Цель: развитие творческих способностей студентов, формирование художественного вкуса и воспитание культурного самосознания.
Задача: cоздание условий для самовыражения личности студента.
Оборудование: cультимедийное оборудование.
Оформление: в фойе афиша “Самый лучший фильм – 3”.
Приглашение преподавателям: Приглашаем Вас на премьеру фильма ”Самый лучший фильм-3”.
Оформление: шары (гелем) На стенах: звёзды и ручка для пожеланий.
Фон: ”Гимн железнодорожников” слайд-шоу под “Гимн железнодорожников” (фото студентов и преподавателей за весь период обучения) Из Ералаша звучит отрывок: Мальчишки и девчонки, а также их родители, весёлые истории увидеть не хотите ли? Весёлые истории журнал покажет наш весёлые истории (пауза) (Голос за кадром: в широкоформатном фильме ”Самый лучший фильм-3”). Голос за кадром: ”Внимание, внимание, выпускной поезд ОПТ прибывает на станцию “Диплом”. Будьте осторожны.”)
На сцену выходят студенты (5 человек) - поют песню:
1. “Постой, паровоз, не стучите колёса.
Кондуктор нажми на тормоза
Я в колледж родимый с последним приветом.
Спешу показаться на глаза
Ты жди меня, колледж, хорошего сына,
Твой сын не такой, как был вчера
Меня засосала учёба, как трясина.
И жизнь моя вечная игра
Постой, паровоз, не стучите колёса.
Есть время взглянуть ещё в конспект
Пока ещё не поздно нам сделать остановку.
Кондуктор, нажми на тормоза”. (Студент забегает
на сцену с банкой)
Ведущий 1: Ой, ребята, смотрите.
Ведущий 2: Что там у тебя?
Ведущий 3: Баночка какая то, что-то написано.
Ведущий 1: Не видно (трут баночку, дымок и появляется Старик Хоттабыч)
Выходит молодой человек с песней.
Бумбокс.
Мне бы Джина, я б тогда. Не путался в проводах.
Прям из Крыма по Днепру бы. Подтянул города
До зарплаты за неделю. Не был бы на мели
Королевы и прынцессы. И Love with me
Тру бутылки, банки, кружки. Баночки тоже тру
Спрячу Джинна под подушку. Достану поутру.
Вот тогда бы мы дел наделали. Вот тогда б зажгли.
СТОП
Все дела поотменять. Потому что у меня.
Ведущий 1: И кто ты?
Джинн: Глухие, что- ли, Джинн, я, Джинн
Ведущий 2: Врёшь.
Ведущий 3: Докажи.
Джинн: Да запросто. (Исполняет простейший фокус)
Ведущий 4: Фу, мы так умеем, что-нибудь посущественнее!
Джинн: Ну, вот подумайте о чём-нибудь и сбудется. (У всех задумчивые лица) и выходят индийские танцовщицы.
(Индийские красавицы - индийский танец.)
Ведущий 2: Ну и кто думал о девчонках?
Джинн: Я могу исполнить только 3 желания.
Ведущий 1: Мы хотим в прошлое! И поёт “Как молоды мы были, как молоды мы были”.
(За кадром голос: ”Скорый поезд ОПТ отправляется на станцию ”Первый курс”.Провожающих просим покинуть вагоны(сценка: ремонтная бригада”Наша Russia”)
Ведущий 1: Что случилось?
(Голос за кадром: ”Скорый поезд! Всё!! Приехали, выходите!”)
Поздравление первого курса (Мушкетёры)
Джинн: ”Ну и как, узнаёте себя?”
Ведущий 3: Неа, мы такими не были.
Джинн: ”А какими вы были?”.
Ведущий 1: Мы вот такими.
(Танцуют брейк-данс )
Ведущий 1: А может такими?
Частушки
Растяни меха, гармошка,
Эй, давай наяривай,
Пой частушки нам, Серёжка
Пой, не разговаривай.
1. Обществознание - предмет.
Очень занимательный,
А преподаватель по нему
- Просто замечательный!
2. Экология у нас плохо начинается:
Всё “4”да”4”-
“5”не получается!
3. Физкультура,физкультура.
Силы отнимает,
А физрук наш молодец.
Нас приободряет!
4. Мы на химии сидим,
Задачки всё решаем,
А пить С2Н5ОН.
Она не разрешает.
5. А нам зачёты - не впервой,
Сдавать зачёт - не в тягость,
До завтра физику”спихнём”
И отдохнём хоть малость.
6. Географ наш такой хороший.
За ответ он ставит “5”
А как крикнет он так громко,
Сразу хочется сбежать.
7. Информатик любит Windows,
И конечно, любит нас,
Он пятёрки ставить любит,
Ну, а двойки - через раз!
8. Модули и интегралы.
Голову морочили
Нобелевскую премию.
Студентам вы пророчили!
9. Уроки лёгкие прошли,
Ну а литература осталась,
Стихи учили, как могли,
И налицо - усталость!
10. На парах русский я учу,
Предмет он очень сложный.
Я отличиться там хочу,
Но это невозможно!
11. На английском спикаем,
На немецком шпрехаем,
Жаль, что заграницу. Только не уехали!
Все вместе:
1-й курс, прощай.
В добрый путь!
Ведущий 4: И может такими? (Два студента читают рэп)
(Все 5 на сцену)
Ведущий 5: Нет, ребята, давайте в настоящее. (Идут титры “Тихо идет подготовка к ГОСАМ”)
(На мотив песни”Последний бой”)
Мы много лет, мы много лет не отдыхали.
Мы добывали только знания с тобой
Мы так усердно все предметы изучали,
А завтра, завтра, наконец, последний бой!
Ещё немного, ещё чуть-чуть
Последний ГОС - он трудный самый
Дипломом я своим хочу
Порадовать родных и мою маму!
4-й год нам нет житья от этих знаний
Последний год солёный пот и кровь рекой
А ведь у нас ещё так много есть желаний,
Зачёркнутых учительской рукой.
Ещё немного, ещё чуть-чуть
Последний ГОС - он трудный самый
Дипломом я своим хочу
Порадовать родных и мою маму!
.В последний раз сойдёмся в битве за экзамен,
В последний раз науке сможем послужить,
А за неё и помереть совсем не страшно,
Но всё же хочется пятёрку получить!
Припев:
Джин: Что за грусть.
Ведущий 1: Уходить не хотим.
Ведущий 2: Еще бы поучится ну хоть чуть-чуть.
Джин: То ли тоже пойти учится? А преподаватели то, как ничего себе?
(Кадр из фильма “12 стульев”)
Ведущий 3: Очень даже ничего. (Остап Бендер)
(Поздравление преподавателей)
(Преподавателю экономики)
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я спокойно отвечаю:
Ну, и пускай зачёт. А кто тому виной?
От экономики я делаюсь больной!
И перед кем же мне извиняться,
Раз мне везёт и удаётся” испаряться.
И разве в силах я учить всю эту жуть?
Ну, пожалейте студентов вы чуть-чуть!
Припев:
Пусть мечется ветер жестокий.
В тумане учебных морей
Синеет диплом мой такой одинокий.
На фоне будущих дней!
.Но оцените, какая прелесть:
Зачёты сдать, лишь на шпаргалки и надеясь,
Налево правый глаз, направо левый глаз,
И вот в тетради всё написано у нас.
О, наслаждение, идти по краю!
Боюсь, найдёте, где шпаргалки я скрываю.
Ну, не ищите их!
Оставьте до поры -
Вы насладитесь красотой игры.
Припев:
Я не прогульщик и не оболтус.
И для меня, поверьте, тоже всё непросто,
И очень может быть, что от тревог своих.
Зачёт я сдам раньше остальных.
Но я не плачу и не рыдаю.
Ведь экономику я выучу, я знаю
И очень может быть, поймёте,
Наконец как я вас люблю
(Кадр из фильма)
Преподавателям специальных дисциплин
Вот раздался звонок, и, ОД вдруг начался.
И душа у меня снова в пятки ушла.
Что сегодня нас ждёт - предвкушаем со страхом.
И при этом напеваем про себя слова: Привет:
Потерпи, родной, сдай ты курсовой,
Рассчитай его, сетку начерти,
Это не беда, это ерунда,
Сдашь и всё тебе будет трын-трава!
А студенты-дубы, что-то шепчут на паре,
И в конспекты они с любопытством глядят,
Сформируем состав, курсовой рассчитаем,
Но боимся, не успеем, сделать это в срок!
Припев.
(Преподавателю “Расследование аварий”)
Если у вас нету тети.
Если у вас нет аварий,
Значит, нам повезло,
Если мы ходим на пары,
Тогда и у нас, тогда и у нас,
Тогда и у нас нет проблем, нету проблем!
Если у вас нету станций,
То работу вам не найти,
Если у вас нету знаний, то нам и не, то нам и не, то нам и не по пути, не по пути!
Припев:
Колёса стучат так громко,
Труба выдувает медь,
Думайте сами,
Решайте сами, иметь или не иметь!
(Из кинофильма “Ирония судьбы” кадр)
1. К Санкину мы все отправимся,
Сознанье тронется, а он останется,
Доска блестящая, а мы усталые,
Заданья трудные (3 р)
Глаза печальные.
2. Начнёт выпытывать он темы сложные,
Про светофорные сигналы ложные,
Навру с три короба, пусть разбирается,
А как зачёт я сдам (3 р), все удивляются.
3. Конспект открою я перед экзаменом,
Увижу там я очень много нового,
Приду на ГОСЫ да к Николаичу,
И крыша тронется (3 р), а СРД останется!
Песня “Наутилус” “Я хочу быть с тобой”. (Кадр из фильма “Брат”)
Я пытался учить ТСЖД и колесные пары мне снились во сне.
Я учил все о буксах, я понял, важнее их нет, учите студенты вы их.
Как я хочу я все знать. Как я хочу все знать.
Я так хочу все все знать. и я буду все знать.
Ваш предмет уж давно нами любим тележки нам тоже, снятся во сне.
Однокурсник сказал вас строже нет, и зачет я не сдам, если прогуляю предмет.
Как хочу я диплом, как хочу я диплом.
Я так хочу получить. его хочу получить.
И я буду учить (поздравление зав.отделением). (Корнелюк “Дожди”)
Так и надо два получил так и надо не доучил. конспект не дописал.
Зачетку я вам не сдал. и наконец прогулял.
Так и надо в кабинете сижу.так и надо в глаза не гляжу.
Я курсовой защищу. Зачету все получу.
Учебу я оплачу. Ты жди ты жди.
Припев:
Подожди дожди дожди.
Вот учеба уже позади.
Я исправлю все точно, ты жди ты жди.
Подожди дожди дожди.
ГОсэкзамен еще впереди.
Я исправлю все точно, ты жди ты жди.
Поздравление классным руководителям.
Джин: Хорошо тут как у вас, но желание еще одно последнее осталось.
Хотите в будущее?
Вместе: Хотим. Джин - Поехали.
(Дефиле девушек с табличками различных институтов)
Ведущий 1: Нет ребята, давайте не будем забегать далеко назад.
Ведущий 2: И далеко вперед, ведь здесь, в настоящем, так хорошо.
Ведущий 3: И мы еще пока (вместе) – студенты.
Ведущий 1: Ну, вот и закончился просмотр фильма.
Ведущий 2: Мы очень надеемся, что он вам понравился.
Ведущий 1: Песни с нами распевал конечно же музыкальный редактор.
Ведущий 1: И конечно же слово предоставим обязательно папам и мамам которые сегодня наши зрители.
Ведущий 2: На сцену прямо таки бежит режиссер фильма.
Ведущий 1:
Мы смотрим тревожным и радостным взглядом.
В предчувствии новых путей и дорог.
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Весёлый и грустный последний звонок!
Под звонок на сцену выходят выпускники и поют все вместе итоговую песню. (Слайд-шоу с преподавателями)
Песня “Замыкая круг” поют выпускники (слайд-шоу с начала под гимн на экране - и со сцены все спускаются поздравлять преподавателей).