Цель: стимулировать учащихся к самостоятельному поиску знаний через работу с текстом.
Задачи:
- cпособствовать формированию культуру чтения через умение ориентироваться в источнике информации, систематизировать информацию;
- продолжать работу по развитию речь учащихся, используя технологию критического мышления, через чтение;
- создавать условия для развития умения сотрудничать и работать в группе.
Урок составлен по технологии формирования правильного типа читательской деятельности с использованием элементов технологии развития критического мышления (ромашка Блума). (Приложение)
– формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
– формируем умение выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения. Развитие умения аргументировать свою точку зрения;
– обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.
Оборудование: учебник литературного чтения Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева “Маленькая дверь в большой мир” 2 класс 2 часть, ромашка Блума, карточки для групп, карточки для доски, сигналы для продуктивного чтения.
Этапы урока (Приложение)
I. Актуализация знаний.
II. Развитие умений.
III. Итог.
Рефлексия
IV. Домашнее задание.