Внеклассное мероприятие, посвященное Дню учителя

Разделы: Внеклассная работа


(На сцене трон, сцена оформлена под королевские покои, под музыку выходит ведущий, музыка затихает)

Ведущий:

В некотором царстве,
Известном государстве,
Жил-был очень скромно
В терему огромном
Славный школьный коллектив.
Коллектив – не примитив!
И был там царь и все министры,
Учителя и методисты…
Но мы не будем мучить вас,
Скорей начнем же наш рассказ!
Весть о славном королевстве
Разлетелась по предместью.
Дети все ЕГЭ сдают….
Поступают в институт…
Взволновались тут соседи,
Их король во сне уж бредит!
Тот же час решила знать
Туда лазутчиков послать
Чтоб те подробно все узнали
Отчет чтоб королю послали,
Как дети учатся? Когда?
Как там с условием труда?
Короче, зря не говорили,
Шпионов скоро снарядили…

(Разговор шпионов, один из них пытается заглянуть за ограду, другой ничего не видит)

- Ну? Как там? Что там? Что видать?
Я тоже все хочу узнать!
- А вот и он, кажись, король…
Ты знаешь от двери пароль?
Нам нужно внутрь с тобой попасть,
Рецепт успеха там украсть…
- Давай прикинемся проверкой!
Из области! – И то ведь верно!
Пройдем по школе без помех,
Я думаю, нас ждет успех!

(На сцену выходит царь, садится на трон, к нему подходят шпионы)

Царь:

Ну, давайте ваш отчет!
Сил уж нет, в мозгу печет!
Как там ихне королевство?
Поподробней! Будет к месту!

(Отчет шпионов о директоре школы)

- В общем, тамошний король
Важную играет роль!
Вот такого встретишь редко,
Имя странное – … Директор!
Строг и мудр одновременно,
Все уладит непременно!
Где конфликт или беда,
Не откажет никогда!

- Царь, не казни за эту новость,
Король их - тамошняя гордость!
- Вот нам такого короля…

(Царь) – Чего сказал?!
- Ой, это я зря…

(Звучит песня, посвященная директору школы)

Царь:

Вот такой еще процесс
Вызывает интерес….
Есть ли там какой новатор?
Учебы, жизни генератор?

(Отчет шпионов о завучах)

- Там генераторов аж два…
Влюбиться можно без труда!
Прекрасны, молоды, красивы,
Ко всем родителям учтивы!
А опыта…., не по годам!

(Царь) - Полцарства я за них отдам!

(Шпионы) - Одна следит за расписаньем,
Как житель справился с заданьем,
И если кто работу бросит,
По строгости закона спросит!
Документацию ведет,
Проблемы все решает влет!
Кому урок, кому замену,
Кто как дежурит в перемену…
Все вам расскажет и покажет,
И слова вам в упрек не скажет!

- Вторая фея просто класс!
Сценарии строчит на раз!
Все праздники и выступленья
Все смотрят с явным удивленьем!
Есть у нее еще забота….
Ох, не легка ее работа...
У всех вторая обувь, форма?
Соблюдена в одежде норма?
Всех нарушителей найти
Беседу с ними провести.

(Звучит песня, посвященная завучам)

Царь:

Вот еще один вопрос…
Как финансы?

(Шпионы) – Был опрос.
Знатоков там много больно…
Но нормально, все довольны…

(Царь) - Кто же в этом виноват?

(Шпионы) - Математиков отряд!
Им бы ум в другое русло!
В голове же их не пусто!
Ну, создать бы пирамиду,
Поработать бы для виду.
И в итоге закрома
Были б полны серебра!

Нет!..затеяли в забаву
Обучать детей на славу!
Любые тождества решать,
Объём фигуры измерять…
Готовят всех к экзаменам
И прочим испытаниям.

Царь:

Вот серьезная наука…
Вычитал я в ноутбуке,
Такой там точно штуки нету!
Куда им там до интернету!

(Отчет шпионов об учителях информатики)

- Я тоже думал так вначале…
Но вдруг мы в кабинет попали,
Там есть и ноут и экран,
Компьютеры и тут, и там.
И принтер, ксерокс, флешки есть…
Всех прибамбасов там не счесть!

Еще там девушка сидит,
По клаве пальцами стучит,
И дети любят сей предмет.
И кстати, есть там интернет!

Царь:

Я вот тут у вас в отчете
Видел фотку чью-то в профиль,
Мне знакомой показалась…
Как она там оказалась?

(Отчет шпионов об учителях географии, краеведения)

- Сами мы в большом смятенье,
Вот ж судьбы переплетенье!
Мы в ОКах ее видали,
А что встретим там, не знали.
Знаем мы, что ездит много,
В путь ее зовет дорога.

Ей материки и страны
Оказались самым главным!
Рада знать про все на свете,
Чтоб полезной быть всем детям!

(Звучит песня для учителей естественно-математического цикла)

Царь:

Есть еще какое чудо?
Может с грамотностью худо?
Может дети не читают,
Это нужным не считают?

(Отчет шпионов об учителях русского языка и литературе)

- Есть еще такое диво!
Молвят там всегда красиво!
Обучают там культуре -
Языку, литературе.
Учат всех детей беречь
Русскую, родную речь!
Дружно пишут сочиненья,
Учат все стихотворенья,
Правила там все зубрят
35 недель подряд!

Царь:

What’s your name? Чего сказал?

(Шпион) - Я немного не понял….

(Царь) - И у них, скорей всего,
С этим тоже тяжело!

(Отчет шпионов об учителях иностранных языков)

- Ну, не знаю… Как сказать…
Это нам вас не понять!
Учат там они язык,
Я к такому не привык!
Вот два слова “no” и “yes”
Вызывают интерес…
Что такое сам не знаю,
Но в общенье помогает.
- Я запомнил “May I come in?”

(Царь) - А при чем же тут “камин”?

(Шпион) - Вот и я не знаю точно…
Но в мозгу засело прочно!

Царь:

Помню лет так семь назад
Проводил я свой парад!
Отмечали мы победу,
Кажется…. Да, точно, в среду!

(Отчет шпионов об учителях истории)

- Намекаете на то,
Что не помнят ничего?
Историю там дети знают,
Предмет сей просто обожают!
Про войны все и про победы,
И помнят, как сражались деды,
Историю там любят все,
А уж учителя вдвойне!

(Звучит песня для учителей гуманитарного цикла)

Ведущий:

Часов восемь напролет
Спрашивал тот царь отчет,
Про труды и физкультуру,
Мировую всю культуру,
Музыку и ОБЖ…
Было за полночь уже…

(Шпионы)

Мы должны Вам, царь, сказать,
С чистой совестью признать,
Без обмана и потех,
Эта школа лучше всех!
- Не скрывая восхищенья
В этом царстве просвещенья
Нет плохих учителей!
И вообще плохих людей…
- Все приятны и умны,
Меж собой вполне дружны.
Опыт там у всех огромный,
Труд их очень благотворный!

(Звучит песня для учителей политехнического цикла)

Ведущий:

Вот такой у нас был сказ,
Без гипербол и прикрас.
Про родных учителей,
Любящих своих детей,
А сейчас позвольте вас
Поздравить с праздником сейчас!
И пожелать вам счастья,
Что б не было ненастья!
Красивой, солнечной судьбы,
И чтобы сбывались все мечты!

(Звучит заключительная песня, посвященная всем учителям)