№ |
Дата |
Тема урока, тип урока. |
Виды деятельности |
Задачи урока |
Материалы, средства |
Комментарии к уроку, |
1 | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств | 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать
быстроту. 3. Воспитывать дисциплину.
|
Спортивная площадка. | ||
2 | Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств | 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Спортивная площадка. | Прыжки в длину с места М 130-115-100 Д 120-100- 090 | |
3 | Подвижные игры. | Ознакомление детей с содержанием и
организацией подвижных игр. Разучивание игр «Жмурки» и «Ловишки». |
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Спортивная площадка. | Бег 30м М 6.3-7.3-7.8 Д 6.5-7.4-8.0 | |
4 | Изучение нового материала | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Спортивная площадка. | ||
5 | Изучение нового материала | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | 1. Учить технике бега. 2. Развивать скоростно-силовые качества. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Спортивная площадка. | ||
6 | Подвижные игры. | Ознакомление детей с содержанием и
организацией подвижных игр. Разучивание игр «Жмурки» и «Ловишки». Игра «Совушка». |
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать
быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. |
Спортивная площадка. | ||
7 | Изучение нового материала | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | 1. Учить технике метания. 2. Развивать скоростно-силовые качества. 3. Воспитывать внимательность | Спортивная площадка. | ||
8 | Изучение нового материала | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ.
Развитие выносливости. Понятие скорость бега |
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Спортивная площадка. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |
9 | Подвижные игры. | Равномерный бег (3 минуты). Чередование
ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра
«Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. |
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Спортивная площадка. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |
10 | Комплексный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование
ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра
«Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега |
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Спортивная площадка. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |
11 | Комплексный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование
ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра
«Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега |
1. Учить технике бега. 2. Развивать скоростно-силовые качества. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Спортивная площадка. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |
12 | Игровой. | Подвижная игра «Пятнашки», «Жмурки»,
«Совушка». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега |
1. Учить технике бега. 2. Развивать скоростно-силовые качества. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Спортивная площадка, инвентарь для игр. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |
13 | Комплексный | Равномерный бег 4 минуты. Чередование
ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра
«Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция |
1. Учить технике бега. 2. Развивать скоростно-силовые качества. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Спортивная площадка, инвентарь для игр. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |
14 | Комплексный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование
ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра
«Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега |
1. Учить технике бега. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Спортивная площадка, инвентарь для игр. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |
15 | Игровой. | Подвижная игра «Пятнашки», «Жмурки»,
«Совушка». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега |
1. Учить правилам поведения. 2.Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Спортивная площадка, инвентарь для игр. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |
16 | Комплексный | Равномерный бег 5 минут. Чередование
ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра
«Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье |
1. Учить технике бега. 2. Развивать скоростно-силовые качества. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Спортивная площадка, инвентарь для игр. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |
17 | Комплексный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | 1. Учить технике бега. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Спортивная площадка, инвентарь для игр. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |
18 | Игровой. | Подвижная игра «Пятнашки», «Жмурки»,
«Совушка». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега |
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Спортивная площадка, инвентарь для игр. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | |
19 | Изучение нового материала | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | |
20 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | |
21 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | |
22 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. | |
23 | Изучение нового материала | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | 1. Учить технике перестроений. 2. Развивать силу.3. Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | |
24 | Комплексный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование
ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра
«Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега |
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | ||
25 | Игровой. | Эстафеты без предметов. | 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Уметь выполнять основные правила и требования в прохождении эстафет. | ||
26 | Комплексный | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | 1. Учить технике перестроений. 2. Развивать силу. 3.Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | |
27 | Комплексный | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | 1. Учить технике перестроений. 2. Развивать силу. 3. Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | |
28 | Игровой | Эстафеты с мячами. | 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Уметь выполнять основные правила и требования в прохождении эстафет. | ||
29 | Комплексный | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | 1. Учить технике перекатов в группировке. 2. Развивать силу. 3. Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | |
30 | Комплексный | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | 1. Учить технике перекатов в группировке. 2. Развивать силу. 3. Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | |
31 | Изучение нового материала | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | 1. Учить технике перекатов в группировке. 2. Развивать силу. 3. Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | |
32 | Комплексный | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | 1. Учить технике перекатов в группировке. 2. Развивать координацию. 3.Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | |
33 | Игровой | Эстафеты с мячами. | 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Уметь выполнять основные правила и требования в прохождении эстафет. | ||
II-й триместр | ||||||
34 | Совершенствование ЗУН | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | 1. Учить технике перекатов в группировке. 2. Развивать координацию.3. Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | |
35 | Совершенствование ЗУН | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. | 1. Учить строевые упражнения. 2. Развивать гибкость. 3. Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | |
Стойка на носках, на одной ноге на
гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей |
1. Учить строевые упражнения. 2. Развивать гибкость. 3. Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | ||||
36 | Игровой. | Подвижные игры. «Совушка», «Попрыгунчики» и «Воробьишки», «Заяц без логова». | 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Знать и уметь выполнять правила игры. Развивать умение действовать сообща, в группах, в коллективе. | ||
37 | Изучение нового материала | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | 1. Учить технике лазания и перелезания. 2. Развивать гибкость. 3. Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | |
38 | Комплексный | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | 1. Учить технике лазания и перелезания. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | |
39 | Игровой. | Подвижные игры. «Совушка», «Попрыгунчики» и «Воробьишки», «Заяц без логова». | 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Знать и уметь выполнять правила игры. Развивать умение действовать сообща, в группах, в коллективе. | ||
40 | Комплексный | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | 1. Учить технике лазания и перелезания. 2. Развивать гибкость. 3. Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | |
41 | Комплексный | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | 1. Учить технике лазания и перелезания. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать активность. | Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | |
42 | Игровой. | Подвижные игры. «Совушка», «Попрыгунчики» и «Воробьишки», «Заяц без логова». | 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Инвентарь для игр. | Знать и уметь выполнять правила игры. Развивать умение действовать сообща, в группах, в коллективе | |
43 | Изучение нового материала |
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Инвентарь для игр. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |
44 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. | Инвентарь для игр. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |
Лыжная подготовка | ||||||
45 | Вводный. | Техника безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Научить детей одеванию лыж. Разучить технику «ступающего «шага без палок. Пройти «ступающим» шагом дистанцию не менее 500 метров. | 1. Учить правилам переноса и одеванию лыж. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь пройти до 1км. | |
46 | Комплексный | Научить детей одеванию лыж. Разучить технику «ступающего «шага без палок. Пройти «ступающим» шагом дистанцию не менее 500 метров. | 1. Учить правилам переноса и одеванию лыж. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь передвигаться к месту занятий с лыжами, научиться надевать лыжи самостоятельно. | |
47 | Игровой | Игры на лыжах и без лыж на снегу. Эстафеты. | 1. Учить повороты на месте на лыжах. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь передвигаться к месту занятий с лыжами, научиться надевать лыжи самостоятельно. | |
48 | Комплексный | Совершенствовать движение «ступающим» шагом. Учиться выполнять боковые шаги на лыжах. Лепка снежков и метание их на дальность. | 1. Учить правилам переноса и одеванию лыж. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь прокладывать учебную лыжню. | |
49 | Комплексный | Разучивание поворота на месте вокруг пяток лыж. Ознакомление с передвижением «скользящим» шагом. | 1. Учить повороты на месте на лыжах. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь скользить на одной лыже 2-3 метра, не теряя равновесия. | |
50 | Игровой | Игры на лыжах и без лыж на снегу. Эстафеты. | 1. Учить повороты на месте на лыжах. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь передвигаться к месту занятий с лыжами, научиться надевать лыжи самостоятельно. | |
51 | Комплексный | Повторить повороты на месте «переступанием». Совершенствовать «скользящий» шаг. Игра «Кто быстрее». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье. | 1. Учить повороты на месте на лыжах. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь выполнять повороты на месте «переступанием». | |
52 | Комплексный | Учить «скользящему» шагу. Спуск со склона в низкой стойке без палок. Пройти дистанцию в 400-500 метров на скорость. ОРУ. Развитие выносливости | 1. Учить выполнять скользящий шаг. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь выполнять скользящий шаг. | |
53 | Игровой | Игры на лыжах и без лыж на снегу. Эстафеты. | 1. Учить повороты на месте на лыжах. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь передвигаться к месту занятий с лыжами, научиться надевать лыжи самостоятельно. | |
54 | Комплексный | Техника подъём и спуска со склона. Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости | 1. Учить повороты на месте на лыжах. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь выполнять скользящий шаг. | |
55 | Комплексный | Подъём на склон 12-15 градусов «ёлочкой». Спуск со склона в низкой стойке. Прохождение отрезков 2 по 300 метров, 2 по 500 метров в среднем темпе. | 1. Учить спуск со склона и подъём ёлочкой. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь выполнять подъём «ёлочкой». | |
56 | Игровой | Игры на лыжах и без лыж на снегу. Эстафеты. | 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать дисциплину. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь передвигаться к месту занятий с лыжами, научиться надевать лыжи самостоятельно. | |
57 | Комплексный | Подъём на склон 12-15 градусов «ёлочкой». Спуск со склона в низкой стойке. Прохождение отрезков 2 по 300 метров, 2 по 500 метров в среднем темпе. | 1. Учить спуск со склона и подъём ёлочкой. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь выполнять подъём «ёлочкой». | |
58 | Комплексный | Подъём на склон 12-15 градусов «ёлочкой». Спуск со склона в низкой стойке. Прохождение отрезков 2 по 300 метров, 2 по 500 метров в среднем темпе. | 1. Учить спуск со склона и подъём ёлочкой. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать внимание. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь выполнять подъём «ёлочкой». | |
59 | Игровой | Игры на лыжах и без лыж на снегу. Эстафеты. | 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать дисциплину. | Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. | Уметь передвигаться к месту занятий с лыжами, научиться надевать лыжи самостоятельно. | |
60 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Инвентарь для игр. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |
61 | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Инвентарь для игр. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |
62 | Комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Инвентарь для игр. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |
63 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Инвентарь для игр. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |
64 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Инвентарь для игр. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |
65 | Комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Инвентарь для игр. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |
66 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Инвентарь для игр. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |
67 | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Инвентарь для игр. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | |
68 | Изучение нового материала | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом. | |
69 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом. | |
70 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом. | |
71 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски. | |
72 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски. | |
73 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски. | |
74 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски. | |
75 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски. | |
76 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски. | |
77 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение. | |
78 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3.Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом. | |
79 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски. | |
80 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3.Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски. | |
81 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски. | |
82 | Совершенствование ЗУН | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски. | |
83 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | 1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски. | |
84 | Комплексный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | 1. Учить технике бега. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Спортивная площадка, инвентарь для игр. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | |
85 | Игровой | Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | 1. Учить технике бега. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Спортивная площадка, инвентарь для игр. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. | |
86 | Комплексный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | 1. Учить технике бега. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Спортивная площадка, инвентарь для игр. | Знать понятие короткая дистанция | |
87 | Комплексный | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | 1. Учить технике прыжка.2.Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Стадион, секундомер, мяч. | Уметь демонстрировать тройной прыжок с места. | |
88 | Комплексный | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | 1. Учить технике прыжка. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Стадион, секундомер, мяч. | Уметь демонстрировать тройной прыжок с места. | |
89 | Комплексный | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1. Учить технику метания. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Стадион, мяч. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. | |
90 | Комплексный | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1. Учить технику метания. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Стадион, мяч. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. | |
91 | Комплексный | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1. Учить технику метания. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Стадион, мяч. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. | |
92 | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1. Учить технику метания. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Стадион, мяч. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. | ||
93 | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1. Учить технику метания. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Стадион, мяч. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. | ||
94 | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1. Учить технику метания. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Стадион, мяч. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. | ||
95 | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1. Учить технику метания. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам. | Стадион, мяч. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. | ||
96-98 | Уроки закрепления и обобщения изученного материала. Тестирование. | |||||
99 | Резервный урок. |
Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры с УУД в рамках ФГОС. 1-й класс
- Барабанов Николай Федорович, учитель физической культуры
- Барабанова Светлана Николаевна, учитель начальных классов
Разделы: Спорт в школе и здоровье детей
Класс: 1