Сценарий детского праздника юмора и смеха "Жить без улыбки – ошибка"

Разделы: Работа с дошкольниками


Дети старших и подготовительных групп под веселую музыку заходят в зал, их в зале встречает Топ, а Хлоп сидит в большой коробке, спрятавшись.

Топ:

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит светлый праздник,
И главный гость на нем –
Улыбка и игра.

Песня: “Улыбка”, муз. В. Шаинского , слова М. Пляцковского.

(По окончании песни без сопровождения Топ продолжает петь.)

Топ:

И улыбка без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет вас!

Ой, а это кто? (Замечает Хлоп.)

Топ: Ты что, в ящик упал?

Хлоп: Упал!

Топ: В ящике сидишь?

Хлоп: Ну, сижу! (Подпирает щеки кулаком.)

Топ: Лестницу ждешь?

Хлоп: А как же, жду!

Топ: Как голова?

Хлоп: Пока цела!

Топ: Значит жива?

Хлоп: Жива!

Топ: Ну, я пошла тогда.

Хлоп: А я?..

Топ: А я гляжу, ты же все сидишь и сидишь, когда сегодня такой праздник.

Хлоп: Я встану, в шапку обуюсь, носки на голову натяну, вылезу из ящика, да как крикну: “Здравствуй, 1 апреля – Праздник смеха и веселья”.

Люблю шутки я и смех,
Веселю я в цирке всех.

Топ:

Подожди-ка, подожди-ка,
Где купили вы синьор
Этот красный помидор?

Хлоп:

Вот невежливый вопрос,
Это собственный мой нос!

Топ: Это шутки, мой дружок,

А представленье впереди.

Песня-танец: “Если нравится тебе”.

Если нравится тебе,
То делай так.
Если нравится тебе,
То делай так.
Если нравится тебе, то и другим
Ты покажи.
Если нравится тебе,
То делай так. (Повторяют показанное движение.)

Движения: Щелчки пальцами, хлопки в ладоши, хлопки по коленям, притопы ногами.

Топ: Я все хочу спросить, кто ты такой? А я, если хочешь знать, Топ.

Хлоп: А я, клоун Хлоп. (Здороваются.)

Топ: Хлоп, посмотри-ка, сколько здесь много гостей, моих маленьких друзей.

Хлоп: И ты их всех знаешь?

Топ: Знаю! Они и с тобой познакомятся! Ребята, скажите сразу хором, все вместе: как вас зовут?! (Дети хором выкрикивают свое имя.)

Хлоп: Вот это да! Вот и познакомились! Но все – таки я хочу познакомиться

С каждым отдельно. Узнаю кто самый умный, веселый и разумный? Давайте, возьмем слово “метла”. И на мои вопросы отвечайте только словом “метла”. (Сначала играют Топ и Хлоп, и незаметно переходят к детям.)

– Как тебя зовут?
– Метла.
– Что мама положила тебе в карман?
– Метлу! (И т. д.)

Хлоп: Ну, ребята, молодцы! А теперь для Топа – топай! А для Хлопа, дети хлопай!

Топ и Хлоп: Хлопай, топай, не зевай, пляску сидя начинай!

Танец “Хлопай – топай”, музыка Б. Савельева.

Лучше танца “Хлопай – топай”
Ничего на свете нет!
Только хлопай! Только топай!
Лишь бы выдержал паркет.
Даже взрослые охотно
Стали с нами танцевать!
За такое поведение
Можно им поставить пять!

Припев:

Эх, раз, еще раз!
Детки все пустились в пляс!

Хлопай – топай! Хлопай – топай!
Нет ребят счастливей нас!
Мы танцуем “Хлопай – топай”
Утром, днем и вечером!
Лучший танец – “Хлопай – топай”,
Когда делать нечего.

Топ: А вы, ребята, знаете, как еще называется 1 апреля?

Дети: Ответы детей.

Хлоп: Праздник Шутников!

Топ: И праздник Простаков!

Можно кукарекать, квакать и кричать.
В этот день 100 раз подряд.

Хлоп: Подожди – ка, подожди – ка,

Топ, давай сначала распеваться,

Я – дирижер, а ты мой ученик.

Игра: “ Я – дирижер” (музыка подбирается по усмотрению музыкального руководителя).

Хлоп: Показывает дирижерской палочкой.

Хи – хи – девочки,
Ха – ха – мальчики,
Хо – хо – гости.

Топ: Ну, вот и распелись. Молодцы, ребята.

А сейчас я вам загадаю загадку. (Про петушка.)

(После загадывания загадки залетает петушок.)

Петух: Я самый смелый, самый быстрый Петух, на праздник мчался к вам во весь дух! Могу ловко я играться, силой с ребятами посоревноваться. Ну-ка, кто сейчас, устроит петушиный бой!

Танец петушков (по усмотрению музыкального руководителя).

Петух:

Вот как весело у нас
Посмеемся в этот час (Все одновременно смеются, Топ и Хлоп строят рожицы.)
И играть начнем сейчас.

Игры:

1. “Каракатицы” (с мячом).
2. “С кочки на кочку”.
3. “ Канатоходцы”.

(Между играми проводятся музыкальные паузы – по усмотрению музыкального руководителя.)

(Появляется взрослый персонаж, Шукбай Шаянбаевич, из татарской народной сказки, с большим мешком. Внутри мешка много надувных шаров. Персонаж поясняет, что по пути к ребятам накопилось большое количество шутки и смеха.)

Шукбай Шаянбаевич смешит детей, рассказывая им интересные истории на татарском языке, затем предоставляет слово детям для рассказывания веселых анекдотов, приготовленные заранее.

(Мешок становится еще больше от смеха и незаметно от детей лопается.)

Хлоп:

Когда живется дружно,
Что может лучше быть?
И ссориться не нужно
И можно всех любить.

Топ:

Желаем вам до слез смеяться,
Всегда от счастья улыбаться,
Чтоб болезней было меньше,
А здоровья было больше.

Общий танец маленьких утят.