Интегрирующие цели урока:
- ознакомление с лексическим и грамматическим значением деепричастия как части речи;
- написание не с деепричастиями;
- понятие о деепричастном обороте, умение находить его в предложениях;
- ознакомление со способами образования деепричастий совершенного и несовершенного вида;
- развивать навыки проведения учащимися лингвистического и стилистического эксперимента;
- формирование активных и самостоятельных действий ученика, умения работать в группах.
Использованная литература:
1. Томсон Н.А. Технология модульного обучения на уроках русского языка //РЯШ.- 2007.- №3.
2. Федоряк Л.М. О технологии проблемно-модульного обучения // РЯШ.- 2004.- №6.
3. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 7 классе //М., “Просвещение”, 2007.