Цель: Вызывать интерес к иностранному языку, желание говорить на нем, общаться, петь, через спортивные игры и упражнения.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье;
- формировать умение выслушивать других детей;
- воспитывать любознательность, коллективизм.
Развивающие:
- способствовать развитию установления связей между предметами и явлениями, интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач;
- стимулировать развитие мыслительных способностей;
- развивать коммуникативные способности в процессе диалогической речи.
Образовательные:
- активизировать употребление лексических единиц и выражений на английском языке;
- учить простейшим обобщениям;
- формировать представления детей о зависимости здоровья, от правильного образа жизни.
Используемый материал: скамейка, обручи, мячи, игрушки, журнал “Ребёнок в детском саду”, книга “Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и в школе”, журнал “Песни для детей на английском языке”.
Место проведения: музыкально-физкультурный зал.
Ход развлечения
Звучит весёлая музыка. Две команды детей – входят в зал.
Ведущий: Hello dear guests and dear children. I am glad to see you in this hall.
Children, lest greet guests.
Children:
Good evening, Good evening,
Good evening to you!
Good evening, Good evening,
We are glad to see you!
Ведущий:
What a happy day today!
Boys and girls are very gay!
They like sport, and run, and play
What a happy, happy day!
Капитан команды “Yellow”.
Sport is fun
For girls and boys
It’s much better
Than the toys.
Капитан команды “Green”.
We can jump
And we can run
We can have
A lot of fun.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами собрались на спортивный праздник. На нашем празднике принимает участие 2 команды – “Yellow” and “Green”Вы покажете, какие вы быстрые, ловкие, дружные. А кроме того продемонстрируете знания английского языка.
Оценивать конкурсы будет наше уважаемое жюри. За победу в каждом конкурсе команда получит одно очко.
Итак, праздник начинается.
Let’sbeginoursport – amusement.
Первый конкурс – “Английская разминка”.
Поприветствуйте друг друга, представьтесь, расскажите о себе, о том, что вы умеете делать, какими видами спорта любите заниматься.
(Ведущий задает по очереди игрокам двух команд вопросы по темам “Знакомство”, “Семья”, “Спорт”.)
What is your name?
How old are you?
Are you a boy?
Are you a girl?
Have you got a father?
Have you got a mother?
Have you got a sister?
Have you got a brother?
Where do you live?
Where are you from?
Can you run?
Can you jump?
Do you like sport?
What is yourfavoritesport?
Do you like to play hockey?
Do you like to play football?
Ведущий: Good for you, children!
Второй конкурс – Физкультурная разминка.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.)
Hands up! Hands down
Hands on hips, sit down.
Stand up. Hands to the sides
Bend left. Bend right.
Hands on hips
One, two, three hop.
One, two, three Stop.Stand up. Sit down.
Hands up, Hand down.
Turn to the right
Turn to the left.
Now turnaround
Clap your hands ahead!
Clap your hands behind
Nod your head
Shake your hands.
Ведущий: Verygood,children. Let’s sing a song “Put your fingers on your nose”. Children, make a circle.
(Дети исполняют песню, “Put your fingers on your nose” на мотив песни “Я на солнышке лежу”, муз. Г. Гладкова.)
Put your fingers on your nose, (Вытягивают руки ладонями вперед, пальцами касаются носа.)
On your hips and on your toes, (Руки на пояс, приседают, касаются руками пальцев ног.)
On your nose, on your toes, (Выпрямляются, пальцами касаются носа, приседают, касаются руками пальцев ног.)
On your hips and on your toes. (Рукина поясе, приседают, касаются руками пальцев ног.)
Put your fingers on your knees, (Выпрямляются, вытягивают руки ладонями вперед. Наклоняются, касаются руками коленей.)
On your hair and you cheeks, (Выпрямляются, кладут руки на голову, касаются щек.)
On your knees, on your hair, (Наклоняются, касаются коленей, выпрямляются, касаются головы.)
And wave them in the air. (Машут руками над головой.)
Ведущий: Физкультурная разминка закончена.
Третий конкурс “Переправа”. Вам надо пройти по гимнастической скамейке, спрыгнуть с неё на картонный лист, продвигаться дальше, прыгая по картонным листам и называя по-английски их цвета. Побеждает команда, члены которой справились с задачей без ошибок.
Ведущий: А теперь слово жюри.
(Жюри подводит итоги по 3 конкурсам.)
Ведущий: Четвертый конкурс “Принесите игрушку”.
На противоположной стороне физкультурного зала выложены игрушки. Вам надо пролезть через обруч, взять любую игрушку и бегом возвратившись к своей команде передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, члены которой быстрее справились с заданием.
Ведущий: Пятый конкурс “Назовите игрушку”.
Вы должны назвать по английский игрушку, которую вы принесли. Каждый участник называет свою игрушку по-английски. Например : “Thisisadog”.
Побеждает команда, игроки которой выполнили задание без ошибок.
Ведущий: Среди названных вами игрушек было много животных. Давайте вспомним стихи про животных. Among these toys had a lot of animals. Children, let’s remember poems about animals.
(Дети рассказывают стихи про животных.)
Айзиля:
In the pool the little fish
Swim about – swish, swish
But in winter time they sleep
In the water deep, deep.
Мария:
The brown birds are flying,
Like leaves through the sky,
The flowers are calling
“Dear birdies, good bye!”
Ильсиня:
My paws are big and strong
My tail is very long
My name is fine and thick
And I am very big.
Альсиня:
We can run, run, run
And we have a lot of fun
We can shake, we can dance
That’s not difficult tous.
Гульшан:
I like dogs all dogs,
Big dogs and small dog
Black dogs and white dogs.
But I like best as you can see
The dog who likes to play with me.
Полина:
I am a little squirrel
As busy as can be,
I am gathering some acorns
For winter food for me.
Ведущий: А теперь проведем музыкальную физкультминутку.
(Дети поют и выполняют соответствующие движения “Hokey – pokey”.)
You put your right hand in, (Вытягивают вперед правую руку.)
You put your right hand out, (Убирают правую руку за спину.)
You put your right hand in, (Вытягивают вперед правую руку.)
Youshakeitallabout (Встряхивают правой рукой.)
You do the hokey – pokey, (Делают фонарики.)
You turn yourself around, (Поворачиваются кругом.)
That’swhatit’sallabout. (Хлопают в ладоши.)
You put your left hand up (Вытягивают вперед левую руку.)
You put your left hand out (Убирают левую руку за спину.)
You put your left hand in (Вытягивают вперед левую руку.)
You shake it all about (Встряхивают левой рукой.)
You do the hokey – pokey (Делают фонарики.)
Youturnyouselfaround (Поворачиваются кругом.)
That’swhatit’sallabout (Хлопают в ладоши.)
You put your right foot in (Выставляют вперед правую ногу.)
Youputyourrightfootout (Убирают правую ногу назад.)
You put your right foot in (Вытягивают вперед правую ногу.)
You shake it all about
You do the hokey – pokey
You turn yourself around
That’s what it’s all about
You put your left foot in (Выставляют вперед левую ногу.) (Убирают левую ногу назад.)
You put your left foot out!
You put your left foot in (Выставляют вперед правую ногу.)
You shake it all about
You do the hokey – pokey
You turn yourself around
That’s what it’s all about.
Ведущий: Шестой конкурс – “Забросьте мяч в корзину”. Побеждает та команда, которая забросит в корзину больше мячей.
Ведущий: Седьмой конкурс “Посчитайте мячи”. Вы должны по-английски посчитать количество заброшенных мячей. Побеждает команда, которая справится с заданием без ошибок. Let’s count together!
Ведущий: Молодцы!. Показали, какие вы ловкие и быстрые. И это не случайно, ведь вы все любите спорт.
(Жюри подводит итоги конкурсов и вручает командам призы.)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Команды показали свои спортивные достижения и знания английского языка. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. До свидания! Goodbay!
I wish you all good luck!