Тема |
Углы. Виды углов. |
Цель обучения |
Проверка степени усвоения материала по теме. |
Задачи |
Проверить теоретические знания, проконтролировать умения работать с транспортиром. |
Ход урока
Модуль | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса | ||||||||||||
М1 |
Создание коллаборативной среды. Добрый день всем!Садитесь, пожалуйста. Я рада видеть вас ребята. Проверьте всё ли у вас готово к уроку. Все ли справились с д/з? Есть вопросы? |
Позитивно настраиваются на урок |
||||||||||||||
Итак, мы продолжаем наше путешествие в страну «ГЕОМЕТРИЮ». С какими «жителями» этой страны мы познакомились на прошлых уроках? (углы). С какими «жителями» этой страны мы познакомились раньше? Верно. Знаете, в стране «Геометрия» случилась беда, Дом для углов смыла вода. Дом новый мы будем углам воздвигать, Для этого надо про них все нам знать: Где развёрнутый, где острый, Где прямой, а где тупой. Разобраться легко и просто, Думаю, не мне одной. Как построить, как измерить, Лучи ровно провести, Как сравнить и как отметить, И в тетрадку занести. Чтоб уметь решать задачи, Выполнять все чертежи, На пятерку, не иначе, Всё усвоить вы должны. И тогда из этих знаний Для углов построим дом И не будет крепче зданий Ведь все сложено с трудом! |
Прямая, луч, отрезок и т.д. |
Мультимедийная доска. | ||||||||||||||
Как вы считаете, ребята, исходя из темы урока, стихотворения и ранее полученных знаний, какова цель нашего урока, над чем мы будем сегодня с вами работать? |
- Я думаю, что сегодня на уроке мы будем строить дом, решая разные задания про углы. |
|||||||||||||||
-Молодцы! А теперь позвольте мне обобщить то, что вы сказали. Итак, цель урока - построить новый дом для углов, строительные материалы для этого дома – наши знания об углах. Какими должны быть стены, фундамент, крыша? (прочными, аккуратными). Какое тогда «имя» можно дать нашему уроку? |
Обсуждают и формулируют имя урока. |
|||||||||||||||
М1 |
Строительство фундамента. |
Формулируют цель урока. |
Кластер, высказывания на отдельных листках. Часть дома – фундамент. |
|||||||||||||
-Молодцы ребята! Повторили? Построили фундамент? |
Клеят по столбикам высказывания
Оценивают. |
Самооценивание. | ||||||||||||||
М1 |
Строительство стен. Оценивание – максимум 10 баллов. Построили стены? Молодцы, но надо передохнуть! Клеится стена. |
Садятся за компьютеры и в течение 5 минут выполняют тест. | Самооценка. | ПК | ||||||||||||
М1 |
Физминутка. Учащимся даётся бельевая верёвка, по команде учителя они должны встать так, чтобы получился острый угол, прямой, тупой, развёрнутый. |
Выполняют задания. | ||||||||||||||
М1 |
Построение крыши. Максимум 3 балла. Клеится крыша. |
Отвечают на вопросы. Потренироваться измерять углы.
Работают в парах. |
Самооценивание | Листы с заданиями | ||||||||||||
М1 |
Окна Максимум 5 баллов. Клеится окно.
|
Измеряют углы. | Самооценивание | Карточки с заданиями. | ||||||||||||
М2 |
Дверь. |
Решают задачи. | Формативное оценивание учителем. |
Карточки с задачами. | ||||||||||||
М1 |
Оценивание: |
Оценивают себя. | Суммативное оценивание. | Журнал. Дневник. |
||||||||||||
М5 |
Домашнее задание: - придумать сказку про углы. |
Записывают домашнее задание | Дневник. | |||||||||||||
М1 |
Рефлексия |
Клеят человечков. | Ватман с домиком. Человечки. |