым:

Love your family!
Be friendly!
Be fair!
Smile!
Help other people.
Don,t speak on other!
More run, dance, sing and play!

III. Итог урока.

Дать свое отношение к уроку по приему – сиквейн.

Подведение итогов.

IV. Выставление оценок.

V. Домашнее задание: W.B. ex.23a,b p.9.

Приложение.